Не Шурик,
demon6,
Если бы Вы читали мои
посты то отнеслись бы серьёзней к ремонту. Ну опять же зачем тогда спрашивать советов у людей,
если всё равно сделаешь по своему?
Найди отличия
Снова вернёмся к ремонту моего мотора от моей "ласточки" - значит тоже была проблема - шатуны, каждый по 200 евро. После первой переборки решили заменить 2 шатуна на б.у. - мотор стуканул. Потом решили поставить все 6 шатунов новых - всё равно стуканул, дело не в шатунах оказалось, это показала уже другая по счёту переборка.
Если быть коротким, то поясню - хороший моторист соберёт мотор с первого раза, а вот дилетант провозится 5 раз с ним, то же самое и с коробкой, можно 5 раз снимать и не сделать.
Ну вот так же и у тебя, тебе люди пишут... что корпус износится практически не может (нужны замеры и т.д.) Возможно нужно взять этот корпус и отвезти другим людям, а пусть глянут, почему бы и нет?! а вдруг корпус отличный ? и тебя в лапти обувают, такое же может быть? - Легко. А ты щас новый корпус не потянешь по деньгам, купишь старый, а потом мастера руками разведут, скажут да корпус тоже этот бушный гамно... мне так же сказали, так ты 2 шатуна синих привёз, конечно мотор застучал, а когда новые шатуны провернуло, сказали, слушай это блок всё таки у тебя... ну на самом деле всё живое было, так почему 3 раза не могли мотор собрать? Так и у тебя пустячёк.... а вон как раздули, что даже корпус списали....