а тот злосчатный клапан (сервопривод овердрайв), на который думалось заменили
так мне сказал спец из сервиса...
меня гложат сомнения и я снова посмотрел в заказ-наряде чего делали и меняли... собственно вот полный список запчастей и ремонтных деталей:
оверол (прокладки и резинки) - 4750р.
лента од - 800р.
лента реверс - 1620р.
фильтр - 620р.
к-т фрикционов - 3200р. (смотрел на сайтах - ценики до 2000р.)
к-т металла - 3740р. (тоже смотрел - ценики до 2000р.)
плита давления - 5300р. (если это гидроблок, то чего там ваяли с ним, за мытьё многовато, а ремонт странный без запчастей, новый дороже идет)
гидротрансформатор - 7100р. (ремонт)
масло меркон5 - 4760р. (за 14 литров)
соленоиды шифт - 2600р. (электрика, замена на всякий случай, хотя работали)
соленоид ЕРС - 2800р. (электрика, замена на всякий случай, хотя работал)
вот и всё... но что-то я не увидел в счёте того самого клапана сервопривода овердрайв... да и кое чего из управляющих клапанов гидроблока тоже не увидел...
может я и не прав, НО мне кажется в данном клапане и его крышке может быть причина...
Добавлено через 8 минут
а ещё есть такое в плите:
http://www.abtomat.ru/img/cat/76948-29K.pdf
и такое
http://www.abtomat.ru/img/cat/76948-02K.pdf
да много чего есть....
вполне может пружинка надломиться, поршенёк задраться, заусенец в цилиндре появиться, уплотнитель порваться, какой-нибудь мусор попасть под поршенёк... надо детально смотреть...
ИМХО надо смотреть тот клапан и все поршеньки с пружинами в гидроблоке...