Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#41
1. joker666 у меня стоит буква Q
2. Саня очень сожалею , что у тебя сложилась такая ситуация с коробасом . Не могу понять людей которые берутся за работу не видя причину неисправности и как ее устранить
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
а тот злосчатный клапан (сервопривод овердрайв), на который думалось заменили
так мне сказал спец из сервиса...
меня гложат сомнения и я снова посмотрел в заказ-наряде чего делали и меняли... собственно вот полный список запчастей и ремонтных деталей:
оверол (прокладки и резинки) - 4750р.
лента од - 800р.
лента реверс - 1620р.
фильтр - 620р.
к-т фрикционов - 3200р. (смотрел на сайтах - ценики до 2000р.)
к-т металла - 3740р. (тоже смотрел - ценики до 2000р.)
плита давления - 5300р. (если это гидроблок, то чего там ваяли с ним, за мытьё многовато, а ремонт странный без запчастей, новый дороже идет)
гидротрансформатор - 7100р. (ремонт)
масло меркон5 - 4760р. (за 14 литров)
соленоиды шифт - 2600р. (электрика, замена на всякий случай, хотя работали)
соленоид ЕРС - 2800р. (электрика, замена на всякий случай, хотя работал)

вот и всё... но что-то я не увидел в счёте того самого клапана сервопривода овердрайв... да и кое чего из управляющих клапанов гидроблока тоже не увидел...
может я и не прав, НО мне кажется в данном клапане и его крышке может быть причина...

Добавлено через 8 минут
а ещё есть такое в плите: http://www.abtomat.ru/img/cat/76948-29K.pdf
и такое http://www.abtomat.ru/img/cat/76948-02K.pdf
да много чего есть....
вполне может пружинка надломиться, поршенёк задраться, заусенец в цилиндре появиться, уплотнитель порваться, какой-нибудь мусор попасть под поршенёк... надо детально смотреть...
ИМХО надо смотреть тот клапан и все поршеньки с пружинами в гидроблоке...
 
Последнее редактирование модератором:

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#45
может проще контрактный коробка передач купить
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#46
Rembo, Ну человек заморочился уже с ремонтом
Kostey, Ценник вполне даже по карману, доставка будет ещё стоить денег, но Важно это OUR 3 YEAR, 100,000 MILE WARRANTY

Не Шурик, Ну они просто накинули свою маржу, чтобы побольше был навар... Так какая гарантия?


Ответ: - тогда ремонт выйдет в 112000 рублей, а если на продажу то 87000 руб. Поначалу у меня в голове не уложилось, как это на продажу или себе?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#47
Avtolik,
Антон, ну ты ж понимаешь, коробка передач вообще вещь космически инересная во всех отношениях))) Сколько мастеров - столько и ценников)

Ну это да, только вот тоже субъективно оно очень. Я бы не стал заморачиваться отправкой ее обратно на родину, остается верить буржуям;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#48
может проще контрактный коробка передач купить
ещё проще новую машину купить при наличии денег... но это не панацея... всё можно сделать при грамотном и ответственном подходе... запчастей изобилие, есть даже тюненговые для усиления...

Добавлено через 3 минуты
mcse2000, да уж, заморочился я ремонтом, хочется довести до конца и выяснить истинную причину для общей пользы... спецу вот тоже интересно стало чтож там за причина...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#49
ещё проще новую машину купить при наличии денег... но это не панацея... всё можно сделать при грамотном и ответственном подходе... запчастей изобилие, есть даже тюненговые для усиления...

Добавлено через 3 минуты
mcse2000, да уж, заморочился я ремонтом, хочется довести до конца и выяснить истинную причину для общей пользы... спецу вот тоже интересно стало чтож там за причина...
Так в том то и вопрос, что не будет грамотного подхода при отсутствии оборудования для ремонта, всё это кулибинство.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#50
при отсутствии оборудования для ремонта, всё это кулибинство
ну да, это как минимум... а как максимум, лишние расходы на запчасти по причине замены всего в подряд пока не заработает как надо...
но с другой стороны, мы все чуточку кулибины, когда пытаемся что-то отремонтировать сами, об этом больше половины тем...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#51
но с другой стороны, мы все чуточку кулибины, когда пытаемся что-то отремонтировать сами, об этом больше половины тем...
Понимаешь, Саш, оно так, но только пока дело не касается серьезных сумм...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#52
ну да, это как минимум... а как максимум, лишние расходы на запчасти по причине замены всего в подряд пока не заработает как надо...
но с другой стороны, мы все чуточку кулибины, когда пытаемся что-то отремонтировать сами, об этом больше половины тем...
Да я согласен с тобой, но тут действительно когда суммы далеко за 50, понимаешь что либо надо иметь хорошую "группу поддержки" чтобы выбивать потом деньги, либо очень хорошего друга который с тобой вместе бесплатно с пивасом вскроет короб и вы будете вместе ломать голову что там да как. У меня есть старая коробка и друзья с кем можно поковырять, но когда машина стоит и коробка одна тут без вариантов по моему.
В любом случае тебе успехов, отпишись по результатам! Надеюсь тебе больше повезёт чем мне.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#53
ну всё... отпишусь по окончании ремонта...
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#54
joker666, в указанной тобой кодировке транссмиссии стоит буква "В". Что это значит?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#57
вот и поговорили опять с мастером... уверяет, что все клапана и пружинки проверил, всё целое и работает... я имею ввиду вот эти на картинке:
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#58
тут может быть всё что угодно... снимаешь плиту и выковыриваешь их по очереди на полную ревизию... ну вот есть у меня сомнения в их осмотре...
по телефону мне сказал, что возможно микро трещина в барабане на 4-й передаче, поршень давит но жижа где-то уходит и недовключается передача (буксует)... происходит только при прогреве.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#59
Не Шурик, бляха-муха! А как эта трещина диагностируется? Ведь предполагать можно всё что угодно... Какое то гадание по картам Таро!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#60
мигель, а вот и второй звонок сейчас был от мастера... причина (точнее место утечки) падения давления в гидросистеме включения 4-й передачи найдено (со слов мастера)... а причина не очень-то приятная (если это действительно так): падение давления из-за нарушения уплотнения вала с корпусом коробки вследствие износа корпуса коробки, масляный канал идёт от корпуса через вал и давление падает из-за увеличенного зазора... только вот как-то странно, отчего это вдруг корпус так мог сноситься за такой пробег... вобщем одни загадки...
ну если всё действительно так, то залёт в цене чую будет хороший... корпус надо ещё поискать...

Добавлено через 7 минут
а ещё странно то,что коробка сегодня ходила нормально, а завтра вдруг стёрлась и перестала работать, ну прям как-будто что-то лопнуло или обломилось...
ну теперь долго ждать результатов, да и по деньгам совсем не дёшево... хотя по деньгам - я сначала посмотрю на те железки, которые сняли с моей коробки, а уж потом деньги... как-то так...