Обычно такой симптом появляется при произвольном включении полного привода вкупе с неисправными вакуумными хабами передних колес. В каком положении у вас находится селектор выбора режимов полного привода?
Если речь об ощутимом, но терпимом дискретном вращении рулевого колеса, то часто такой симптом возникает после проверок автомобиля на подъемнике с запущенным двигателем. Проблема исчезает через полчаса езды в обычном режиме. Если что-то еще, то надо изучать насос ГУР, бачок насоса и трубки ГУР (фильтры), рейку, датчик пропорциональности давления ГУР. Виртуально трудно что-то еще продиагностировать.
По поводу самопроизвольного включения полного привода - селектор в положении 2H. А как он сам может подключиться???
При замене ступицы проверили левый хаб - рабочий.
На счёт ГУРа: насос, трубки, бачок, жидкость - в порядке. Рейка вроде бы тоже... С датчиком не понятно, где его смотреть?
Finic, Если верить сайту и америкосам то на этикетке, которая располагается ближе к низу в проеме водительской двери есть информация - какая коробка стоит на машине.
Finic, Если верить сайту и америкосам то на этикетке, которая располагается ближе к низу в проеме водительской двери есть информация - какая коробка стоит на машине.
Ага, командировки кончились и не терпится сесть за руль своего любимца. Чтож, ободряющий пинок воспринят, преобразование потенциальной энергии в кинетическую пошло полным ходом :lol:
Если вдруг в субботу отдать не успеем, то ввиду нашего выходного в воскресенье к понедельнику закончим, и отдадим пас
Ага, командировки кончились и не терпится сесть за руль своего любимца. Чтож, ободряющий пинок воспринят, преобразование потенциальной энергии в кинетическую пошло полным ходом :lol:
Если вдруг в субботу отдать не успеем, то ввиду нашего выходного в воскресенье к понедельнику закончим, и отдадим пас
Ура! Я снова на колесах! Спасибо Антону.
Итого на круг вышло 171 тысяча.
Буду обкатывать. Пока ехал нареканий никаких, шумов никаких. Уже за пять километров до дома на светофоре случилось следующее - стою, держу педаль тормоза. Загорается зеленый - аккуратно давлю газ, а машина не едет - обороты возросли, и спустя мгновение машинка поехала вперед. Ну вроде все как и предупреждали Еще раз спасибо!
Подскажите по замене масла 4R75W, говорят что полностью масло можно поменять только полным вытеснением в сервисе где есть такое оборудование. Т.е если откручивать поддон то все масло не выливается и особого смысла в замене нет. Правы ли?
Очень тревожный момент - именно с этой проблемой мы боролись несколько дней и я посчитал, что мы ее решили. Если вдруг симптом повторится, придется еще позаниматься коробкой какое-то время, думаю 1-2 дня
TransLAB, пока еще не могу сказать, так как уже неделю в командировке и еще неделю буду париться в ней машинка, конечно же стоит. Так что по возвращению буду обкатывать
Кстати, очень жду смету на остальные доделки по машине, письмо на эту тему кидал
Итак, вернулся из поездки, машина две недели стояла на приколе. Следов технологических жидкостей и деталей под машиной не обнаружено. В городском режиме (сегодня пришлось кататься полдня) никаких лишних звуков, алгоритм работы коробки вполне ожидаемый без каких либо отклонений (дерганья, нейтраль после остановки - ничего не было).
А вот реальное огорчение - среди поездки загорелся значок аккумулятора и вышло сообщение check charge system. Не знаю что это, но вначале лета чинили генератор в АвтоЛике - лопнул коллектор. Туда не хочу, так что ждите в понедельник в гости - приеду с этой проблемой.
Конечно заманчивое предложение...! Но думаю даже если суметь от скорпа на экспедишен поставить то больше 3 метров врядли проедёт и то при условии что толкают тяжелоатлеты! Если деваться некуда то можно на эксплорер поставить и то от безденежья но не экспедишен же
Подскажите, что может цокать (щелкать) в колоколе АКПП? Растет с оборотами, на холодную и горячую звук не меняется.
Такое ощущение, что маховик или гидротрансформатор за что-то цепляются.
Там есть какие-нибудь защиты? уже достал этот звук:x