Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

LEFTY

Участник
48
3
Астана
Получил коробку. Доставка 13 тыс.тнг с Москвы до их склада, потом самовывоз. Либо плюс 3 тыс. привезут по городу.
Завтра буду ставить.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
Получил коробку. Доставка 13 тыс.тнг с Москвы до их склада, потом самовывоз. Либо плюс 3 тыс. привезут по городу.
Завтра буду ставить.
У меня задняя пропадала при пробеге 120000 км . Обошлось в 30 т.р. Меняли какой-то барабан, причем присланный от навигатора не подошел, пришлось вытачивать на заводе новый. Сейчас 160000 км , тьфу-тьфу , работает.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
В общем поставили коробку, вперед и назад едет. Выехал с сто, ехала нормально, через метров 500 коробка передач завис на первой. Дальше первой не переключает, обороты растут, а вторую не дает. Если поставить селектор на положение 2, то едет спокойно. Кто что подскажет может.

Добавлено через 5 минут
Поставил в оведрайв, едет зараза спокойно. Мягко переключает так, по сравнению со старой. Незаметно аж.
 

тар

Новичок
17
4
пермь
Дефектуй старую,возможен ремонт дешевле ,новую обратно отправь.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
4R100, пробег 213000 км, стала пропадать третья скорость, в момент когда пора включать третью идет пробуксовка, как будто нейтраль. Проблема проявляется только если проехать километров 15-20, когда коробка прогреется.
Начитался постов RSK, решил снять поддон, морально был готов увидель там кучу стружки и следов выроботки. Поддон оказался чистым, совсем чистым, ни малейшего намека на стружку.
Что было залито не знаю, заменил фильтр и долил Mobil ATF 320, теперь в добавок ко всему, стала дергаться при переключении с 1 на 2-ую. Раньше вообще не замечал сей процесс.
Сканер(жаль, что я начал не с него) показывает ошибку P1714 Selection solenoid valve A inductive sensor signal.
Подскажите друзья, я попал на блок соленойдов(который уже заказал) или все ещё страшней?
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
Какой номер на шильдике коробки, которую поставили? Нужен сам номер (типа 5L1P 7000-B) и TAG Code (типа PKF-NF и т.п.)
Посмотрю. В общем нет 4-й передачи. 1-2-3-нейтраль, отсекаем 4-ую O/D off - всё работает. Пока что есть большое подозрение, что при сборке не поставили сервоклапан в зацеп с овердрайв лентой. Буду скидывать мозги, потом отпишусь. Нашел такое видео:https://youtu.be/PjSyDCaW32s
Свою старую потихоньку восстанавливаю, закупаю всё для переборки.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
krv, злобно проверь разъем на селекторе коробки, часто в нем сгнивают провода, а внешне все красиво. Еще порой закусывает клапаны в плите - у меня было что 3я не включалась, но совсем, независимо от температуры. Снял плиту, шевельнул и ттт :) Есть видос на эту тему, можно поискать, он на ангельском, правда
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
В общем, заменил блок соленойдов, стало ещё веселей:
1. сразу как заводишь моргает O/D, ну оно и понятно см. ниже :lol:
2. при включении режима D, машина ну очень не охотно трогается(где то на 2000 о/мин.), как будто на 3-ей скорости, с третьей на четвертую переключается нормально, а вот на 2-ую не переключается вообще.
3. При включении режима 1 и 2 ведет себя нормально

Ну и новый букет ошибок:
Код Описание
====================================================================
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit: High Input
---------------------------------------------------------------------------------
P0740 Torque Converter Clutch Circuit: Malfunction
---------------------------------------------------------------------------------
P0743 Torque Converter Clutch Circuit: Electrical
---------------------------------------------------------------------------------
P0755 Shift Solenoid B: Malfunction
---------------------------------------------------------------------------------
P0758 Shift Solenoid B: Electrical
---------------------------------------------------------------------------------
P1746 Pressure Control Solenoid A: Open circuit
---------------------------------------------------------------------------------
P1754 Overun clutch solenoid valve, electrical fault
====================================================================

А ведь я всего лишь заменил блок соленойдов на протестированный по заверениям продавца :) Будем разбираться.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
В общем, заменил блок соленойдов, стало ещё веселей:
Все ошибки по обрыву цепей блока соленоидов,т.е. либо разъём не совпадает по распиновке,либо недощёлкнут.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Все ошибки по обрыву цепей блока соленоидов,т.е. либо разъём не совпадает по распиновке,либо недощёлкнут.
Разъёмы совпадают, блоки вообще выглядят абсолютно одинаково, до мельчайших деталей. 10 болтов не дадут недоконца защелкнуться блоку. Щас буду разбирать, родной ставить на место, пока не убил механику коробки :)

Добавлено через 1 час 10 минут
Мда... разъем вообще не одет. Я думал он жестко к коробке крепится и когда ставишь блок, он автоматом зпщелкивантся. А он оказывается сверху болтается))) Спасибо за помощь, собираю обратно, отпишусь.

Добавлено через 4 часа 33 минуты
Итогом, одел разъем на место, все здорово, все работает. Спасибо.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
G

Проблема с буксом на 3ей ушла?
Да. Покатался по городу пару часов(ранее хватало и получаса, чтобы начинала буксовать), все нормально, переключается на 3-ю как и положено. Я так понимаю проблема была в соленойде А, после нагрева он переставал открываться/закрываться, видимо в горячем состоянии появлялся пробой в обмотке электромагнита.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Мда... разъем вообще не одет. Я думал он жестко к коробке крепится и когда ставишь блок, он автоматом зпщелкивантся. А он оказывается сверху болтается)))
Хи, хи, насмешил, учудят же люди.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
Вот так перебирают коробки в Америке. Думал, что выбрал безопасный путь, выбрав штатовский ребилд, оказалось иначе.
Сегодня наконец добрались руки, скинул мозги, картина неприятная. Странная конструкция овердрайв серво, сам клапан меньше, какой-то вкладыш заколхожен, на корпусе есть небольшие задиры, не сказать что критично. Нежели из-за этого нужен такой колхоз, который к тому же не работает. В общем поставили стопорное кольцо со старой коробки, выехал, 4-ая как и ожидалось врубилась, но через пару км снова исчезла. Видать этот колхоз либо не держит, либо снова разбил стопорное кольцо. Попробую воткнуть родную конструкцию с измененным клапаном Sonnax, а не поможет, то переберу страрую, а эту оставлю донором. Кстати, пока делали, сдох OSS датчик, тоже мозг вынес, сволочь)
Tverskoy, перешли эти фото тем американцам, которые это делают, ну или где этот коробка передач восстанавливали.
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Странная конструкция овердрайв серво, сам клапан меньше, какой-то вкладыш заколхожен
Это не колхоз, он в оригинале так и выглядит


Видать этот колхоз либо не держит, либо снова разбил стопорное кольцо.
Либо дело вообще не в этом
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
На старой коробке не было такого вкладыша - подумал, что колхоз.
Насчет того, что дело не в этом. Есть заунывный гул, но только на нейтрали и парковке. Точно не слушал откуда звук, может быть, что насос? Уставшиий, недокачивает, давления не хватает. Ведь могли же при переборке не менять его. Сейчас проехался специально побыстрей, после третьей вылетает в нейтраль, но если газануть чуть сильней передача включается, но как тока нагрузка падает - 4-ой нет.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
Дефектую старую коробку. Не снимается реверс барабан, как быть, кто что думает. Застрял с одной стороны, что-то его держит (см.фото), слышно как что-то болтается там. Видать разбило сталь пакета. Как разбило в форварде, позже фото выложу.

Ну и самый главный вопрос по корпусу: трещины и выработка отверстии в хвосте (с внутренней стороны) и трещины на колоколе (только с внутренней стороны). Это норма или повод задуматься?
 

Вложения

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
При запиле тримером это поверхностные трещины и на целостность конструкции не влияют (качество отливки). Еще раз убедился в рукожопом ребилде америкосов, судя по грязи на гидроблоке