Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Ну я так понял из расклада Антона, что 45 тысяч это закладка на гарантию и скорость работ.
 

эдян

Активный участник
922
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
это самое дорогое по штатам и самое дешевое у себя, а если взять 190 то это уже 65.
 

BogDal

Участник
38
1
Санкт-Петербург
TransLAB, У меня к вам вопрос - а есть ли вообще возможность в Ford Expedition 2 поставить коробки 100-е? Или это бред сумасшедшего?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
wer88,
А что они могли там найти, если коробка не подавала никаких признаков неисправности. Продиагностировать глубоко коробку могут только в сервисе занимающимся ремонтом коробок.
Со со сканером нашли стертую ошибку по блокировке ГДТ. Первый же резонный вопрос - давно ли стирали, и где чеки/заказ-наряды на ремонт бублика? Очевидно, что ничего этого не было.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
TransLAB, У меня к вам вопрос - а есть ли вообще возможность в Ford Expedition 2 поставить коробки 100-е? Или это бред сумасшедшего?
Мне кажется, что практического смысла в этом мероприятии нет. По крайней мере, если делать это в сервисе. Если самому, просто как факультатив - покопаться в гараже, то тогда интереснее было бы внедрить 6R80 или 5R110W. Времени и денег уйдет уйма, но на то оно и хобби, чтобы приносить удовольствие невзирая на расходы :)
Значительно проще внедрить какую-нибудь коробку с чисто гидравлическим управлением, но чем она будет лучше 4R75?
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
А машина реально притормаживает при попытке набрать скорость при скорости 60-80 км/ч (после движения накатом). Хотя может это и не торможение вовсе, а неисправность АКПП, например? Плюс точно тормозит при трогании, если руль повёрнут в любую сторону... Кроме люфта в подшипнике ступицы никаких нареканий по ходовой нет... :?
Поменял ступицу. "Притормаживания" пропали. Машина идёт легко. Передачи переключаются незаметно. Остались "подёргивания" при наборе скорости после движения накатом (60-80 км/ч). Кикдаун появляется после второй-третьей попытки разогнаться. Check себя никак не показывает. Вот и думаю, куда копать? Свечи, катушки, бензонасос, датчики?
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
Вариант капремонта в Москве - 170000 руб. "под ключ" с проверкой получаемого результата
Срок исполнения - 3-6 дней
Гарантия - 2 года

Если я где-то ошибся в расчетах или рассуждениях, поправьте, пожалуйста
Хотелки пипец конечно, у нас на тех же условиях на 100 дешевле делают, мне до кризиса 60 предлагали, дороговато показалось, взял с японского донора за 30 в сборе с раздаткой с пробегом 60т.км.
Че там на 170, сусальным золотом снаружи хоть обклеивают, нет.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
мне до кризиса 60 предлагали, дороговато показалось, взял с японского донора за 30 в сборе с раздаткой с пробегом 60т.км.
Так она же у вас вроде не работает? http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=34572
Если уж захотелось поделиться опытом экономии, то зачем стесняться деталей - говорите как есть

Хотелки пипец конечно, у нас на тех же условиях на 100 дешевле делают
Так и сделали бы. Потом поделились бы опытом эксплуатации, хотя бы через пару лет. Где-то может быть даже доплачивают при ремонте - я же не против, но у нас есть свои условия, которые я тут прямо и откровенно озвучиваю.
У кого-то суп жидкий, а кому-то жемчуг мелкий - всем не угодишь :cool:
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
Я нисколько не хотел Вас обидеть, я просто от цен окуеваю, для Москвы это может и нормально, у нас весь донор столько стоит.

Да я хотел с экономить и осознавал риски беря акпп с распила, моей коробке почти два года за 30, а вашей гарантии 2 года за 170.
Если эта сдохнет я другую за 30 поставлю, еще на пару лет хватит (утрирую конечно).
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
Я нисколько не хотел Вас обидеть, я просто от цен окуеваю, для Москвы это может и нормально, у нас весь донор столько стоит
У нас есть коллеги во Владивостоке и хотя бы раз в год мы видимся. Цены у них чуть ниже, чем у нас, но вполне сравнимы. Хотя да, жалуются, что платежеспособный спрос снизился и все просят сделать "подешевле". Подешевле можно, но то же качество конечного продукта не получится. Под давлением внешних факторов мы сейчас также начали делать дешевые варианты готовых АКПП - http://www.b3auto.ru/refurbished_units/
Т.е. на некоторые модели АКПП у нас уже появляется вилка - от 86000 до 146000, причем за каждую копейку в счете я могу отчитаться и объяснить целесообразность применения того или иного метода ремонта или запасной части.

Если эта сдохнет я другую за 30 поставлю, еще на пару лет хватит
30 т.р. в начале 2014 и 30 т.р. сейчас - это разные 30 т.р. :lol: Потом снять/поставить, расходники, масло и хотя бы фильтр вы просто не считаете. Утрируете?
По сути же - с такой уверенностью в собственном везении можно в казино играть, ИМХО (шучу). Если бы никто никогда не выигрывал в лотерею, то никто и не стал бы покупать себе билет.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
190 тысяч за АКПП - прекрасная цена. Просто прекрасная. Аж дилеры плачут.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
Под давлением внешних факторов мы сейчас также начали делать дешевые варианты готовых АКПП - http://www.b3auto.ru/refurbished_units/
Вот это вы молодцы, уже ближе к народу.
Большинство просто психологически не готово взять и вывалить одномоментно треть стоимости машины, потому и покупают "контракт".
Я простой советский токарь, и тоже одной ногой вляпался в капитализм, принципы ценообразования мне известны. Я уже не хочу изготавливать первичный вал акпп за 2 рубля
когда мне за него с удовольствием и поклоном дают 22.
30 т.р. в начале 2014 и 30 т.р. сейчас - это разные 30 т.р. :lol: Потом снять/поставить, расходники, масло и хотя бы фильтр вы просто не считаете. Утрируете?
.
Конечно всё считаю, просто мы тут разбалованы наличием большого склада запчастей в виде Японии.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
Мне кажется, что официалы Вам мягко говоря наврали. Обычная неисправность катушек зажигания. И чек мигает наверное 10 раз?
Посчитал - чек после быстрого набора скорости мигает 60 раз, потом всё в норме. Неисправность катушек? Всех? Как проверить? А свечи? Дело в том, что машина на холостых работает тихо-тихо, ровно-ровно, двигателя вообще не слышно и не видно. Скорости переключаются очень плавно, даже невозможно передачи сосчитать. Только вот мигание чека и подёргивание машины после наката при 60-80 км/ч при наборе скорости... Включаю O/D - все неисправности проходят, машина рвёт во все свои 300 лошадей!
Поэтому сомнения по поводу катушек... Может датчик какой? И не дай Бог коробка...
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
Посчитал - чек после быстрого набора скорости мигает 60 раз, потом всё в норме. Неисправность катушек? Всех? Как проверить? А свечи? Дело в том, что машина на холостых работает тихо-тихо, ровно-ровно, двигателя вообще не слышно и не видно. Скорости переключаются очень плавно, даже невозможно передачи сосчитать. Только вот мигание чека и подёргивание машины после наката при 60-80 км/ч при наборе скорости... Включаю O/D - все неисправности проходят, машина рвёт во все свои 300 лошадей!
Поэтому сомнения по поводу катушек... Может датчик какой? И не дай Бог коробка...
На данный момент всё то, что Вы описали, присутствует и у меня. Неисправна у меня 2-я катушка. Заказал, жду. Считали ошибку обычным сканером.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
Спасибо!!! Поищу адекватного автоэлектрика с нормальным сканером... Если нетрудно, подскажите, где катушку заказали?
Правда, помимо указанных выше проблем, отказал ГУР. К тому же теперь при среднем ускорении загорается check и машина начинает тупить... Такое ощущение, что помимо возможно неисправных катушек, ещё какая-то проблема по электрике появилась: машина снова сама тормозит при повёрнутом руле (и это после замены ступицы!) и руль рывками крутится (насос исправен, промыл систему тремя литрами Mercon V, поливал водой и WD крестовину рулевого карданчика - не помогло). Всё в кучу собралось странным образом. А двигатель по-прежнему тихо и ровно работает, коробка так же мягко и незаметно переключается (если ехать спокойно)...
Что бы это могло быть???
 
Последнее редактирование модератором:

артем007

Новичок
5
0
великие луки
Мужики выручайте подойдет акпп с Экспедишена 2004 года на дишен1997года обьем такой же???
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 519
541
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Мужики выручайте подойдет акпп с Экспедишена 2004 года на дишен1997года обьем такой же???
Нет,не подойдёт.В 1997 году ставилась E4OD и шла меньше года.В 98 ей на замену пошла 4R100 и ставилась с небольшими изменениями до 05г.Коробки отличаются по электрике и немного кишками.