Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

alexsandr_2009

Новичок
0
0
Москва
Добрый день. Дело скорее всего не в коробке. Была похожая проблема, помогла замена свечей. Возможно ещё катушки и наконечники придется менять. Кстати, после переключения на 3-ю и наборе скорости "чек" не моргает?
Спасибо за инфу! А по поводу чека - ничего не моргает) .
Да, и еще один маленький вопрос - а где лучше поменять свечи в Москве ( читал про особенность и опасность поломки свечей при замене ... - там вроде люди говорили что необходимо при замене иметь на всякий случай какой то набор для их "вытаскивания" если вдруг-что! ) - может посоветуете какой ни будь сервис где есть эти приспособления))
 

Alex1978

Участник
60
15
Был Ford Expedition 2005
Москва
Спасибо за инфу! А по поводу чека - ничего не моргает) .
Да, и еще один маленький вопрос - а где лучше поменять свечи в Москве ( читал про особенность и опасность поломки свечей при замене ... - там вроде люди говорили что необходимо при замене иметь на всякий случай какой то набор для их "вытаскивания" если вдруг-что! ) - может посоветуете какой ни будь сервис где есть эти приспособления))
ответил в "личку"
 

alexsandr_2009

Новичок
0
0
Москва
P.s. Некоторое время назад у меня был Ford Expedition 1 ого поколения 2001г.в., так у него была похожая ситуация, только без рывков : еду в затяжной подъем по трассе на последней скорости и он просто всего на всего терял скорость и "тапкой" принуждал к переключению на пониженную, но повторюсь - никаких вибраций машины при нехватки мощности не было. Может конечно из за того что там была более крепкая R100 чем R75 сейчас...))
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Да, и еще один маленький вопрос - а где лучше поменять свечи в Москве ( читал про особенность и опасность поломки свечей при замене ... - там вроде люди говорили что необходимо при замене иметь на всякий случай какой то набор для их "вытаскивания" если вдруг-что! ) - может посоветуете какой ни будь сервис где есть эти приспособления))
Можно к нам, если удобно добираться - все приспособления у нас есть, заодно и полноценную диагностику можно будет сделать.

Добавлено через 2 минуты
Подскажите менять ли прокладку и фильтр при замене масла? коробка 4R75W
Прокладка поддона у вас должна стоять уже обрезиненная. Если она не повреждена, то ее можно оставить старую. Фильтр конечно же лучше поменять.
 
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
Можно к нам, если удобно добираться - все приспособления у нас есть, заодно и полноценную диагностику можно будет сделать.

Добавлено через 2 минуты


Прокладка поддона у вас должна стоять уже обрезиненная. Если она не повреждена, то ее можно оставить старую. Фильтр конечно же лучше поменять.
Спасибо! Просто думаю может прокладку про запас купить, а то вдруг повредится))) Кстати не подскажете номерок фильтра и прокладки? Купил бы у Вас но в Москве крайне редко бываю.

Добавлено через 49 минут
Ребята ткните пальцем какие у нас стоят прокладка с фильтром на АКПП 4R75W?
 

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
Приветствую, коллеги!

Такая проблемка: коробка стала конкретно тупить при переключении на 3 передачу. 1,2 - включаются штатно, а потом на второй приходится крутить двигатель до 3500, чтобы перейти на повышенную, причём не понимаю, 3я это или уже 4я. В то же время, если на второй нажать кнопку O/D (не важно из вкл или выкл), то при достаточной скорости сразу штатно включается третья. Коробка не пинается, рывки вполне умеренные, четвёртая работает нормально.

Если на второй после разгона и не переключения на повышенную отпустишь газульку, то обороты ДВС падают с 3000 до 1200-1500, но переключения нет. Нажмёшь на газ снова - 3000 и далее набор оборотов до переключения (3500-3700).

Безобразие началось после четырёхчасового выкапывания Экспедишена из снега с раскачкой двигателем.
Можно ли обойтись заменой/доливкой меркона, или всё, я попал?
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
У меня почему-то машинка стала дергаться при переключении с первой на вторую. А в ряде случаев (пока не уловил в каких именно) происходит рывок вперед и в этот момент какой-то металлический щелчок снизу спереди. Вчера ехал вдоль разделительного барьера в пробке и офигевал :(((( Прямо реальное огорчение :(((
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Вчера ехал вдоль разделительного барьера в пробке и офигевал ((( Прямо реальное огорчение ((
Надо бы точно определить, что происходит с автомобилем, а там уже огорчаться или наоборот радоваться ;)
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
Здравствуйте! Знающие люди - прошу Вас помогите разобраться!
Совсем недавно стал обладателем Экспедишена 2005 г.в. Все отлично, но есть странности в АКПП, а именно - все передачи включаются плавно без рывков и т.п., но когда едешь на 4 скорости с малленькой скоростью ( примерно 70 км.ч.) и нужно либо увеличить скорость либо продолжать движение преодолевая небольшой уклон дороги в верх - машину начинает дергать, т.е. на 4 скорости толи мощности не хватает при низких оборотах толи акпп не знает в какой момент перейти на пониженную. Если например в этот момент отпустить педаль газа и снова его нажать, то как положено - акпп переключит на 3 -ю. Но ведь она должна сама знать когда включить пониженную скорость. Понятно, что можно выжать кикдаун либо заново нажать акселератор, либо включить О.Д., но иногда забываю об этой особенности и все выше сказанное происходит. Посоветуйте пожалуйста что делать и как быть, а то у меня такое чувство , что эти дерганья в момент "задумчивости" коробки могут до добра не довести.
Здравствуйте! У меня точно такая же беда, плюс мигание check при быстром наборе скорости. Официалы сказали, что это из-за люфта в подшипнике ступицы. Датчик АБС, расположенный на ступице, видит люфт и даёт сигнал о торможении. Поэтому, якобы, машину дёргает. А диагностика сканером ошибок по зажиганию не показала... Вот и думаю, менять ступицу или свечи...
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
TransLAB, вчера с IKSparrow немного погоняли его машину. Ситуация такая: ошибок по PCM и TCM нет. Есть стёртая ошибка P1740. При переключении из N в D проседают обороты, может даже заглохнуть. При езде проблема вылезает при резком дросселировании - раздаётся звук, как будто машина захлёбывается, как если на механике на малой скорости включить 4-5 передачу и резко нажать на газ.
На холостом ходу ощутимая вибрация по всему кузову, но ошибок по пропускам нет.
Stall test делать побоялись.

Добавлено через 5 минут
P.S. Был ещё мириад ошибок по разным модулям, но все они, скорее всего, были связаны с недавним отказом генератора и езде на аккумуляторе. Почти во всех описаниях значилось low voltage. Ошибки эти мы стёрли, и они повторно не появились.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
TransLAB, вчера с IKSparrow немного погоняли его машину. Ситуация такая: ошибок по PCM и TCM нет. Есть стёртая ошибка P1740. При переключении из N в D проседают обороты, может даже заглохнуть. При езде проблема вылезает при резком дросселировании - раздаётся звук, как будто машина захлёбывается, как если на механике на малой скорости включить 4-5 передачу и резко нажать на газ.
На холостом ходу ощутимая вибрация по всему кузову, но ошибок по пропускам нет.
Stall test делать побоялись.

Добавлено через 5 минут
P.S. Был ещё мириад ошибок по разным модулям, но все они, скорее всего, были связаны с недавним отказом генератора и езде на аккумуляторе. Почти во всех описаниях значилось low voltage. Ошибки эти мы стёрли, и они повторно не появились.
Поправочка - точно глохнет из R в D минуя N. Но если на N задержаться, а потом переключиться на D то обороты проседают но вроде ни разу не глохла.
Кстати, нашел по P1740 информацию - это проблема блока контроля крутящего момента. А на некоторых машинках концерна GM эта же ошибка означает еще и проблему актуатора в АКПП.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Кстати, нашел по P1740 информацию - это проблема блока контроля крутящего момента
Это что нибудь с гидроблоком соленоидов связано,стопудово. Езжай к Антону и мозги не биби,чем скорей тем дешевле выйдет.Может просто решится простой заменой жижи в АКПП.ИМХО
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
Я, в общем-то, присоединюсь: прямая дорога к Антону. Ездить на машине лучше только в сервис.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Кстати, нашел по P1740 информацию - это проблема блока контроля крутящего момента
Думаю, что это особенности перевода технических терминов. Попытаюсь сам перевести описание этого кода - "Механическая или гидравлическая неисправность в линии контроля блокировки гидротрансформатора. Вызываемые симптомы - если канал постоянно открыт, то двигатель глохнет на 2-й передаче (в том числе 2Man) при торможении, если же канал постоянно закрыт, то блокировка ГТ просто не включается".
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Ну вот на завтра записался, так что вечерком подскочу :)
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
В общем, заочно приговорили гидротрансформатор, а при дефектовке дальше видно будет :( Вот так вляпался.
Отсюда и неровная работа движка и то что глохла и перегревалась :(
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
IKSparrow, ну возможно, что не весь ГДТ, а соленоид или клапан, отвечающий за его блокировку.