Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

nebaron

Участник
186
3
Москва
купил Ford Expedition 2005 и все пытаюсь понять про состояние своей коробки.
вроде все нормально ездит, переключает, скорость набирает...
сегодня заметил, когда на разных положениях прогревал коробку...
при включении D после паркинга или N машина дергается вперед, при включении R - наоборот, назад.
вроде логично? это нормально?
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
По всей видимости выдавило сальник насоса к гидротрансформатору. Причиной может служить некачественный сальник или его установка (если его недавно меняли), перегрев АКПП и/или неисправность самой коробки
С наступающим!
Когда сможете отправить восстановленную коробку в красноярск, или мне свою вам в ремонт отправить? У нас точно такие коробки не делают!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
С наступающим!
Когда сможете отправить восстановленную коробку в красноярск, или мне свою вам в ремонт отправить? У нас точно такие коробки не делают!
Вас также с наступающими!

Разумнее будет сначала снять коробку и посмотреть, что вы там увидите. Возможно причина неисправности будет ясна, и устранить ее удастся на месте. Если же нужен будет именно капремонт АКПП, то можно отправить свою коробку к нам, либо взять готовую, восстановленную АКПП заплатив залог за возврат неисправной. Залог возвращается по получении нами вашей неисправной коробки.

Если время не очень поджимает, то лучше сначала отправить свою - по таким симптомам вероятность того, что ремонт вашей коробки будет стоить дешевле, чем покупка восстановленной трансмиссии довольно высока.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
купил Ford Expedition 2005 и все пытаюсь понять про состояние своей коробки.
вроде все нормально ездит, переключает, скорость набирает...
сегодня заметил, когда на разных положениях прогревал коробку...
при включении D после паркинга или N машина дергается вперед, при включении R - наоборот, назад.
вроде логично? это нормально?
Дополнение.
При резком разгоне заметно как скорости переключаются.
Обороты при этом не выходят за 3000.
И иногда после опять же ускорений или подъема в гору кажется, что пахнет как бы сцеплением:) Жена сказала, что запахло ладаном:)

ЭТО нормально?:)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 660
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
то что трансмиссия "загружается" - нормально, а вонять не должно. Для идентификации запаха капни с щупа на горячий выхлопной коллектор. Но вообще горячая атф примерно что то вроде и пахнет. А это значит что она где то покидает корпус. Либо прокладка поддона, либо передний сальник, либо сапун. Может с выходов раздатки подкидывать на выхлоп. Короче лезть, смотреть, нюхать. Не лизать :)
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
то что трансмиссия "загружается" - нормально, а вонять не должно. Для идентификации запаха капни с щупа на горячий выхлопной коллектор. Но вообще горячая атф примерно что то вроде и пахнет. А это значит что она где то покидает корпус. Либо прокладка поддона, либо передний сальник, либо сапун. Может с выходов раздатки подкидывать на выхлоп. Короче лезть, смотреть, нюхать. Не лизать :)
буду искать щуп:) открывал капот пока только 2 раза для проверки наличия двигателя при покупке и для залива в бачок омывателя:)

дополнение

понюхал я сегодня до поездки, пока снег счищал...
и понял, что это так пахнет из выхлопной:) коробка, видимо, не при чем:)
видимо, привык к запаху от выхлопной евро5 от фокуса:)
 
Последнее редактирование модератором:

nebaron

Участник
186
3
Москва
был на диагностике у оф. дилера.
про толчки машины при включении D и R ни чего внятно не сказали. Вроде как что-то в коробке, но пока нет криминала - трогать не стоит (в том числе лезть туда с заменой масла - как бы не было хуже:).

порылся в инете.
много вариантов начитался - плохие тормоза, тросик кик-дауна, подушки коробки, раздатки, двигателя, люфты в трансмисии и конечно проблемы с самой коробкой!

пошел сейчас попробовал попереключать.
заметил:
1. с прогревом двигателя вроде рывки машины становятся меньше
2. рывок при включении R на много меньше, чем D
3. во всех режимах раздатки рывки одинаковые, кроме пониженной 4x4
4 в режиме пониженной 4х4 рывок сильнее при включении D и есть такой же сильный рывок при выключении D (в других режимах рывков при выключении (переводе в P или N) D или R нет совсем.

что скажете???? кто таким заморачивался?:)
может это все нормально и надо просто прогревать машину и спать по ночам и не пытаться найти ответ на то, чего нет?:)
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
думается что просто обороты двига выше из-за прогревочного режима, а это само собой дает более ощутимый пинок нежли чем на холостых
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 660
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
так варианты мало читать - их еще практикой исключать надо. Может коробка передач замирает, а мож крестовина люфтит. Чем мы тебе поможем, если дальше гаданий дело не идет?
Ты в москве, вас там доуя не считая сервисов - ну пересекся с кем нить да сравнил... а то всю психику так порушишь из-за ничего
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
думается что просто обороты двига выше из-за прогревочного режима, а это само собой дает более ощутимый пинок нежли чем на холостых
Да, все так. Сегодня утром прогрел немного и все стало почти незаметно, а когда прогрел нормально, то еле уловимо, как и должно быть:)
Существенно отличаются лишь переключения в режиме low 4x4, там вроде бы так допускается.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 660
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Да, на пониженной пожестче все
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Возник у меня интересный вопрос. На сколько вреден для нашей коробки какдаун? К сожалению этой коробки свойственна так называемая тупость, и например по трассе, если с ходу обгонять, то всё нормально, а вот когда уже сбавил скорость, то без кикдауна ну никак не совершить обгон быстрый. Иногда даже на пару передач скидывает.

Отсюда вопрос, на сколько это вредно, и как выходить из этой ситуации. Да и по городу бывает, едешь спокойно, тут надо резко прибавить газу, но на низах (2000-2200) машина не начинает разгоняться, а сильнее придавишь газ, тут же бросает передачу вниз. А ведь зачастую ускорение это вопрос безопасности...
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
Вот и моя коробочка вернулась с восстановления из Москвы в Красноярск!!!
В выходные буду обкатывать.
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
Катается отлично, даже не чувствуется как скорости переключает!
Спасибо Транслабу! Все отлично сделали!!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Sovsem novichok, ну вот, а ты боялся.;)
Поздравляю.
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
Может кто поможет загнал свой навигатор на диагностику,есть проблемма с коробкой выдало ошибки P1714,P0783,P0782, кто может что конкретно рассказать по данным ошибкам?
 

alexsandr_2009

Новичок
0
0
Москва
Здравствуйте! Знающие люди - прошу Вас помогите разобраться!
Совсем недавно стал обладателем Экспедишена 2005 г.в. Все отлично, но есть странности в АКПП, а именно - все передачи включаются плавно без рывков и т.п., но когда едешь на 4 скорости с малленькой скоростью ( примерно 70 км.ч.) и нужно либо увеличить скорость либо продолжать движение преодолевая небольшой уклон дороги в верх - машину начинает дергать, т.е. на 4 скорости толи мощности не хватает при низких оборотах толи акпп не знает в какой момент перейти на пониженную. Если например в этот момент отпустить педаль газа и снова его нажать, то как положено - акпп переключит на 3 -ю. Но ведь она должна сама знать когда включить пониженную скорость. Понятно, что можно выжать кикдаун либо заново нажать акселератор, либо включить О.Д., но иногда забываю об этой особенности и все выше сказанное происходит. Посоветуйте пожалуйста что делать и как быть, а то у меня такое чувство , что эти дерганья в момент "задумчивости" коробки могут до добра не довести.
 

Alex1978

Участник
60
15
Был Ford Expedition 2005
Москва
Здравствуйте! Знающие люди - прошу Вас помогите разобраться!
Совсем недавно стал обладателем Экспедишена 2005 г.в. Все отлично, но есть странности в АКПП, а именно - все передачи включаются плавно без рывков и т.п., но когда едешь на 4 скорости с малленькой скоростью ( примерно 70 км.ч.) и нужно либо увеличить скорость либо продолжать движение преодолевая небольшой уклон дороги в верх - машину начинает дергать, т.е. на 4 скорости толи мощности не хватает при низких оборотах толи акпп не знает в какой момент перейти на пониженную. Если например в этот момент отпустить педаль газа и снова его нажать, то как положено - акпп переключит на 3 -ю. Но ведь она должна сама знать когда включить пониженную скорость. Понятно, что можно выжать кикдаун либо заново нажать акселератор, либо включить О.Д., но иногда забываю об этой особенности и все выше сказанное происходит. Посоветуйте пожалуйста что делать и как быть, а то у меня такое чувство , что эти дерганья в момент "задумчивости" коробки могут до добра не довести.
Добрый день. Дело скорее всего не в коробке. Была похожая проблема, помогла замена свечей. Возможно ещё катушки и наконечники придется менять. Кстати, после переключения на 3-ю и наборе скорости "чек" не моргает?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
Здравствуйте! Знающие люди - прошу Вас помогите разобраться!
Совсем недавно стал обладателем Экспедишена 2005 г.в. Все отлично, но есть странности в АКПП, а именно - все передачи включаются плавно без рывков и т.п., но когда едешь на 4 скорости с малленькой скоростью ( примерно 70 км.ч.) и нужно либо увеличить скорость либо продолжать движение преодолевая небольшой уклон дороги в верх - машину начинает дергать, т.е. на 4 скорости толи мощности не хватает при низких оборотах толи акпп не знает в какой момент перейти на пониженную. Если например в этот момент отпустить педаль газа и снова его нажать, то как положено - акпп переключит на 3 -ю. Но ведь она должна сама знать когда включить пониженную скорость. Понятно, что можно выжать кикдаун либо заново нажать акселератор, либо включить О.Д., но иногда забываю об этой особенности и все выше сказанное происходит. Посоветуйте пожалуйста что делать и как быть, а то у меня такое чувство , что эти дерганья в момент "задумчивости" коробки могут до добра не довести.
Как было выше сказано: такое поведение АКПП может быть из-за пропусков зажигания.
Мертвые свечи, катушки или отломанные фиксаторы разъемов на катушках.
Посмотрите с помощью сканера пропуски зажигания. От этого и плясать