Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Кто нибудь что нибудь слышал про эту контору? http://transcatalog.ru/search?m_at=4R75W
Судя по сайту вполне адекватные люди, но ценник какой то уж слишком вкусный, жизнь уже научила что халявы не бывает.
Я их знаю, это 9-й автомобильный колледж и сервис при нем. Оборудованы по ремонту ГТ они хорошо, материалами обеспечены. На этом, наверное все, что могу сказать - делать и них ремонт ГТ не приходилось, мы с другой компанией сотрудничаем. Думаю качество должно быть неплохое. Ценник кстати вполне обычный, стандартный ремонт ГТ обычно так и стоит.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
В общем отдал машину в сервис, сняли коробку, гидротрансформатор на ремонт в Москву уже отправили. Заказали прокладки, фильтр, фрикционы. Вот теперь думаю как продлить срок службы отремонтированной коробки. Может есть какие то киты для тюнинга? Продлит ли жизнь отремонтированному гидротрансформатору, если я установлю дополнительный радиатор для масла?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
В общем отдал машину в сервис, сняли коробку, гидротрансформатор на ремонт в Москву уже отправили. Заказали прокладки, фильтр, фрикционы. Вот теперь думаю как продлить срок службы отремонтированной коробки. Может есть какие то киты для тюнинга? Продлит ли жизнь отремонтированному гидротрансформатору, если я установлю дополнительный радиатор для масла?
Что-то мало заказали. Обычно для полноценного ремонта требуется куда более длинный список деталей. Для доработки без использования специнструмента лучше всего использовать такой кит http://www.sonnax.com/parts/3036
Стоимость комплекта - 4430 руб.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Что-то мало заказали. Обычно для полноценного ремонта требуется куда более длинный список деталей. Для доработки без использования специнструмента лучше всего использовать такой кит http://www.sonnax.com/parts/3036
Стоимость комплекта - 4430 руб.
Тут сложно сказать, я видел только по бумажке, без конкретики, там написано прокладочный комплект, где то за 4500р.

А что за комплект для доработки? просто для ремонта или именно для доработки? Хотелось бы конечно продлить ресурс коробочки, а то так как то даже не по себе, чуть нагрузку дал, и гидротнрансформатор в утиль (

Я так понял у меня они не полезут внутрь коробки, менять будут только ленты, прокладки, фрикционы какие то подношенные нашли, и гидротрансформатор отремонтированный...
 

artemnkz

Участник
31
0
Новокузнецк
Всем привет.У меня вылез чек двигателя, и пошли удары при включении коробки на заднюю или в драйв, в остальном все работает штатно. Но пара нюансов, заглушишь, постоишь, может нормально включаться, но чек не гаснет. И еще когда включается с рывком не включается камера заднего вида, а когда без рывка - все работает. Автомобиль Линкольн Навигатор 2 2006 год.:sweat:
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
И еще когда включается с рывком не включается камера заднего вида, а когда без рывка - все работает
Похоже на: неисправность датчика положения селектора, регулировку тросика привода, ошибки связи между TCM и PCM, неисправность мехатроника АКПП. Начните с компьютерной диагностики, так будет быстрее и дешевле, кмк.

Добавлено через 2 минуты
Я так понял у меня они не полезут внутрь коробки, менять будут только ленты, прокладки, фрикционы какие то подношенные нашли, и гидротрансформатор отремонтированный...
Как же они будут это все менять, если не полезут внутрь коробки? Через щуп? :lol:
 

artemnkz

Участник
31
0
Новокузнецк
Похоже на: неисправность датчика положения селектора, регулировку тросика привода, ошибки связи между TCM и PCM, неисправность мехатроника АКПП. Начните с компьютерной диагностики, так будет быстрее и дешевле, кмк.

Добавлено через 2 минуты
Спасибо, буду пробовать, потом отпишусь....
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Как же они будут это все менять, если не полезут внутрь коробки? Через щуп? :lol:
Да закружили они мне мозги. Просто у меня на предыдущей машине сняв заднюю крышку вполне можно было некоторые вещи заменить, при этом даже не обязательно было коробку с машины снимать, по этому в данном случае не видев снятой коробки, я не был в курсе как и что там можно поменять.

В общем сделать они мне сделали, правда целый месяц на это ушел. Запчасти для ребилда у вас не стал заказывать т.к. думал что быстрее сделают. В итоге они очень долго тянули кота за .....

Изначально мне сказали что если гидротрансформатор не успел стружку погнать, то тупо его заменят и прокладки с фильтром, без перебора коробки. В итоге когда забирал выяснилось что коробку всё же перебирали, при этом как вы уже выше отметили, запчастей как то маловато заказали, что меня очень расстроило, раз уж полезли в коробку и я потерял столько времени, то стоило уже на полную катушку ремонтировать.

Так потом выяснилось что условия по гарантии тоже хитрые. Вообще дают пол года или 8 тыс км, но как позже выяснилось, после 2 тыс после ремонта мне надо масло заменить у них, или гарантия снимается. А масло они заряжают по двойной стоимости, чем бы я сам мог его заказать. Вот и думаю что это тупо перестраховка у них такая...
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
wer88, на подстраховку не очень то похоже(. Скорее похоже на то что часть клиентов добровольно забьет на гарантию, не став переплачивать за масло. А если поинтересоваться видом жижи и предложить привезти самому?)) Или у них жижа волшебная?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Да вот и хотел своё масло и фильтр привезти, но у знакомых поставщиков масла такого не нашел, они Shell Spirax S4 льют. В предыдущего форда лил мобил, был доволен, попробую его заказать. Но вообще на развод конечно похоже, там выходит в сумме около 10к, не каждый клент захочет столько приплатить, просто из вредности хочется заменить на своё, лучше уж гарантия ещё на 6 тыс км, чем вообще никакой гарантии.

Не нравится мне последнее время в сервисы обращаться, постоянно какие то непонятки происходят...
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
а зачем его вообще менять через 2 тыс.?
Ну такие вот у них гарантийные условия, правда я уже об этом узнал после того как сделали коробку. Но по сути это дела не меняет, потому что других сервисов куда можно поехать больше нету, либо отказались от такой машины, либо уже есть неприятный опыт ремонта...
 

artemnkz

Участник
31
0
Новокузнецк
В общем продул радиатор коробки, пока езжу, до диагностики сложно добраться пока, но чек не горит...
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Тут ещё такой вопрос возник, могла ли машина в следствие неправильной регулировки акпп потерять в динамике, и такое чувство что расход топлива вырос, или искать пока причины других узлах..
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Тут ещё такой вопрос возник, могла ли машина в следствие неправильной регулировки акпп потерять в динамике, и такое чувство что расход топлива вырос, или искать пока причины других узлах..
Всякое может быть, но вряд ли они смогли бы что-то регулировать в АКПП. Для начала внимательно посчитайте на свободной дороге передачи, теоретически какая-нибудь передача могла под верстак закатиться, так бывает. Убедитесь, что блокировка гидротрансформатора отрабатывает.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Всякое может быть, но вряд ли они смогли бы что-то регулировать в АКПП. Для начала внимательно посчитайте на свободной дороге передачи, теоретически какая-нибудь передача могла под верстак закатиться, так бывает. Убедитесь, что блокировка гидротрансформатора отрабатывает.

Про передачу под верстаком оценил) :) Но в каждой шутке, есть только доля шутки, где делал предыдущие авто, могли и такую грубую ошибку совершить.

А вот по поводу блокировки ГТ уже интереснее, я так и не научился её определять, когда она включается, на предыдущем авто был совсем другой алгоритм работы АКПП, по этому я так и не могу привкнуть к тому как передачи включаются...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
А вот по поводу блокировки ГТ уже интереснее, я так и не научился её определять, когда она включается, на предыдущем авто был совсем другой алгоритм работы АКПП, по этому я так и не могу привкнуть к тому как передачи включаются...
Тут все довольно просто. На свободной от транспорта дороге посчитайте передачи, после 4-й должна включится блокировка ГТ. Выглядеть это будет как снижение оборотов ДВС на 300-500 об/мин с сохранением той же скорости автомобиля. Обязательные условия - педаль акселератора в первой трети хода, педаль тормоза не трогаем.
Попутно будет не лишним записать точки переключения между передачами (в км/ч), при этом очень важно двигаться по ровной дороге (без уклонов в горку или под горку) и не изменять угол открытия дроссельной заслонки.
Главное, не лениться. Если кто-то выехал на дорогу и помешал тесту, проведите тест еще раз. Еще опять кто-то выехал и помешал - еще раз. Нужно на 100% понимать, что же мы имеем на самом деле.
 

Sovsem novichok

Участник
67
1
Красноярск
Тут все довольно просто. На свободной от транспорта дороге посчитайте передачи, после 4-й должна включится блокировка ГТ. Выглядеть это будет как снижение оборотов ДВС на 300-500 об/мин с сохранением той же скорости автомобиля. Обязательные условия - педаль акселератора в первой трети хода, педаль тормоза не трогаем.
Попутно будет не лишним записать точки переключения между передачами (в км/ч), при этом очень важно двигаться по ровной дороге (без уклонов в горку или под горку) и не изменять угол открытия дроссельной заслонки.
Главное, не лениться. Если кто-то выехал на дорогу и помешал тесту, проведите тест еще раз. Еще опять кто-то выехал и помешал - еще раз. Нужно на 100% понимать, что же мы имеем на самом деле.
Добрый день!
Вчера ехал да вдруг масло из коробки на дишене2 выдавило все и сразу. Течет между коробкой и двигателем!
Что могло так быстро случиться?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Добрый день!
Вчера ехал да вдруг масло из коробки на дишене2 выдавило все и сразу. Течет между коробкой и двигателем!
Что могло так быстро случиться?
По всей видимости выдавило сальник насоса к гидротрансформатору. Причиной может служить некачественный сальник или его установка (если его недавно меняли), перегрев АКПП и/или неисправность самой коробки