Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
Поставил "контрактную", три дня - полет нормальный, только не даёт в полной мере насладится ездой непонятная колбасня двигателя, но это скорей всего в тему о пропусках зажигания.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
Пару дней назад перебрал свою коробку. Пиналась со второй на третью. Перебирал мастер из Суздаля зовут Александр. Бюджет 53600 и 5 дней времени. Езжу, доволен.
 

b}{p

Новичок
13
0
Ford Expedition 2006
мск
VLG,
Доброго.
Прочитал, что у вас была проблема с коробкой, у меня точно такая же.
Что в итоге сказали диагносты, что сломалось?
Получается что лучший вариант менять полностью?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
b}{p, ну во первых у тебя коробка не такая как у VLG...
А ещё - в Москве есть куда обратиться на качественную диагностику коробки и для возможного ремонта... на форуме есть все координаты проверенных качеством ремонта сервисов.
Замена на б/у - это всё не надолго и от безвыходности...
 

b}{p

Новичок
13
0
Ford Expedition 2006
мск
У меня американ-вей под боком, думаю седня туда доехать.
А б/у ставить и не хочу, не привык к экономии, правда Ford Expedition что-то много отсосал за год :(
 

Виталий 71

Новичок
1
0
Хабаровск
Ребята а кто знает, где можно купить железо на АКП 4R75E

Добавлено через 10 минут
Ребята а кто знает, где можно купить железо на АКП 4R75E
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Litrus,
Пару дней назад перебрал свою коробку. Пиналась со второй на третью. Перебирал мастер из Суздаля зовут Александр. Бюджет 53600 и 5 дней времени. Езжу, доволен.

интересно, а что входит в слово ПЕРЕБРАЛ, за такие деньги?:shock:
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
Всем привет! Парни, может было что-то подобное?:( При трогании, именно на "1-ой" передаче, начинает как-бы пробуксовывать - шумит двигатель сильно, но разгоняется слабо. После переключения на "2-ую" и далее, всё нормально, разгоняется уверенно, без проблем. И еще, на холодную всё хорошо, пока в пробках не постоишь на жаре. Также, показалось, что воняет после езды как-бы сцеплением. Щуп проверил - масло прозрачное, уровень выше нормы, менял с пол-года назад. Есть у кого мысли?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
Для начала уровень в норму приведи, может греется-пенится-проскальзывает.
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
Для начала уровень в норму приведи, может греется-пенится-проскальзывает.
Уже чуть продвинулся в исследовании вопроса... Ездил к мастеру по АКПП (правда он с америкосами мало сталкивался), вычислили, что когда температура коробки повышается, начинают передачи раньше времени втыкаться. Авто пробует при этом глюке, на 2-3-ей тронуться- вот и шумит движок, мощи не хватает. Уровень чуть выше нормы, масло гарью не пахнет, менял год назад, ошибок по коробке не выдает.Сегодня вроде и не сильно жарко у нас, но все равно эффект проявился. Глюк появляется периодически, но все чаще... Мастер взял время подумать, на форумах америкосовских посидеть. У нас там есть радиатор АКПП? Может его продуть, тосол поменять пока?:?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Не похоже на проблемы с АКПП, ИМХО. Может просто муфта вентилятора охлаждения ДВС блокируется, вот и падает тяга?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
Уже чуть продвинулся в исследовании вопроса... Ездил к мастеру по АКПП (правда он с америкосами мало сталкивался), вычислили, что когда температура коробки повышается, начинают передачи раньше времени втыкаться. Авто пробует при этом глюке, на 2-3-ей тронуться- вот и шумит движок, мощи не хватает. Уровень чуть выше нормы, масло гарью не пахнет, менял год назад, ошибок по коробке не выдает.Сегодня вроде и не сильно жарко у нас, но все равно эффект проявился. Глюк появляется периодически, но все чаще... Мастер взял время подумать, на форумах америкосовских посидеть. У нас там есть радиатор АКПП? Может его продуть, тосол поменять пока?:?
в городе с плотным движением имеет смысл не только прочистить радиатор АКПП (мне, при замене акпп, прочистили) но и вентилятор на него поставить, это мои мастера посоветовали, верю, поставлю.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Ездил к мастеру по АКПП (правда он с америкосами мало сталкивался), вычислили, что когда температура коробки повышается, начинают передачи раньше времени втыкаться. Авто пробует при этом глюке, на 2-3-ей тронуться- вот и шумит движок, мощи не хватает.
Не совсем так, а точнее совсем не так. Коробка включает ту или иную передачу по команде электронного модуля управления и сама не может решить, какую передачу выбрать. Модуль управления в свою очередь, для выбора необходимой передачи использует алгоритм обусловленный установленным ПО и адаптивными таблицами KAM-памяти. Основными переменными для выбора передачи являются значения нагрузки (крутящего момента ДВС, берется с MAF или MAP), датчика положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Температура АТФ влияет в основном лишь на алгоритм блокировки гидротрансформатора.
Если на горячем автомобиле динамика разгона резко снижается, то можно предположить:
1. Резкое снижение крутящего момента двигателя (100% блокировка муфты вентилятора охлаждения ДВС и включение компрессора кондиционера вполне могут дать такой симптом). Также можно рассматривать любую неисправность двигателя или его управления.
2. Неисправность клапана регулятора наполнения гидротрансформатора и термостатического клапана в гидроблоке. В этом случае скорее всего коробка бы перегревалась и заходил бы код неисправности по температуре АТФ.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
Вот так я сегодня перегрелся на скорости 100км/ч. Коробка загудела, я остановился и на холостых температура за минуты три стала 175гр.по фаренгейту. Машина поехала как будто ни что и не произошло. Повторилось снова когда опять ехал на скорости 90-100. Короче заново перебирать?
Ошибок не выдавал
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
TransLAB,
VLG, Парни, спасибо за подсказки, буду копать дальше. Уже точно выяснил, что появляется только при сильной жаре и в пробках, за последние 2 холодных дня (у нас тут опять дубак), ни разу не проявилось.
(100% блокировка муфты вентилятора охлаждения ДВС и включение компрессора кондиционера вполне могут дать такой симптом). Также можно рассматривать любую неисправность двигателя или его управления.
Очень похоже на истину. Шум, который начинается при "глюке" - как усиленный, от вентилятора. И компрессор всегда работал при этом на полную. Поменять эту муфту или они ремонтируются?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Поменять эту муфту или они ремонтируются?
Муфта по всей видимости как раз исправна, надо разбираться с системой охлаждения. Продуть радиаторы охлаждения, проверить уровень охлаждающей жидкости. Если термостат последние пять лет не меняли, то заменить (лучше поставить оригинал). Попробуйте уделить больше внимания именно системе охлаждения ДВС, кмк.
 

эдян

Активный участник
943
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
если при жаре то возможно что не держит клапан давления на магистраль охлаждения и масло гоняет по малому кругу.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Кто нибудь что нибудь слышал про эту контору? http://transcatalog.ru/search?m_at=4R75W
Судя по сайту вполне адекватные люди, но ценник какой то уж слишком вкусный, жизнь уже научила что халявы не бывает.