Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

эдян

Активный участник
943
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
задняя включается чисто механически,остальные с электрикой.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
Вот умеешь же "подбодрить" ))), я поиском таких симптомов не встретил, что могло нае..нуться что-бы одномоментно всё накрылось, с какого бока её почесать чтоб замурлыкала?????
Может свою тему создать а то сюда, походу, уже мало кто заглядывает?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
VLG, такие проблемы с коробкой неоднократно обсуждали, по причине того, что никто не верит в поломку своей машины... правда жизни такова, что коробка частенько умирает вот так "вдруг" при механических поломках... решение тут одно: снимать, разбирать и ремонтировать...
а прежде чем ещё одну тему клон писан, посмотри поиском... помню, что точно обсуждали такую поломку...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Вот тема, начитался страшно стало, у вас там хоть есть где ремонтировать, а у нас хрен. Машину не для красоты взял, по бездорожью часто езжу. Летом после продолжительного движения трасса/степь, машина отказалась трогаться с холостых, тормоз отпускаю не едет, добавляю газа в районе 2000 об начинает плавно ехать, остановился поставил на нейтраль прогазовал до 5000 об, проблема пропала и больше не появлялась. Еще два раза было такое: первый раз после длительного движения по трассе, второй после резкого ускорения, коробка начинала ужасно пинаться на всех передачах, помогло скидывание клемы аккумы более чем на 15 мин, при меньшем времени не помогало. Это что такое было, что то умирает? Прошлый хозяин поменял маслонасос, Г/Т, фрикционы, торм. ленту, ремонтировал плиту.
 
Последнее редактирование модератором:

petroney

Новичок
25
7
Lincoln Navigator 2004
заозерск
Подскажите, как узнать какой конкретно коробка передач установлен на авто? табличка на двери с кодами отсутствует( у меня NAVI 2 2004 года, на сайте FORD PART по VIN выдаёт коробку - 4R100. НО терзают сомнения)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Вот тема, начитался страшно стало, у вас там хоть есть где ремонтировать, а у нас хрен. Машину не для красоты взял, по бездорожью часто езжу. Летом после продолжительного движения трасса/степь, машина отказалась трогаться с холостых, тормоз отпускаю не едет, добавляю газа в районе 2000 об начинает плавно ехать, остановился поставил на нейтраль прогазовал до 5000 об, проблема пропала и больше не появлялась. Еще два раза было такое: первый раз после длительного движения по трассе, второй после резкого ускорения, коробка начинала ужасно пинаться на всех передачах, помогло скидывание клемы аккумы более чем на 15 мин, при меньшем времени не помогало. Это что такое было, что то умирает? Прошлый хозяин поменял маслонасос, Г/Т, фрикционы, торм. ленту, ремонтировал плиту.
если пинается при переходе с передачи на передачу..., я бы сначало масло посмотрел, уровень и вид, а потом в фильтр заглянул, что там имеется...

Добавлено через 29 секунд
а не клемы с акума стягивал))))))))))))))))))))
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
если пинается при переходе с передачи на передачу..., я бы сначало масло посмотрел, уровень и вид, а потом в фильтр заглянул, что там имеется...

Добавлено через 29 секунд
а не клемы с акума стягивал))))))))))))))))))))
Уровень, и масло норма. Если проблема появилась внезапно и бесследно исчезла после скидывания клемы при чем тут фильтр?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
912
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
Уровень, и масло норма. Если проблема появилась внезапно и бесследно исчезла после скидывания клемы при чем тут фильтр?
Скорее всего, скидывание клеммы тут ни при чем. Проблема, описанная вами, характерна для перегрева коробки, после чего она переходит в аварийный режим, при котором коробка может двигаться лишь на 3 передаче (отсюда и трогание лишь с 2000 об./мин.). Правда, при этом должна загореться лампочка неисправности, но я не знаю, как это на авто вашей модели - у меня Линкольн Навигатор 2.
А уход проблемы после "отключения клеммы на 15 мин." связан не с самим отключением клеммы, а с тем, что за эти 15 мин. коробка успевает остыть и проблема временно уходит.
В первую очередь нужно поднять машину, снять поддон и фильтр коробки и проверить его на загрязнение - очень часто забитый фильтр мешает нормальной циркуляции масла, что и приводит к перегреву, при этом масло на щупе может быть до определенного момента совершенно нормальным.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Скорее всего, скидывание клеммы тут ни при чем. Проблема, описанная вами, характерна для перегрева коробки, после чего она переходит в аварийный режим, при котором коробка может двигаться лишь на 3 передаче (отсюда и трогание лишь с 2000 об./мин.). Правда, при этом должна загореться лампочка неисправности, но я не знаю, как это на авто вашей модели - у меня Линкольн Навигатор 2.
А уход проблемы после "отключения клеммы на 15 мин." связан не с самим отключением клеммы, а с тем, что за эти 15 мин. коробка успевает остыть и проблема временно уходит.
В первую очередь нужно поднять машину, снять поддон и фильтр коробки и проверить его на загрязнение - очень часто забитый фильтр мешает нормальной циркуляции масла, что и приводит к перегреву, при этом масло на щупе может быть до определенного момента совершенно нормальным.
Лампа неисправности должна мигать овердрайвом, у меня не работает. Не подходит ситуация ни в первом случае ни во втором под аварийную работу КПП. Почему перегазовка в первом случае решила проблему? Жуткие тычки при переключении на всех передачах, во втором случае, это разве аварийная работа, и проблема решилась именно скидыванием клеммы, а не остыванием масла в КПП.
 

Seergeey

Новичок
8
0
Тула
Здравствуйте!!! Что-то произошло с коробкой. Авто не разгонятся больше 30-ти км/ч. Если разгон более 30 то как будто включатся нитраль и машина дальше не тянет. Когда падает до 30 машина едет. Если включить на 2 то можно передвигаться со скоростью от 40 до 60 км/ч. А все это случилось в один миг, выезжал с прилегающей территории на трассу. Резко ускорился разогнался где-то до 80 км. После последовал щелчок будто что-то оборвалось, и далее выше описанный способ передвижения не более 30 км/ч. Случилось это зимой в -20 по Цельсию. Движок был хорошо прогрет, работал до поездки на холостых примерно минут 30. Перед инцидентом с АКПП проехать успел примерно км. 12 со скоростью примерно 60-70 км/ч. Коробка до этого даже ни каких намеков на неисправность не подавала. что может быть причиной?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
876
281
Ford Explorer IV
Москва
Похоже, коробка в ремонт проситься. Если щелчок был, то может обгонку провернуло, но скорее зубы на "солдатике" или барабане Директ слизаны. В любом случае - снимать,разбирать.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Seergeey, в переборку коробка передач...
 

Seergeey

Новичок
8
0
Тула
А есть ли смысл в ремонте, или проще сразу новую ставить? И может кто фирмы знает или разборки, куда обратиться можно за новой АКПП или б/у?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 774
226
jeep grand cherokee
Москва
Seergeey, можно привезти вам акпп с её исторической родины,но что-то мне подсказывает,что вы не готовы за неё столько заплатить
бу это лотерея,эти коробки нормально чинятся,не изобретайте велосипед))
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
Купил таки, контрактную коробку с раздаткой в сборе, во вторник буду менять.
Свою переберу, будет запасная.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Seergeey, полистай тут на форуме... есть места с телефонами и адресами, где хорошо делают такую коробку...
 

Seergeey

Новичок
8
0
Тула
Seergeey, можно привезти вам акпп с её исторической родины,но что-то мне подсказывает,что вы не готовы за неё столько заплатить
бу это лотерея,эти коробки нормально чинятся,не изобретайте велосипед))
Добрый день Эндрюс! Судя по отзывам вы имеете довольно хорошую репутацию. Подскажите что могло стать примерной причиной поломки, есть-ли возможность произвести ремонт у Вас (запчасти вы заказываете, или же этим клиент занимается), примерно во сколько обходится подобный ремонт, какие примерно сроки. Есть-ли возможность привезти Вам в ремонт только коробку, или нужно гнать полностью автомобиль (я нахожусь примерно в 300 км. от Купавны), в аварийном режиме не доеду наверно=). В верху писал уже при каких условиях произошла поломка, но на всякий случай продублирую............----- Авто не разгонятся больше 30-ти км/ч. Если разгон более 30 то как будто включатся нитраль и машина дальше не тянет. Когда падает до 30 машина едет. Если включить на 2 то можно передвигаться со скоростью от 40 до 60 км/ч. А все это случилось в один миг, выезжал с прилегающей территории на трассу. Резко ускорился разогнался где-то до 80 км. После последовал щелчок будто что-то оборвалось, и далее выше описанный способ передвижения не более 30 км/ч. Случилось это зимой в -20 по Цельсию. Движок был хорошо прогрет, работал до поездки на холостых примерно минут 30. Перед инцидентом с АКПП проехать успел примерно км. 12 со скоростью примерно 60-70 км/ч. Коробка до этого даже ни каких намеков на неисправность не подавала.