Да нет в них особой уверенности в наших мастерах-то, у нас же не москва, одни японцы, у них из америки только свежий хамер по коробке чинился. А масляный насос, это случаем не пресловутый гидротрансформатор? Он, мастер то бишь, сканер подключил (универсальный, не IDS) сказал что ошибок не видит, прокатился раз и сказал - что, я каждый раз кататься буду?, у него все нормально было, просто щас выяснилось, что пробуксовка идет если тошнить в самом начале, пока не прогреется, вынем вердикт, хрен его знает, но гидротрансформатор на всех американцах при таком пробеге чинить нужно, ну и если лезть в коробку то сразу и мастер кит воткнуть. По гидротрансформаторам позвонил в вашу москву, у вас то люди знающие, говорят их на твою коробку 3 вида, сфотай - вышлем, в наличии на складе больше 1000 ГДТ, но ты уверен что проблему решишь, посоветовали хорошую диагностику сделать на холодную, посмотреть разницу вращения при пробуксовке валов и т.д., а нет у нас таких блин сервисов и диагностов, а эта пробуксовка что -то характерное очень, ИМХО, либо на малых оборотах ГДТ дает низкое давление и где-то клапан не срабатывает, или блокировка 4-ой передачи(кстати сказали что она на 4р100 довольно надежна), либо просто на холодную в плите клапан залипает/закусывает. Мастер кит идет вместе с клапанами и проч. вещами для замены, плюсом меняю ГДТ, теоретически должно помочь, но хрен знает. Конечно охота совета такого типа - это низкое давление из-за износившегося ГТД/ это какая-то хрень в плите китом вылечить можно, это накрывающаяся железяка(запчасть) и хрен ты без нормальной дефектовки, диагностики это вылечишь, это строго определенная запчасть ее поменяй и не суши себе и людям мозги....