Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Я просто привел примеры надежности-долговечности
не корректно сравнивать механику с автоматом...
да и автоматы (я выше пояснял) раньше другими были, потому и долговечность разная....

Добавлено через 3 минуты
и ещё... помоему эта тема несколько для другого создана... не стоит тут обсуждать что надёжней и что лучше...
тут только о ремонте коробки соответствующей... история ремонта...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
да езжу с резким ускорением, это и есть основная причина, по которой легла коробка

на выходных пришла муфта с Симферополя после профилактики, коробка уже собрана, сегодня ставим, ее с муфтой на машинку, заливаем маслецо , хорошо смазываем все салом, и вперед, зае...ся на маршрутках и такси кататься, девки соскучились за вазелином)

для себя понял, буду более нежно обходиться с педалью газа, но от скорости не откажусь)))))))))))))

скоро конец ПОСТА, значит можно есть сало)

Добавлено через 50 секунд
по ИТОГО отпишусь
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
и вперед, зае...ся на маршрутках и такси кататься, девки соскучились за вазелином)
:lol: эт точно...

буду более нежно обходиться с педалью газа, но от скорости не откажусь)))))))))
да и не отказывайся от скорости, главное резко не стартуй....;)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
да....))))))))))))))))

уже чувствую, что нервничать бесполезно) расслабился)

забрав вчера машинку, проехал с километр, начал мигать олдрайф комп высветил ТРАНСФ ФАЙЛ, звоню кто устанавливал, говорит мозги глючит, а я говорю хрен ты получишь деньги, доехал к тому кто разбирал и собирал, полез он под бибику, оказалось один датчик не подключен, ну я понятное дело уже сала себе отрезал на хлебушек мажу, думаю вот оно счастье, а не хрена, чувствую своим чувствительным местом, что рано радуюсь, выехал, ничего не горит, комп не пищит, я думаю, а ведь надо и разогнаться, но час пик, выполз на набережную, и... П...ЗДЕЦ три передачи есть, а четвертой нет, опять провал педали как на холостых

но есть один плюс) после ремонта у меня стало не две, а целых ТРИ передачи) окуеть какая радость

думал на разборку съездить на западенщину, уже съездил....

до того как подсоединили датчик горело три ошибки две по обедненной смеси, и одна по раздатке С1797, что сейчас не знаю, доехал, оставил им, пускай мыслители думают

может у кого то есть мысли по этому поводу?
 

Sazan

Новичок
5
0
Астрахань
а кто тебе даст гарантию на контрактную,что она не г....., хотя у меня стоит контрактная,как сказал предыдущий хозяин, пока вроде нареканий нет уже 30000км проехала
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
начитался я здесь, про загадачную четвертую передачу)))))))))) помолился перед сном, понюхал сальца, и на боковую, с утра опять на СТО к концу рабочего дня звонок мастер говорит, забирай... честно говоря как то сердце йокнула, когда увидел кто звонит)

в итоге оказалось, что то не то с тормозной лентой, мастер сразу сказал что это его бок, отъездил от радости сразу 167 км,девчонки то же рады)))))))))))

итого при сборе и установке коробки было допущено две ошибки

1 не подключен один из датчиков, из-за чего коробка перешла в аварийный режим на мониторе появилась надпись ТРАНС ФАЙЛ, мигал олдрайф,по компу светилась ошибка по раздатке, из передач было доступна 1 и 2, устранение заняло минут 7

2 после устранения 1 причины, коробка вышла из аварийного режима, ничего не горело не мигало, ошибки по компу не было, из передач было доступно 1,2 и 3, при переходе на 4 провал в тяге как на нейтрале, причина была в тормозной ленте, после ее настройке все нормализовалось, устранение заняло 6 часов

кикдаун присутствует, рывков, сторонних звуков не присутствует

мастер сказал, что через 1000км частичная замена масла 7...8 литров, и смена фильтра

пробег на текущий момент составляет 121т.миль

Добавлено через 1 минуту
сало лучшее лекарство от водки)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
причина была в тормозной ленте, после ее настройке все нормализовалось, устранение заняло 6 часов
ну тогда тебе очень повезло, если только в тормозной ленте дело...
но по-моему (я не уверен на 100%) на этой коробке лента не регулируется (я видел коробку разобранной и ничего регулирующего не видел)...
обкатаешь, тогда расскажешь...:D удачи!
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
за что купил, за то продал)

за праздники с выходными сгонял на Западенщину) в сумме уже накатал свыше 2200 км, пока все в норме, тьфу, тьфу, тьфу) в понедельник поменяю масло литров 7 и фильтр... а то до 13 у нас все закрыто) СИЕСТА одним словом)

наконец то можно и сало на хлебушек с чесночком да с водочкой)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
меньше ржачки) в гости приезжай)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
сегодня поменял 7 литров масла и фильтр, с замены фрикционов проехал 3450 км, пока полет нормальный, правда мастер сказал, если я хочу долго кататься, то на замену масла приезжай через 50000 км) это мне что его три раза за два года менять светит?) ну лучше так) чем круглые глаза)

масло на замене было чистое) можно вместо сала на хлеб мазать)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
patriot, я каждые 40 т. км меняю...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
значит мне прийдется 2 раза в год ее менять) на прошлом масле 100 000 откатал с дуру)
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
Соклубники, нужен совет. Акпп начинает буксовать (4 передача) если на холодную ездить очень аккуратно, если не скромничать не буксует (есть привычка пока машина не прогрелась тошнить еле еле), ошибок не показывает, единственный диагност в городе как раз проехал нормально на холодную и она себя прекрасно повела. После смены масла(без аппарата) проблема осталась. Продиагностировать более качественно негде и некому, поэтому спрашиваю здесь. Хочу поменять гидротрансформатор на отремонтированный (6-8 тыс), + установка мастер-кита 12 тыс кит+ работа 17 тыс. Но есть опасения что это дело не поможет. Коробка 4р100. Очень нужен ваш совет, знания и опыт...
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
Хотел тоже вопрос давно задать, вроде в тему попадает:
Много где читал, как и в предыдущем посте "коробка начинает буксовать", поскольку опыта мало, всегда было интересно - как вы это понимаете, что коробка "буксует"? Какие симптомы, ощущения, признаки и т.п.?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Gold_Aleks@mail.ru, при разборке любой мастер-коробочник отдефектует износ...
ИМХО: Если у коробки солидный пробег, то может потребоваться замена планетарки и масляного насоса...
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
Да нет в них особой уверенности в наших мастерах-то, у нас же не москва, одни японцы, у них из америки только свежий хамер по коробке чинился. А масляный насос, это случаем не пресловутый гидротрансформатор? Он, мастер то бишь, сканер подключил (универсальный, не IDS) сказал что ошибок не видит, прокатился раз и сказал - что, я каждый раз кататься буду?, у него все нормально было, просто щас выяснилось, что пробуксовка идет если тошнить в самом начале, пока не прогреется, вынем вердикт, хрен его знает, но гидротрансформатор на всех американцах при таком пробеге чинить нужно, ну и если лезть в коробку то сразу и мастер кит воткнуть. По гидротрансформаторам позвонил в вашу москву, у вас то люди знающие, говорят их на твою коробку 3 вида, сфотай - вышлем, в наличии на складе больше 1000 ГДТ, но ты уверен что проблему решишь, посоветовали хорошую диагностику сделать на холодную, посмотреть разницу вращения при пробуксовке валов и т.д., а нет у нас таких блин сервисов и диагностов, а эта пробуксовка что -то характерное очень, ИМХО, либо на малых оборотах ГДТ дает низкое давление и где-то клапан не срабатывает, или блокировка 4-ой передачи(кстати сказали что она на 4р100 довольно надежна), либо просто на холодную в плите клапан залипает/закусывает. Мастер кит идет вместе с клапанами и проч. вещами для замены, плюсом меняю ГДТ, теоретически должно помочь, но хрен знает. Конечно охота совета такого типа - это низкое давление из-за износившегося ГТД/ это какая-то хрень в плите китом вылечить можно, это накрывающаяся железяка(запчасть) и хрен ты без нормальной дефектовки, диагностики это вылечишь, это строго определенная запчасть ее поменяй и не суши себе и людям мозги....
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
И опять поинтересуюсь в тему АКПП:
какие симптомы отказа масляного насоса АКПП? Как можно понять (по каким признакам), что насос нужно менять?