Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
да согласен я с вами) агрессивный стиль езды убивает все) но если душа поет и охото на педаль акселератора нажать.... а ты все сдерживаешься, и сдерживаешься.... это все равно, что всю жизнь ДРО..ТЬ так не разу не ....))))))))))))))) так психика двинется)

коробку пока не удалось снять...) будем стараться сегодня....)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Ну на сколько я знаю, года так с 2005 пошла замена коробок на 6-ти ступенчатые.
 

Lenin

Участник
34
0
Москва
У меня машина декабря 2005, модельный ряд 2006. Коробка старая 4-ех ступка. А двигатель уже 304, как на навигаторах.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
у меня четырехступка

руки в масле) еще полчаса) и картина будет салом написана вся)

Добавлено через 19 минут
у меня 4ступка)

не знаю. но всегда считал, чем меньше ступеней. тем надежней) хотя расход побольше будет)

коробку сняли) пошли колоть)
 

serghv

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
msk
Ну если бублик-то будут проскальзывания на всех передачах, если фрикционы, то пыли в масле может и не быть(она в фильтре осядет вся) а вот горелость присутствовать будет. Тут скорее всего поршень или манжета.
Удачи тебе, не забудь салом смазать все капитально:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
это на навиках с 2005 пошла 6 ступка zf
Т.е. на всех остальных фордах до сих пор ставят 4-х ступки? :shock:

Добавлено через 1 минуту
Может там просто сало в коробке немного прогоркло? :oops:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
вот ты, Костя, какой неверующий, ну никогда не соглашаешься с доводами других...
на F150 2006 года ставилась либо 4R70 либо 4R75... не путай с навиками...

Добавлено через 1 минуту
кстати у моей коробки первые симптомы поломки такие же были, и дальше пропадали передачи одна за другой...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
докладываю

сгорела 3 и 4 передача плюс муфта

решили менять все, не только 3 и 4, но и 1 со 2, потому как все равно уже сняли и раскалоли, а денег это стоит,для моего кармана нормально

муфта вчера уехала на восстановление в Симферополь

ориентировочная стоимость:

работа 430 долларов
4 бублика с фрикционами 340 долларов
муфта 330 долларов

ИТОГО 1100 долларов

это без масла, фильтра с прокладкой и снятием, постановкой коробки на бибику

специалист, как бы хороший, их два, сказал сразу причину сев за руль... ошибся только в насосе,

по времени, если звезды сойдутся то обещает перед праздниками, если запчасти придут

причина специалист назвал только одну, притом даже угадал скоростной режим, ПОСТОЯННАЯ ЕЗДА СВЫШЕ 160 км/ч, с резкой работой педалью газа, сначала ушла 4, за ней сразу 3, причем практически без интервала

хотя уверен, что кто то меня ему сдал) знакомых хватает) к тому же 5 знакомых сейчас у него делают коробки)

с его слов, если обороты держать в районе 2000...2200, то вполне можно отъездить без вопросов 400000км, а потом ремкомплект для профилактики

к слову мой пробег сейчас составляет 190519км двигатель 4,6

хорошо, что ПОСТ на дворе, а то уже не на что купить себе САЛЬЦА)

отдал сегодня предоплату 700 уе))))))))))))
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
patriot, ну вот... а пробег как раз был уже на подходе для этой коробочки...
Не плохо бы проверить тщательно насос, в нем износ возникает с таким пробегом, выработка корпуса вроде, потому как люминь...
Отпиши потом результаты ремонта.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
patriot, ну вот... а пробег как раз был уже на подходе для этой коробочки...
Не плохо бы проверить тщательно насос, в нем износ возникает с таким пробегом, выработка корпуса вроде, потому как люминь...
Отпиши потом результаты ремонта.
совершенно верно раз пошла такая пьянка разбирать и дефектовать коробку полностью, менять все ремкомплекты и прокладки
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
вот ты, Костя, какой неверующий, ну никогда не соглашаешься с доводами других...
на F150 2006 года ставилась либо 4R70 либо 4R75... не путай с навиками...
:) Ну почему же не верю? Я же и сказал, что на сколько знаю, и не более. Действительно с навиками аналогию провел. ;)
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
Собственно хотел тоже спросить, коробка пока работает, по зиме, если первые 15 км после долгой стоянки не выключить О/Д (откл 4-ю передачу), проскальзывала собс-но передача, в этом месяце поменял масло и фильтр в коробе, масло было темновато, стружки не было, менял частичной заменой. После этого хотел посмотреть как без прогрева стала себя вести, итог вроде переключилась нормально, но упала в аварийный режим, заглушил, завел, выключил о/д прогрел км10, все нормально, на данный момент кататься без прогрева коробки не рискую.
Такое поведение нормально? коробка 4р100
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
patriot, ну вот... а пробег как раз был уже на подходе для этой коробочки...
Не плохо бы проверить тщательно насос, в нем износ возникает с таким пробегом, выработка корпуса вроде, потому как люминь...
Отпиши потом результаты ремонта.
да не... пробег то не критичный еще, получается около 200 000, на Форд Эксплорер 1 пробег перевалил за 350 000 и еще держиться...

проверили с насосом все пучком), мастер говорит, если так гонять не буду то на 300 000 точно хватит) а так дает гарантию на 100 000, но при условии замены масла у него) опять же с определенной присадкой)

коробка уже собрана, ждем муфту с Симферополя после восстановления, должна завтра прийти) надеюсь, что в понедельник уже буду рулить)

Добавлено через 1 минуту
совершенно верно раз пошла такая пьянка разбирать и дефектовать коробку полностью, менять все ремкомплекты и прокладки
да там особо и деффектовать нечего было) но все что можно поменяли) все что было под рукой)

Добавлено через 2 минуты
Собственно хотел тоже спросить, коробка пока работает, по зиме, если первые 15 км после долгой стоянки не выключить О/Д (откл 4-ю передачу), проскальзывала собс-но передача, в этом месяце поменял масло и фильтр в коробе, масло было темновато, стружки не было, менял частичной заменой. После этого хотел посмотреть как без прогрева стала себя вести, итог вроде переключилась нормально, но упала в аварийный режим, заглушил, завел, выключил о/д прогрел км10, все нормально, на данный момент кататься без прогрева коробки не рискую.
Такое поведение нормально? коробка 4р100
ты когда менял фильтр, в поддоне ничего не находил?

Добавлено через 31 секунду
а какой у тебя пробег?

Добавлено через 26 минут
если масло темное, ... значит в большинстве своем бублики с фракционами шлют тебе привет, можно конечно присадку залить, для улучшения сцепляемость, но это не на долго, ее если льют то сразу, а не когда уже Ж

ты уверен, что у тебя еще есть 3? визуально наблюдаешь переключение с падением оборотов?

сало уже не поможет)

Добавлено через 3 минуты
можно конечно сделать тест, но в этом случае... скорость если потеряется то окончательно)

Добавлено через 5 минут
разгони на О\Д посмотришь какая тяга изначально, потом останови, переключи в ДРАЙВ, начни разгон на прямом участке, что бы обороты были в пределах 3500, на 35 миль\ч ногу с газа убери совсем, а потом плавно по немного добавляй газ, если все нормально, повтори все то же самое на 45 миль\ч

отпишись, что у тебя ... если пробуксовки, легкое дерганье?
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
да не... пробег то не критичный еще, получается около 200 000, на Форд Эксплорер 1 пробег перевалил за 350 000 и еще держиться...

проверили с насосом все пучком), мастер говорит, если так гонять не буду то на 300 000 точно хватит) а так дает гарантию на 100 000, но при условии замены масла у него) опять же с определенной присадкой)

коробка уже собрана, ждем муфту с Симферополя после восстановления, должна завтра прийти) надеюсь, что в понедельник уже буду рулить)

Добавлено через 1 минуту

да там особо и деффектовать нечего было) но все что можно поменяли) все что было под рукой)

Добавлено через 2 минуты

ты когда менял фильтр, в поддоне ничего не находил?

Добавлено через 31 секунду
а какой у тебя пробег?

Добавлено через 26 минут
если масло темное, ... значит в большинстве своем бублики с фракционами шлют тебе привет, можно конечно присадку залить, для улучшения сцепляемость, но это не на долго, ее если льют то сразу, а не когда уже Ж

ты уверен, что у тебя еще есть 3? визуально наблюдаешь переключение с падением оборотов?

сало уже не поможет)

Добавлено через 3 минуты
можно конечно сделать тест, но в этом случае... скорость если потеряется то окончательно)

Добавлено через 5 минут
разгони на О\Д посмотришь какая тяга изначально, потом останови, переключи в ДРАЙВ, начни разгон на прямом участке, что бы обороты были в пределах 3500, на 35 миль\ч ногу с газа убери совсем, а потом плавно по немного добавляй газ, если все нормально, повтори все то же самое на 45 миль\ч

отпишись, что у тебя ... если пробуксовки, легкое дерганье?
Фильтр меняли в поддоне ничего лишнего не было
Пробег 250 тыс. км.
Про какую присадку идет речь? А то может продлить жизнь :), денег подкопить, чем чревато откладывать ремонт, и использование присадки.
Вроде и 3-я есть и 4-я, по трассе на 120 км/ч 2000 об, сегодня динамично обгонял на 5000 об, получил пинок под сброс газа на 4-ю передачу, а переключения все нормально отслеживаются, при спокойной езде не пинается..
Позже попытаюсь протестировать...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
покупай любую присадку для коробки автомат, ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ, а не у дяди Васи на трассе или базаре

если напишу название) мне дадут по шее) скажут рекламную компанию провожу) так что в инете нароешь сам)

у тебя темное масло... значит есть проблема, а проблема всегда одна.... трение, так что после замены следи все время за цветом и запахом, если потемнеет, лучше снять... разобрать и обойтись малой кровью, чем полетит все скопом начиная от бубуликов с фрикционами, и заканчивая насосом

может у тебя просто манжету выдавило, или еще что за хрень)

не будем гадать на сале)

сначало сними ошибки с ДЖЕКИ ЧАНА) если на чеке нет ошибки, значит железо, если есть, рой в электроники

ну или совместно

любая хрень вылезет в самый не подходящий момент, так что не обольщайся....

добавка... да в принципе если уже ЖОПА то не спасет

откладывание ремонта всегда чем то черевато

ТАК ЧТО СЛЕДИ ЗА МАСЛОМ ЦВЕТ И ЗАПАХ

может ты погазовал по бездорожью или по гололеду накатался... хотя в этом случае пипец бы начался с третьей)

ну если нет дерганья при легком разгоне... катайся)

но на всякий случай ищи мастера по коробкам

а ты когда последний раз масло в ней менял?) я надеюсь ты поменял его полностью) не пожлобился)?)
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
с его слов, если обороты держать в районе 2000...2200, то вполне можно отъездить без вопросов 400000км, а потом ремкомплект для профилактики
Чой-то создается такое впечатление, что коробки черезчур нежные. Для чего брать такие машины и пользовать их на половину???
Я на Жигуле шестерке в свое время до 170 разгонялся, в прицепе по тонне возил и за 13 лет не трогал ни сцепление, ни коробку, ни мост.
У брата Т.Корона 88 года пробег за 400 тыков тандем двигатель-коробка ваще без претензий.
Купил Линкольн Навигатора думал надежная машина с с охрененным запасом прочности..........а тут - быстро ездить низззя, резко низззя............200 тык и ревизия коробки, замена ступиц и тд и тп .............Боже как я был наивен:oops::oops::oops:.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
АLLигатор, ну а чего хотели то от тяжёлой машины? Вес тут имеет значение... это во первых...
во вторых у всех теперишних внедорожников (да и не только у них) ступицы периодически меняются, вечных нет... я не знаю ни одной марки и модели, чтобы ступицы ходили вечно... у всех с пробегом 150 т. и больше ступицы уже требуют замены, в том числе и у Тойот... я семь лет на тойотах ездил, так что знаю сколько там ходят ступицы и коробки... и коробки такие же по надёжности, чем тяжелее машина, тем меньше ходит коробка... у некоторых моделей живут коробки мало...

У брата Т.Корона 88 года пробег за 400 тыков тандем двигатель-коробка ваще без претензий
это не показатель... он что новой эту машину покупал с конвеера прям? сам то сколько проехал на ней в километрах? и не забывайте о том, что те старые автоматы были исключительно гидравлическими без электроники и изготовлены из более прочных материалов (минимум алюминия)... современные коробки к сожалению у всех производителей слабые, причина в материалах и наличии электроники...
и ещё: ездить быстро можно на Линкольн Навигаторе... нельзя "рвать" её резкими стартами и "кикдаунами" постоянно, это спорт кар, а ТЯЖЁЛЫЙ внедорожник... разгон и езда должны быть размеренными (слегка плавными), а скорость можно и высокую держать...

Добавлено через 2 минуты
Я на Жигуле шестерке в свое время
ещё лошадь с телегой вспомнить осталось...
жигули с мешалкой и полным багажником запчастей не стоит сравнивать...
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
это не показатель... он что новой эту машину покупал с конвеера прям? сам то сколько проехал на ней в километрах?
Он ее брал в 97 с пробегом (по счетчику) 85 тык, остальное его и стиль езды у него очень "НЕпенсионерский" ходовку каждый год перетряхивали.

ещё лошадь с телегой вспомнить осталось...
А что шоха не машина чтоль???
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Так может та ШАХА советская была? У моего дядьки еще бегает ШАХА 28 лет от роду и не гнилая, следил он за ней всю жизнь, за новыми так не следит как за ней.
Разонгать до 170 и ездить топча все педали в пол-не одно и то же :roll:

А на счет стиля вождения тут спорить и рассуждать не надо, вот на работе два 120 прадика, один резко гоняет второй плавно ездит, так при езде чувствуется как у гонщика коробка работает, а у второго нет.
 
Последнее редактирование модератором: