Ну попробуйте, замените. Посмотрим что из этого выйдет. Это называется трюк с вышибанием денег с лохов!
Даже полностью разобрав АКПП, Вам не удастся заменить 100% масла, литра два останется в бублике. Не разбирая АКПП, Вы сольёте максимум 30% масла. Замена возможна только методом замещения. В такой ситуации, что бы хоть с минимальным результатом заменить масло Вам потребуется от 30 до 90 литров масла! И даже в этом случае НЕ БУДЕТ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА!!! Фуфло это всё. Поэтому масло меняют только при ремонте АКПП, то есть от ремонта до ремонта!
Хотите в помойку тратить деньги, на здоровье меняйте масло.
Даже меняя гидроплиту, что я не раз делал сливается максимум 4 литра. У меня ровно 4 литровые канистры АТФки, как раз одна канистра. У 1 Экспа немножко другая АКПП, там не помню сколько сливалось, но точно не 6 литров.
Даже меняя гидроплиту, что я не раз делал сливается максимум 4 литра. У меня ровно 4 литровые канистры АТФки, как раз одна канистра. У 1 Экспа немножко другая АКПП, там не помню сколько сливалось, но точно не 6 литров.
Хотел бы я посмотреть на такой бублик! А ничего что бублие жёстко балансируется!!! Иначе его разнесёт в хлам! И при наличие сливной пробки, полный разбаланс. И самое интересное а толку то от этой пробки, как масло сливать не снимая коробки? Или в колоколе тоже умельцы дырку проделали? ГыГыГы.
Вообще то тема о Ford Explorer. Может мне посмотрет на бублик от Китайского трактора?
Если у какого то бублика есть сливная пробка, значит она заводская и она учтена при балансировки. У наших АКПП нет никаких сливных пробок.
Даже меняя гидроплиту, что я не раз делал сливается максимум 4 литра. У меня ровно 4 литровые канистры АТФки, как раз одна канистра. У 1 Экспа немножко другая АКПП, там не помню сколько сливалось, но точно не 6 литров.
Я сегодня общался с бывшим хозом - он показал бумагу с СТО: фильтр поставили ОРИГИНАЛ, слили и залили 6(!) литров АТФки. Говорил, что слитое масло было коричнево-прозрачным, но между пальцами ощущались как пыль частички. Горелым не воняло. коробка передач не ремонтировали. Говорит - работал даже очень не плохо, только на пол секунды проскальзывал при переходе на третью. Т.е. подпрыгивали обороты на 200-300 между переключением.
Но самое для меня странное, что он говорит - АКПП 3-х ступка!!!
Как такое может быть?
Кто нибудь може по моим фоткам (выше я вылаживал) какой точно у меня коробка передач?
Такого быть не может. Вернее может если АКПП не исправна, и переклюсается только до 3 передачи. Или вообще ушла в аварийный режим, и работает только 3 передача.
Я тебе уже писал, ты попал на неисправную АКПП. Твоя АКПП требует ремонта, а не гадания на кофейной гуще.
И ещё почему ты молчишь о том горит ли у тебя джеки чен? Ошибки АКПП ты прочитал?
Такого быть не может. Вернее может если АКПП не исправна, и переклюсается только до 3 передачи. Или вообще ушла в аварийный режим, и работает только 3 передача.
Я тебе уже писал, ты попал на неисправную АКПП. Твоя АКПП требует ремонта, а не гадания на кофейной гуще.
И ещё почему ты молчишь о том горит ли у тебя джеки чен? Ошибки АКПП ты прочитал?
Ты очень скептичный к положительному исходу)
А по передачам, так не грех промахнуться - на табло PRND21. Вот, как то по логике, само собой напрашивается 3(!).
Но источьники пишут минимум 4 конечно.
Почему не пишу - я с самого начала написал: тухнут все индикаторы. на панеле ощибок нет!
Ошибки АКПП у нас не читают. Ехать вот в таком состоянии 240 км стрёмно, да и не дёшево - он жрёт сейчас 25л./66 миль.
Лихая у тебя логика! Кури форум. Твоя АКПП 4 скоростная + блокировка ГТ то есть 5 передача! На табло всё правильно. Принудительно 1 передача, принудительно 2 передача, драйв, паркинг, и нейтраль. Ещё должен быть переключатель овердрайв.
Почему скептически? Я тебе сказал, что нужно смотреть и ремонтировать. Если тебе повезёт то обойдёшся ремонтом без снятия АКПП. Если ты думаешь, что с АКПП может пройти номер, подкрутить, сменить масло, подуть и оно поедет. Таки нет. С АКПП такие фокусы не проходят. С АКПП всё очень просто, либо она нормально работает либо она мёртвая, то что при этом машина едет совсем не означает, что АКПП НЕ мёртвая.
Ох...
Только что приехал с тест-драйва.
Ситуация следующая - я ещё раз разогрел коробку, проехад 15 миль, долил до верхнего уровня около 250 мл.
Попрбовал, без форсажа плавно разогнать разогнать (и даже отснял, залью в Ютуб и скину сюда)
Так вот - с пареключением всё по прежнему. Разгоняешь до 3000, сбрасуешь до 2000 и начинаешь опять разгонять и на 2200-2500 переключь.
НО, меня удивляет поведение коробки в том плане, что ведёт она себя как вариатор(((
Т.е. когда переключилась на вторую - я разгоняю, скорость с 55км/ч. растёт до 80 км/ч. А обороты висят на 2500!
И потом 3000об. на 100 км/ч.
Я больше не раскручивал. Но ни какой даже третьей я не наблюдал(((
Сейчас приехал пообедать и дальше мучать машину.
Если не тяжело - можешь продублировать на разъёме контакты на светодиод "14" на "-" светодида, а "+" на АКБ.
Правильно? Я ни чё не подпалю?
И ещё - очень надо таблицу соотношений оборотов к скорости на разных передачах, и если можно на каких оборотах-скоростях какая передача влючается при плавном разгоне???