если сталл тест у бублика максимум 2400 оборотов, то если ты влупишь ему 3000 у него просто лопатки разлетятся! и он загнётся. Для этого и сделанно, что АКПП должна переключить скорость, что бы обороты ни в коем случае не превышали 2400об!!!
4R55E АКПП с электроуправлением, без разницы на какой движок её ставить, соответственно и алгоритм управления АКПП будет одинаков!
Я ничего не перемешивал, в аварийном режиме или когда у Вас отгорит нахрен проводка, то 4R55E будет работать за счёт только гидравлического мозга!
Я не господь. Но могу предположить возможно неправильно работает вакуумный модулятор(или подсос вакуума).
Возможно неправильно работает датчик заслонки. Возможно неисправен датчик расхода воздуха. Неисправностей может быть много, вплоть до потери мощности двигателя!
Контрольный вопрос при нормальном нажатии на газ по трассе, Вы видите по тахометру провалы при переключении скоростей не считая блокировки ГТ? Или есть какие то признаки по которым можно узнать что Ваша АКПП меняет передачи с одной на другую?
Ничего путного она не покажет! Я уже перечислил какие ошибки будут, только толку от этих ошибок никакого. Программа напишет нет 4 передачи, или нет 2 передачи, неисправны соленоида SS1, SS2, SS3.
Ну и чё? Как правило это совсем не так. Там получаются неисправности начиная от замыкания, обрыва проводки(причём как внешней так и внутренней), порванной прокладки гидромозга, рваных клапанов лент, порванных манжет, до сгоревших фрикционов! А "умный" компьютер будет далдонить неисправны SS1, SS2, SS3Сколько переделал АКПП, сколько прочитал ошибок, мало толку от прочитанного. Тем более что к этих АКПП практически одинаковые косяки! Так что читай не читай, без опыта ремонта, информация мёртвому припарка!
Да я вам всё расскажу,пока далеко не зашли) -всё было ровно,пока развалившийся насос не унёс за собой ступицу ГТ.А один добрый форумчанин(здоровья ему) прислал мне ГТ от эксплорера (опознанный мной по ряду признаков как 2.3 )и отказался забрать его обратно.За неимением другого установил,и получил режим как на2х литровом скорпе.Я могу(и езжу так в принципе)не спеша давить на тапку и переключаться на низких оборотах,но двигатель мощный и если добавлять динамики,то как минимум на 500 об выше раскручивается.
Признаки в студию? Нет различий между 2,3л. 3л. 4л. у бубликов. Бублик никакого отношения к двигателю не имеет, бублик часть АКПП. От мощности двигателя зависит передаточное число заднего редуктора.
АКПП при любом двигателе работает одинаково.
Причём конкретно на 1Экспе стоит A4LD ей вообще по барабану бублики шмудрики, она переключается вплоть до 4 передачи исключительно за счёт вакуумного модулятора, а тот в свою очередь срабатывает от качества вакуума, а нужный вакуум создаёт двигатель на определённой тапке, то есть при определённых оборотах. И A4LD по барабану какой бублик воткнут, двигатель достиг 1800 об. создал разряжение, АКПП включила другую передачу. Не давая подняться оборотам. А вот если движок просаженный или подсос, то тогда и будут переключатся скорости при повышенных оборотах. Либо половины лопаток в бублике погнуты.
Сообщение автоматически объединено:
Так я так и не увидел ответа, раньше ДО замены бублика можно было определить скорости?
Всем доброго дня!
Только отьехал от диагноста - просмотрели лаунчем ВЕСЬ спектр показателей, от движка до АКПП!
Вот к вашему вниманию показания! Что скажите, господа профи?
Сообщение автоматически объединено:
Всё большб и больше нового узнаю!!!.... а, на моей коробке есть вакумное управление? И где оно находится???
Причём конкретно на 1Экспе стоит A4LD ей вообще по барабану бублики шмудрики, она переключается вплоть до 4 передачи исключительно за счёт вакуумного модулятора, а тот в свою очередь срабатывает от качества вакуума, а нужный вакуум создаёт двигатель на определённой тапке, то есть при определённых оборотах. И A4LD по барабану какой бублик воткнут, двигатель достиг 1800 об. создал разряжение, АКПП включила другую передачу. Не давая подняться оборотам. А вот если движок просаженный или подсос, то тогда и будут переключатся скорости при повышенных оборотах. Либо половины лопаток в бублике погнуты.
Не забывай про говернер. Не просто создал нужный вакуум и передача переключилась, а говернер должен раскрутиться до определенных оборотов, что-бы его давление превысило ТВ- давление., а обороты упали.
Совершенно верно, но к двигателю это не имеет никакого отношения. Говернёр "нюхает" скорость выходного вала АКПП, ему трижды глубоко наплевать каким по мощности движком ты крутишь свою АКПП!!!
Я же тебе всё описал, что и в какой последовательности делать. Получится без снятия АКПП(в чём я сомневаюсь) хорошо. Нет снимать и перебирать. Почему я сомневаюсь, что получится без снятия АКПП. Потому, что хитрый продавец, сменил вонючее грязное масло с фильтром(а может и без замены фильтра) на новое, выдернул лампочку OD OFF и втюхал эту радость тебе, зная во сколько ему обернётся ремонт АКПП.
Как ты правильно сказал - "я и за 1000 км. знал...")))я тоже знал, что поломанное - ремонтировать надо!)))
...что ремонтировать, то?
Можно ж и коробоку скинуть, и фрикцы поменять, ленты, соленоиды.....и т.д.
НО, по этой ошибке - чё делать?
Опять тебе по новой написать?
1. Проверяешь боковые клапана лент на предмер их разрушения.
2. Проверяешь правильность затяжки лент.
3. Снимаешь гидроплиту и перебираешь(Ahtung, НУЖЕН ХОРОШИЙ СПЕЦ ) сам угробишь.
На этом заканчиваются работы без снятия АКПП.
Со снятием.
1. Покупаешь ПОЛНЫЙ ремкомплект мастер кит. С фриками и железом.
2. Снимаешь АКПП, полностью перебираешь меняя на новое всё, что есть в мастер ките. Плюс то, что вызывает вопросы.
Собираешь всё вымеряя все зазоры, проверяя воздухом все пакеты и ставишь на место. Ahtung, для всего этого нужен хороший специалист.
Видишь, как всё просто.
ПрокладкИ их две, они не вечные. По хорошему они разовые. Но если не рваные и не задубели можно и повторно поставить. Не вздумай сам менять прокладку, выскочат Г-образные фиксаторы на место без знаний и чертежа сам не поставишь. Что бы прикрутить потом плиту, нужно знать как крутить и на сколько, обязательно динамометрическим ключом. Там тело дюралюминий или резьбы по срываешь или не дотянешь, или криво затянешь и плоскость уйдёт. Выбросишь гидромозг.
Я "специалист" по АКПП "серъёзный"))) но по теории так и должно быть.
У каждого мотора, максимальный крутящий момент - свой!
Даже если взять МКПП от одной и той же машины, одного и того же объёма, НО дизель и бензин - разница существенная!!! У дизеля максимальный КМ снимается с более низких оборотов по сравнению с бензиновым.
Точно так же и больше объёмные сравнивать с мало объёмными.
(Я соотношения писал выше) только я не знаю, в чём именно отличия в АКПП данной модели. Но они должны быть!
Иначе бы мало объёмник не смог бы вытянуть после перключения на более низких оборотах.
Сообщение автоматически объединено:
В двух словах - если 4.0л. Крутящий момент323 Нм /3000 об./мин. то при переключении при 2400 - КМ около 300Нм, а 2.3л. Крутящий момент209 Нм /3750 об./мин. то если бы перключение было на 2400 - КМ около 130Нм. !!!!
Ну как бы не логично так терять крутящий момент при одинаковых массах, колёсах и т.п.
По этому крутить до перелючения надо больше, чтоб эффект подхвата был существенней.
В АКПП отличий нет, есть отличия в редукции после АКПП вот и всё.
Тебе какая разница в чём отличие у тебя 100% не работает АКПП, сделаешь доложишь на каких оборотах она будет переключать!