И ещё - очень надо таблицу соотношений оборотов к скорости на разных передачах, и если можно на каких оборотах-скоростях какая передача влючается при плавном разгоне???
Все скорости должны включаться на 1600-1900 об. при нормальной тапке. При мягкой плавной тапке, скорости будут переключаться при 1500об. После 80Км/ч. срабатывает блокировка ГТ, обороты резко падают с 2500 до 1600-1800 и потом уже растут очень медленно
Таких оборотов вообще быть не должно, только при кикдауне они возможны!
Я же предупреждал если обороты выше 2500, то всё стоп, АКПП в ремонт. Сваряться фрикционы мало не покажется, выкинешь пол АКПП.
Судя по видео, у тебя жёстко и с задержкой включается третья, и вообще нет 4 передачи, ну о блокировки ГТ не может быть и речи. Смотри протяжку лент, и смотри боковые клапана лент. Возможно у тебя убит пакет овердрайв. Но может и лента чудить.
Нет таких табличек. Там много зависимостей, от диаметра колёс, от бублика(их три вида) и т. д.
Примерно так на 20км/ч. вторая передача, 40км/ч. 3 передача. 60км/ч. 4 передача. 80км/ч блокировка ГТ(5 передача). При этом про обороты я уже писал, не более 2000. При скорости 100км/ч обороты(в зависимости от бублика) от 1900 до 2300.
Да. Но она не работает. Похоже на обрыв контакта. Я в принципе не заморачиваюсь - он мне как то и не надо.
И у меня вопрос - индикатор OD должен гореть при включении зажигания? У меня нет. Вот видео:
Судя по видео, у тебя жёстко и с задержкой включается третья, и вообще нет 4 передачи, ну о блокировки ГТ не может быть и речи. Смотри протяжку лент, и смотри боковые клапана лент. Возможно у тебя убит пакет овердрайв. Но может и лента чудить.
Вот! И я о том же писал ещё в начале.
Только понимаешь в чём стопор - мой хороший приятель (с подъёмником!)))) готов мне помочь на дифектовку гидромозгов, но при условии, что электрика работает без проблем! Он не хочет делать "мартышкин труд". Говорит, что а если какой то внешний датчик не даёт сигнал и ЭБУ не корректно сигналит на соленоиды - то на фига столько телодвижений?!
Я его поддерживаю, но тем не мение мне сейчас проблематично вырваться на диагностику((( а проверка управляющего импульса на соленоиды успокоит и мою и его душу)))
Теперь по ТРЕТЬЕЙ - я не увидел переключения на вторую (если ты утверждаешь, что третья с задержкрй).
Согласен - я чайник в АКПП, но хоть по провалу оборотов должен быть визуально виден переход с 1-2???
Ты ж видел видео - там нет на тахометре скачков!
Ну, выше я написал...
Сегодня пробнул вживиться к 14-ой клеме и .....ни чего не получилось - во внутрь разъёма не пропихнуться, со стороны жгута не подлезть, там очень плотная изоляция. Не охота нарушать. Да и подморозило сегодня по ночи на земле валяться)
Ты говорил, что подключал с ЭБУ! Я сегодня хотел прозвонить по шине, но время поджимало и я оставил на завтра. НО если у тебя есть наработки - то буду очень благодарен, если подкинешь мне схему распайки выводов на все передачи с шины ЭБУ!
Я рассмотрел - там проще вживлятся! И плюс не далеко.
Не охота вам всем лишний раз морочить головы, но уж очень хочется видеть всю электронную картину визуально в реальном времени!.......а вдруг с датчика скорости или с дроселя или ещё от куда сигнал не доходит?
Нет таких табличек. Там много зависимостей, от диаметра колёс, от бублика(их три вида) и т. д.
Примерно так на 20км/ч. вторая передача, 40км/ч. 3 передача. 60км/ч. 4 передача. 80км/ч блокировка ГТ(5 передача). При этом про обороты я уже писал, не более 2000.
Понимаешь в чём дело - у меня стоит самый маленький двигатель со всей линейки. Соответсвенно крутящий момент с него снимается на более высоких оборотах! И совсем не соизмерим с 4-х литровым, который крутить начинает чуть ли не с 1200, а мой только с 2000!
По этому, даже если таблиц нет, то наблюдение владельцев 2.3 двигателей очень сильно поможет!!!
катится - в смысле едет в сторону вкючённой передачи? или когда толкаешь?
В реале так - включил D (или R), пару секунд штиль и тишина, потом плавненько начинаем движение.
Причём здесь мощность твоего двигателя? Есть такое понятие сталл тест по которому определяется живой бублик или нет, Так вот сталл тест для наших АКПП не выше 2400об. То есть ты упёрся бампером в столб, жмёшь на газ, машина пытается ехать а обороты при этом не должны быть более 2400. Исходя из этого у тебя при номально работающей АКПП обороты не должны быть более 2400, не считая кик дауна. Мощность двигателя здесь не при чём.
OD не должен гореть при включении зажигания! Но при включении кнопки на панели должно загораться OD OFF, при повторном нажатии должно гаснуть! У тебя видимо хитрый хозяин вынул лампочку в панели OD OFF, поскольку если АКПП неисправна то эта лампочка моргает!!! Если эта лампочка моргает, то АКПП переходит в аварийный режим и едет только на 3 передаче. У тебя похоже так она и едет. Проверь лампочку OD OFF она важна, и хрен с ней с кнопкой включения OD главное что бы лампочка была исправна, тогда не зависимо от того работает кнопка или нет, лампочка будет сигнализировать о неисправности АКПП!!!
Причём здесь мощность твоего двигателя? Есть такое понятие сталл тест по которому определяется живой бублик или нет, Так вот сталл тест для наших АКПП не выше 2400об.
Извини, но здесь я с тобой точно не соглашусь!
Во первых - я писал о крутящем моменте, но и пиковая мошьность в ДВС - зависит от оптимальных оборотов тоже. В 2.3 - Крутящий момент209 Нм /3750 об./мин.
В 4.0 - Крутящий момент323 Нм /3000 об./мин.
Понимаешь о чём я?
Что бы снять оптимальный КМ, в 4.0 - предаточное число меньше, чем в 2.3!!!
Соответсвенно, что б снять пик мощности 2.3 крутить надо выше, чем 4.0!!!
Это даже в МКПП хорошо видно - чем выше объём, тем меньше нужно оборотов.
Если Копейка несётся 80 км/ч на 3500об., то БЭХА 3.5 только 1200 на тех же 80!
Проверь лампочку OD OFF она важна, и хрен с ней с кнопкой включения OD главное что бы лампочка была исправна, тогда не зависимо от того работает кнопка или нет, лампочка будет сигнализировать о неисправности АКПП!!!
И на последок - индикация положения селектора на панели, случайно не играет роль в управлении переключения АКПП????
А то он у меня не рабочий! На видосе видно.
Fedy,бублик от 2,3 отличается от 4х литрового,очень похож с виду на скорповский,сталл высокий.У меня такой стоит,режим оборотов примерно такой же как у автора видео.
Так вот от бублика зависит это. Ещё раз их три вида, тихоходный, среднескоростной, и скоростной. Поэтому при разных бубликах будут разные обороты и скорость!
Fedy,бублик от 2,3 отличается от 4х литрового,очень похож с виду на скорповский,сталл высокий.У меня такой стоит,режим оборотов примерно такой же как у автора видео.
И не надейся нет у тебя 4 передачи и блокировки ГТ соответственно.
И если у машиниста на его 1 Форд Эксплорере такие обороты то у него 100% неправильно работает АКПП и бублик не при чём. Я ставил разные бублики на 1 Форд Эксплорер, и в отличие от 2 экспа, на нём обороты ещё меньше. На 1 Форд Эксплорере обороты ни при каких обстоятельствах не превышают 2000 в среднем все переключения на 1800, а при блокировки ГТ падают ровно на 1500, и при 100км/ч. обороты всего 1800. Это у нормально работающего 1 экспа.
Я думаю в этом и ответ!
Мозги на 2.3 (4 цел. mazda) по любому отличаются от 4.0 Ford! Согласиль - у них не может быть одинакового алгоритма управления!!!
Соответственно и управление АКПП тоже своё.
По этому, я всё таки придерживаюсь фундаментальной практики, что на мотор меньшего объёма - алгоритм переключения идёт с завышенными (по сравнению с большеобъёмными) оборотами.
По этому и хочу разыскать таблицу отношения !
На 1 Форд Эксплорере обороты ни при каких обстоятельствах не превышают 2000 в среднем все переключения на 1800, а при блокировки ГТ падают ровно на 1500, и при 100км/ч. обороты всего 1800. Это у нормально работающего 1 экспа.
По этому, я всё таки придерживаюсь фундаментальной практики, что на мотор меньшего объёма - алгоритм переключения идёт с завышенными (по сравнению с большеобъёмными) оборотами.
Как это алгоритм с завышением, АКПП одна, она расчитанна на определённые обороты при включении пакетов, если АКПП будет втыкать скорости на повышенных оборотах то у неё всё внутри разлетится.
Как ты не поймёшь, что сталл тест бублика и определяет обороты переключения скоростей АКПП, если сталл тест у бублика максимум 2400 оборотов, то если ты влупишь ему 3000 у него просто лопатки разлетятся! и он загнётся. Для этого и сделанно, что АКПП должна переключить скорость, что бы обороты ни в коем случае не превышали 2400об!!!
Вот представь, что будет если ты на ручной коробке воткнёшь 3 передачу раскрутишь движок до 4000 и отпустишь сцепление, сместа! Как будет чувствовать себя диск сцепления? Бублик это и есть диск сцепления! А большой крутящий момент на малых оборотах у нашего движка не потому, что он 4л. а потому, что у него короткий ход поршней и он V-образный.
Я имел ввиду, что ЭБУ один (на движёк и АКПП), но, будет правельно предположить, что этот блок ЭБУ свой для каждого определённого двигателя. Правильно? Соответственно и на АКПП свой алгоритм (ну я так думаю) + буьлик отдельно.
У тебя видимо хитрый хозяин вынул лампочку в панели OD OFF, поскольку если АКПП неисправна то эта лампочка моргает!!! Если эта лампочка моргает, то АКПП переходит в аварийный режим и едет только на 3 передаче.
Ты был прав)))
Разобрал сегодня панельку - лампочки НЕТ!(
Поставил другую - после 2500 начала моргать. Я так понял - это и есть аварийный режим.
Теперь вопрос: это о чём то конкретно говорит или включает в себя любую из ряда неисправносте АКПП (механические, гидравлические и электронные)?
Кик даун это экстремальный кратковременный режим, как в самолёте форсаж. Ни самолёт ни наши машины не могут длительно работать в режиме кик даун. Именно поэтому некоторые лихачи, любители рвануть со светофора на кик дауне, очень быстро приносят в ремонт в хлам рассыпавшийся бублик. Есть у меня такой бублик, распилен. Картина маслом!
Ты был прав)))
Разобрал сегодня панельку - лампочки НЕТ!(
Поставил другую - после 2500 начала моргать. Я так понял - это и есть аварийный режим.
Теперь вопрос: это о чём то конкретно говорит или включает в себя любую из ряда неисправносте АКПП (механические, гидравлические и электронные)?
Кто бы сомневался!
Теперь нужно прочитать ошибки. Хотя я тебе примерно скажу какую ошибку выдаст мозг.
Скорее всего 648 ошибка будет.
А может и букет ошибок, 645, 646, 647, 648.
Но чего гадать считывать ошибки нужно.
Если есть разьём, как у нас, то можно считывать без всяких компьютеров. Замкнув скрепкой разьём и глядя на моргание лампочки, удобно и быстро.
Как у твоей машины не знаю.
Откуда я знаю! У нас разные машины! Изучай свою. Или ты предлагаешь мне изучать твою машину? Оно мне надо?!
Сообщение автоматически объединено:
Одно скажу тебе точно, раз моргает OD OFF, значит АКПП точно требует ремонта!
Никуда ты не денешся, и не мечтай, что предохранитель сдох, проводочек отвалился, маслице-фильтр поменяю. Продавец далеко не дурак был, раз лампочку OD OFF вытащил. Цель была неопытному(в АКПП) лоху впарить проблемную машину! Потому, что с неисправной АКПП , цена авто падает минимум в ДВА раза, а порой и на 70%.
Например я своё авто с неисправной АКПП купил за 70тыр. А исправная АКПП с гарантией стоит 110тыр.
А такое авто с исправной АКПП начиная от 150тыр.
Вот и считай.
Прежде чем плестись и отдавать свои кровные дяде Васи, нужно учить матчасть. Может ты и сам можешь спокойно прочитать ошибки! Я то на своей сам их читаю. И на 1 Форд Эксплорере, и сейчас на 2 Форд Эксплорере.
У тебя машина какого года?
Судя по АКПП, скорее всего у тебя ошибки читаются без компьютера!!!
Если есть разьём, как у нас, то можно считывать без всяких компьютеров. Замкнув скрепкой разьём и глядя на моргание лампочки, удобно и быстро.
Как у твоей машины не знаю.
Конечно. Только нужно с проводом, подключать на ноутбук. Программу скачать с интернета. Только программа нужна расширенная и она будет платная. Зато покажет многое .