Почитать нужно основательно. И не на этом сайте. В салон нужно выводить не импульсный проводник(нету там никаких импульсов) на соленоиды приходит МИНУС с мозгов, при постоянно присутствующем ПЛЮСЕ.
Выводить нужно провода всех соленоидов, вешать на них светодиоды и ты получишь полную картину переключения солиноидов. Есть таблица их включения какие на какой передаче включаются. Но из опыта тебе скажу, ничего тебе это не даст. Соленоиды скорее всего управляются правильно, то есть мозги исправны. Самый главный вопрос, у тебя спидометр нормально работает??? не дёргается? И вообще показывает? К тому же нужен подробный рассказ, как и что происходило с АКПП, работала ли она до этого? и т. д. По твоей обрывочной информации сложно определиться.
По порядку:
- где читать посоветуешь?
- все светодиоды была мысль вывести, но хотелось бы проконтролировать локально, а именно переход 1-2 передача. чтоб исключить напрочь этот момент!
- таблицу контактов, а именно где включаестя соленоид №2 пока не смог найти((( нужна помощь.
- спидометр показывает чётко! не дёргается.
- машину случайно приобрёл неделю назад. машина стояла больше, чем пол года. хоз говорит, что вроде всё было нормально, но это "вроде" меня не воодушевляет. так что получается - с чистого листа!
- АКПП на данный момент работает так: завожу, включаю D (или R, без разницы), машина на ХХ стоит 2-3 секунды и потом плавно начинает ехать. далее - разгоняю её до люых оборотов, она летит (частенько даже задние колёса шлифуют с места, если гашетку в пол), но не переключает на повышенную. Но если сбросить до 2000, а потом очень плавно раскручивать - то на 2500-2700 очень мягко включается следующая (правда не знаю какая, но если это важно - могу замерять отношение скорости к оборотам!). Я вчера снял разьём с дроселя - переключается по тому же алгоритму, но повышенная на много выше! Похоже на четвёртую.
- коробка передач вроде как 4R55E. могу сегодня залесть посмотреть - только надо знать, что смотреть.