АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
сделаешь доложишь на каких оборотах она будет переключать!
Есть! )))
Сообщение автоматически объединено:

И, таки у меня есть, что у вас спросить - я нашёл два источника по инструкции регулировки лент: один говорит, что нужно затянуть с усилием 10Нм и отжать на 1/2 оборота, а второй говорит, что зажать нужно с усилием 15 Нм и...законтрить.
Не хочу беды наделать - лучше спрошу как правильно?
 
Последнее редактирование:

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
И, таки у меня есть, что у вас спросить - я нашёл два источника по иеструкции регулировки лент: один говорит, что нужно затянуть с усилием 10Нм и отжать на 1/2 оборота, а второй говорит, что зажать нужно с усилием 15 Нм и...законтрить.
Не хочу беды наделать - лучше спрошу как правильно?
Я не за усилие - у меня вопрос по отжатию на 2(!) оборота.
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Если быть точным одна лента на 2 оборота, другая на полтора. Я всегда откручиваю обе на 2 оборота.
А какая именно на 2, а какая на полтора?
А есть возможность скинуть источник - может ещё, что то новое для себя открою.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Если быть точным одна лента на 2 оборота, другая на полтора. Я всегда откручиваю обе на 2 оборота.
Если быть точным, лента интермедиа ослабляется на 2 оборота, а лента овердрайва на 2,5 оборота, читаем внимательно инструкцию, только там ещё есть поправка, что для двигателей 4 литра, лента овердрайва ослабляется на 3,5 оборота.
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Если быть точным, лента интермедиа ослабляется на 2 оборота, а лента овердрайва на 2,5 оборота, читаем внимательно инструкцию, только там ещё есть поправка, что для двигателей 4 литра, лента овердрайва ослабляется на 3,5 оборота.
Вот те на....
Теперь вопрос совсем интересный - если обороты отпускания лент так растут с прогрессиёй объёма двигателя, то как быть с 2.3??? ведь между ними ещё ж линейка движков!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
что для двигателей 4 литра, лента овердрайва ослабляется на 3,5 оборота.
ГыГыГы, хотел бы я посмотреть на работу АКПП с лентой в 3,5 оборота! Да ещё на 4 литровом движке!
Сообщение автоматически объединено:

Не мучайся, я тебе из практики говорю -2оборота обе ленты!
Куча коробок сделана, полёты нормальные.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
лента овердрайва ослабляется на 3,5 оборота.
Я даже расскажу, что при этом будет. Через десяток километров езды по трассе, можно будет смело лезть в поддон АКПП и вытаскивать оттуда куски фрикционного материала от ленты, а раскрыв АКПП увидеть барабан овердрайва красивого лилового цвета! После чего его можно будет выбросить в помойку.ГыГыГы.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
ГыГыГы, хотел бы я посмотреть на работу АКПП с лентой в 3,5 оборота! Да ещё на 4 литровом движке!
Сообщение автоматически объединено:
Работает прекрасно, чего тут смотреть, если в инструкции к Алде чётко написано 3,5 оборота для двигателя 4л, я это не от балды взял. Там хода поршня хватает и на 3,5 оборотах четвёртая включается вообще незаметно, пробовал на 2 оборотах, ощущение, что она включается чуть раньше положенного, т.е. ощущается её включение. Ты спорил в прошлый раз по регулятору давления и я оказался прав, в чилтоне написано 2,1, а не 2,3, как ты утверждал, я даже новый регулятор купил, держит ровно 2,1. А чтобы не быть голословным, вот страничка с инструкцией для регулировки лент, справа внизу, пунк 80
стр 80.JPG

Сообщение автоматически объединено:

Я даже расскажу, что при этом будет. Через десяток километров езды по трассе, можно будет смело лезть в поддон АКПП и вытаскивать оттуда куски фрикционного материала от ленты, а раскрыв АКПП увидеть барабан овердрайва красивого лилового цвета! После чего его можно будет выбросить в помойку.ГыГыГы.
Сколько коробок переделал, пока у всех работают, я на своей 100тыс. отгонял и ленты как новые, вскрывал АКПП после смерти бублика, сейчас те же ленты стоят, уже 40тыс. накатал))
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Работает прекрасно, чего тут смотреть, если в инструкции к Алде чётко написано 3,5 оборота для двигателя 4л, я это не от балды взял. Там хода поршня хватает и на 3,5 оборотах четвёртая включается вообще незаметно, пробовал на 2 оборотах, ощущение, что она включается чуть раньше положенного, т.е. ощущается её включение. Ты спорил в прошлый раз по регулятору давления и я оказался прав, в чилтоне написано 2,1, а не 2,3, как ты утверждал, я даже новый регулятор купил, держит ровно 2,1. А чтобы не быть голословным, вот страничка с инструкцией для регулировки лент, справа внизу, пунк 80 Посмотреть вложение 80110
Сообщение автоматически объединено:


Сколько коробок переделал, пока у всех работают, я на своей 100тыс. отгонял и ленты как новые, вскрывал АКПП после смерти бублика, сейчас те же ленты стоят, уже 40тыс. накатал))
Есть еще дополнение к АТСГ, называется A4LD-HB, почитай. На Три с половиной оборота откручиваются ленты с двойными упорами, такие ленты ставились до 90 г, современные одинарные откручиваются на два оборота.
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Всех с наступающим!!!
Вчера всё таки добрался до регуляторов лент...пометил в каком положении они были зафиксированны....зделал всё по мануалу и.....оказалось они стали в те же места(((
Сегодня перегонял без прогрева и....скоростя перключаются! На 2500 (+/-). Потом проехав примерно км., начал моргать индикатор и всё по новому(((
Я так понял - пока масло было холодным и давление было.
Снимать гидроблок пока побоялись - надо хорошо подготовится к мат части, что б не накосячить по взрослому.
Если кто подкинет мануальчик по разборке гидроблока ---- буду очень благодарен!
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Всех с наступающим!!!
Вчера всё таки добрался до регуляторов лент...пометил в каком положении они были зафиксированны....зделал всё по мануалу и.....оказалось они стали в те же места(((
Сегодня перегонял без прогрева и....скоростя перключаются! На 2500 (+/-). Потом проехав примерно км., начал моргать индикатор и всё по новому(((
Я так понял - пока масло было холодным и давление было.
Снимать гидроблок пока побоялись - надо хорошо подготовится к мат части, что б не накосячить по взрослому.
Если кто подкинет мануальчик по разборке гидроблока ---- буду очень благодарен!
Можешь не тратить время впустую, переборка гидроблока не поможет, коробка у тебя буксует.
По гидроблоку можешь посмотреть https://ford-trucks.club/resources/katalog-rasxodnikov-dlja-remonta-gidrobloka-akpp-ford.87/
 
Последнее редактирование:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
Я так понял - пока масло было холодным и давление было.
Фильтр конечно не смотрел и не заменил. Очень даже зря. Вполне возможен подсос. Сколько на этом элементарном фильтре копий сломали.
 

Андро

Участник
90
2
Ford
Одесса
Можешь не тратить время впустую, переборка гидроблока не поможет, коробка у тебя буксует.
В том то и дело, что не буксует! После 2500 об. тахометр не обгоняет спидометр!
Или я не правельно проверяю???
Масло горелым не воняет, менялось не полностью - 6 литров. Проехал 1500 км после замены. Думаю, должно бы было потемнеть и вонять.....так ведь?
По поводу гидроблока - почему трата времени? Я как бы теоретически представляю, что где то теряется давление, и даже представляю, как забиваются "жиклёры"! Жаль практики нет.

Сообщение автоматически объединено:

Фильтр конечно не смотрел и не заменил. Очень даже зря.
Я ж всё описал - фильтр новый, оригинальный!!!
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
В том то и дело, что не буксует! После 2500 об. тахометр не обгоняет спидометр!
Или я не правельно проверяю???
Масло горелым не воняет, менялось не полностью - 6 литров. Проехал 1500 км после замены. Думаю, должно бы было потемнеть и вонять.....так ведь?
По поводу гидроблока - почему трата времени? Я как бы теоретически представляю, что где то теряется давление, и даже представляю, как забиваются "жиклёры"! Жаль практики нет.

Сообщение автоматически объединено:


Я ж всё описал - фильтр новый, оригинальный!!!
Ну ты хотя-бы давление померь сначала, на любом нормальном СТО тебе это сделают в два счета, на твоей коробке два порта для замера. Если все укладывается в спецификации, тогда уже с большей долей уверенности можно почистить гидроблок, да и по содержанию поддона можно многое сказать. Соленоид ЕПК желательно заменить.