АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
Проводок сантиметров 40, один конец в диагностический разъем под капотом, в отдельно болтающуюся фишку, а второй на минус АКБ. И в салон – включать зажигание (не заводить) и считать моргания Чека.
А есть где по подробнее расписано с кодами?
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Проводок сантиметров 40, один конец в диагностический разъем под капотом, в отдельно болтающуюся фишку, а второй на минус АКБ. И в салон – включать зажигание (не заводить) и считать моргания Чека.
С этим проводочком не очень получается, по ошибке выдаёт якобы неисправный датчик дитонации. Но 95-ый год, там и в помине не было датчика дитонации...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Насчёт кодов есть тема самого великого ГУРУ ! от АКУЛЫЧА-(ответы на многие вопросы по Эксплореру )
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
С этим проводочком не очень получается, по ошибке выдаёт якобы неисправный датчик дитонации. Но 95-ый год, там и в помине не было датчика дитонации...
Номер ошибки скажите.Вот тут яснее про диагностику,что перемыкать скрепкойhttp://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Привет. Купил второго экспа 1995 года. При покупке моргала лампочка овердрайва. .
Ты купил машину с неисправной АКПП. Надеюсь цена при этом была соответствующая?!

Сменили масло и фильтр в акпп. .
Действо и трата денег совершенно бессмысленное!

Пока шёл ремонт , скидывали клемму. Лампочка перестала моргать, овердрайв включался и выключался с кнопки.
Естественно, скидыванеием клеммы сбрасываються ошибки.

Выехал за город, набрал 70-80 км в час, заморгала опять кнопка овердрайва и коробка не включает четвертую.
Всё естественно, АКПП же неисправна и она встала в аварийный режим. На машине ездить нельзя, попадёшь на большие бабки.


Замечен высокий уровень масла в акпп после замены, хотя меняли по количеству баш на баш.
Не умеете мерять уровень!

Может данная проблема быть из за неработающей задней подвески. Она работает, но отключена. Нет нескольких костей, стянули датчик и регулирую просвет кнопкой из багажника. В чем может быть проблема с акпп.
Не имеет отношение к АКПП.

Добавлено через 4 минуты
Да и самое главное, раз уж ты купил такую машину, потрать время изучи внимательно форум. Найдёшь массу ответов на свои вопросы, заодно изучишь, что же ты купил.:)
А вот с АКПП у тебя проблема, готовь деньги и нервы на её ремонт. Если сам не сможешь, то проблема утраивается, как по деньгам так и по нервам.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Так все говорили, дай номера ошибок
. я нашёл и дал. Проблемы с АКПП нет в ошибках.
Если у тебя проблемы с АКПП и мигает OD тебе нужно было прочитать ошибки АКПП!
Ошибки АКПП компьютер выдаёт ПОСЛЕ ашибок двигателя!!!
Сначало будут мигать ошибки по двигателю, несколько раз повторяясь, потом длинная пауза потом один раз моргнёт это разделитель, снова пауза И ТОЛЬКО ПОТОМ начнуться выдаваться ошибки АКПП!!!

Добавлено через 6 минут
Уберите эти ошибки,ОД возможно и потухнет.
Не надо ничего убирать! Нужно научиться читать ошибки!
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
Если у тебя проблемы с АКПП и мигает OD тебе нужно было прочитать ошибки АКПП!
Ошибки АКПП компьютер выдаёт ПОСЛЕ ашибок двигателя!!!
Сначало будут мигать ошибки по двигателю, несколько раз повторяясь, потом длинная пауза потом один раз моргнёт это разделитель, снова пауза И ТОЛЬКО ПОТОМ начнуться выдаваться ошибки АКПП!!!

Добавлено через 6 минут

Не надо ничего убирать! Нужно научиться читать ошибки!
Благодарю. Ушёл считывать

Добавлено через 27 минут
Не выдаёт ошибок. Никаких. Скрепкой перемкнул, загорелся Джеки, повернул ключ и тишина. Во время последнего считывания размыкал цепь во время диагностики для стирания ошибок. (
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Скрепкой перемкнул, загорелся Джеки, повернул ключ и тишина.
Значит не то перемкнул! После поворота ключа зажигания ты должен чётко услышать, как щёлкает реле несколько раз, потом начнёт моргать лампочка на панели.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
А подскажите , как проверить соленоиды. Я дую во все отверстия и не чего не перекрываются..акпп a4lde
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Меня интересуют соленоиды не блокировки, а для включения пакетов скоростей и можно ли их проверить не снимая плиты, отдельно каждый соленоид.
Тогда нужно указать модель акпп ,на алде таких нет.

Добавлено через 20 минут
можно ли их проверить не снимая плиты, отдельно каждый соленоид.
Только сопротивление обмотки.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Тогда нужно указать модель акпп ,на алде таких нет.

Добавлено через 20 минут
Только сопротивление обмотки.
Я же написал A4LDE , ну или 4r55. Сопротивление в норме, клапан щёлкает, но есть подозрение что он не держит. Я дую во все отверстия , ни чего не перекрывается.

Добавлено через 7 минут
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=75367&stc=1&d=1515043746

Добавлено через 2 минуты
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=75368&stc=1&d=1515044069

Добавлено через 13 минут
Ручкой показываю куда пытался дуть, ни чего не перекрывает.