АКПП. Ремонт, принципы работы и дефектовка

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Вы не путаете 4-ю с блокировкой?
Нет, я не путаю. На четвёртой всё ОК. У меня режим драйва не включается вообще изначально, видимо кнопка глючит. Я тестировал на ОД , доходит до четвёртой буксовать перестаёт , и на блокировке бублика тоже всё ОК. Остальные скорости 1-2-3-зх. буксуют.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
Как бы разговор заходит бестолковый. Все таки нужно отдать коробку тому, кто ими занимается. От того , что мы выясним машина не починится.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
На четвертой, так понимаю, обороты с 1.5 тыс начинаются. Мощность в этом диапазоне невелика, вот и не буксует. Разгоните на четвертой до 3...4 тыс и попробуйте дать газу после этого. Должно буксонуть.
Пробовал на четвёртой , совершенно не буксует. На всех остальных скоростях начинает буксовать с 600-от оборотов. Машина вообще ехать не хочет. Ставлю но ОД нажимаю на газ 2.5 оборотов по тахометру , резко поднимается, и смотрим на спидометр, он очень медленно поднимается до 65, там включается четвёртая,как пинка под жопу дали,машина побежала,85 блокируется бублик машина дальше резво набирает обороты...

Добавлено через 9 минут
Как бы разговор заходит бестолковый. Все таки нужно отдать коробку тому, кто ими занимается. От того , что мы выясним машина не починится.
Я понимаю что можно отдать, заплатить башенные деньги, а ещё лучше новую купить. Но как я понимаю в этой ветке собрались не для того чтоб всех по сервисам разгонять.

Добавлено через 2 минуты
Как бы разговор заходит бестолковый. Все таки нужно отдать коробку тому, кто ими занимается. От того , что мы выясним машина не починится.
А разобрать,собрать я и сам могу, мне главное понять какую именно деталь заменить надо..
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Хорошо, а масло как по цвету и по запаху? И давление линейное и епк мерили?

Добавлено через 17 минут
Может звуки посторонние какие-то есть?
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Хорошо, а масло как по цвету и по запаху? И давление линейное и епк мерили?

Добавлено через 17 минут
Может звуки посторонние какие-то есть?
Масло в норме, без запаха гари, вскрывали поддон перебирали гидроплиту. Там всё отлично,грязи не было совершенно. Заменили фильтра,масло, бублик отправляли в ремонт. К стати,после ремонта бублика пробуксовки стали больше...Но вот одного мне не понятно, почему пробуксовки пропадают на четвёртой скорости.? Я понимаю если бы при блокировке ГТ , а это на четвёртой.

Добавлено через 6 минут
Хорошо, а масло как по цвету и по запаху? И давление линейное и епк мерили?

Добавлено через 17 минут
Может звуки посторонние какие-то есть?
Замеряли зазоры на насосе , в норме, давление,на парковке 7, на д 9 , на зх 10. И ещё одна важная деталь, здорово скачет уровень масла. На холодном двигателе в рисках, на прогретом тройной уровень масла. Поднимается до уровня как на заглушенном моторе...

Добавлено через 5 минут
Хорошо, а масло как по цвету и по запаху? И давление линейное и епк мерили?

Добавлено через 17 минут
Может звуки посторонние какие-то есть?
Появился непонятный звук, какбудто глушитель к кузову привинчен без подушки.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
на прогретом тройной уровень масла. Поднимается до уровня как на заглушенном моторе...
Тут или насос не качает) или сапун забитый.

Добавлено через 4 минуты
Масло в норме, без запаха гари
Как давно(сколько проехали)акпп в этом состоянии?
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Тут или насос не качает) или сапун забитый.

Добавлено через 4 минуты

Как давно(сколько проехали)акпп в этом состоянии?
На авто я проехал 8-10 тысяч уровень масла скакал, были небольшые пробуксовки. Решили эту проблему устранить, перебрали бублик, гидроплиту,. Буксовать стало больше, и появилась какаято дитонация, в этом состоянии проехал тысячи 3-4

Добавлено через 3 минуты
Тут или насос не качает) или сапун забитый.

Добавлено через 4 минуты

Как давно(сколько проехали)акпп в этом состоянии?
А насос качает, если давление есть, ..

Добавлено через 3 минуты
Тут или насос не качает) или сапун забитый.

Добавлено через 4 минуты

Как давно(сколько проехали)акпп в этом состоянии?
На непрогретой машине заметил , на щупе масло много мелких пузыриков..
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Проверяйте сапун.Если бы буксовали фрикционы,лента перетянута,давно бы уже сожгли.Ремонтируйте кнопку D\OD ,посмотрите что будет в режиме D.Я думаю бублик не очень.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Тут или насос не качает) или сапун забитый.

Добавлено через 4 минуты

Как давно(сколько проехали)акпп в этом состоянии?
Если машину прогревать на месте , то уровень в норме. Уровень начинает зашкаливать если прокатиться немного.

Добавлено через 1 минуту
Проверяйте сапун.Если бы буксовали фрикционы,лента перетянута,давно бы уже сожгли.Ремонтируйте кнопку D\OD ,посмотрите что будет в режиме D.Я думаю бублик не очень.
В смысле, беда в бублике кроется.?

Добавлено через 1 минуту
Проверяйте сапун.Если бы буксовали фрикционы,лента перетянута,давно бы уже сожгли.Ремонтируйте кнопку D\OD ,посмотрите что будет в режиме D.Я думаю бублик не очень.
И по кнопке Д,ОД. Там как я понимаю проблема в электрике. Нет ли случайно схемы.?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Возможно обгонная муфта Овердрайв.

Добавлено через 3 минуты
Снимите колокол, выньте барабан Овердрайв, дальше видно будет.

Добавлено через 4 минуты
А уровень зашкаливает когда масло начинает пениться , может пузырьки в масле присутствуют?
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Возможно обгонная муфта Овердрайв.

Добавлено через 3 минуты
Снимите колокол, выньте барабан Овердрайв, дальше видно будет.

Добавлено через 4 минуты
А уровень зашкаливает когда масло начинает пениться , может пузырьки в масле присутствуют?
Пузырьки в масле присутствуют только на холодном, но на холодную и уровень в норме.
По поводу обгонки, как её продефектовать.?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Пузырьки в масле присутствуют только на холодном, но на холодную и уровень в норме.
По поводу обгонки, как её продефектовать.?
Обгонку можно продефектовать только визуально, то есть при разборе.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Обгонку можно продефектовать только визуально, то есть при разборе.
Вот я и спрашиваю, что там появляется,? люфты или что то сточиться может.??
Просто коробку вскрывали, замеряли зазоры на насосе, ну и естественно вынимали что здесь сверху есть. А как продефектовать эту обгонку я не знаю, может что то заменять там надо...?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Там в обойме стоят эксцентрики, и они не должны быть сточены, также сама обойме должна быть гладкая без задиров.
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Там в обойме стоят эксцентрики, и они не должны быть сточены, также сама обойме должна быть гладкая без задиров.
Ясно,спасибо..

Добавлено через 57 минут
Спасибо, я раньше и понятия не имел что вторая скорость тормозит двигателем... всегда считал что только на "Д" должно тормозить двигателем. Значит ещё одна проблема вылезла....

Добавлено через 6 часов 32 минуты
Проверяйте сапун.Если бы буксовали фрикционы,лента перетянута,давно бы уже сожгли.Ремонтируйте кнопку D\OD ,посмотрите что будет в режиме D.Я думаю бублик не очень.
По поводу кнопки Д/ОД , я думал что будет всё намного проще,думал что проблема в самой кнопке, проверил, она не причём. За включение и выключение ОД/Д датчики ни какие не отвечают.? Не могу разобраться в чём проблема. Я так понимаю что провода от этой кнопки идут на ЭБУ.? Распиновку ЭБУ ни кто не подскажет.? Может у кого схеме от экспа 1995-го года есть.? Вторая скорость должна двигателем тормозить , у меня этого не происходит. Регулировка ленты нормальная..
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
Привет. Купил второго экспа 1995 года. При покупке моргала лампочка овердрайва. Сменили масло и фильтр в акпп. Пока шёл ремонт , скидывали клемму. Лампочка перестала моргать, овердрайв включался и выключался с кнопки. Выехал за город, набрал 70-80 км в час, заморгала опять кнопка овердрайва и коробка не включает четвертую. Замечен высокий уровень масла в акпп после замены, хотя меняли по количеству баш на баш. Может данная проблема быть из за неработающей задней подвески. Она работает, но отключена. Нет нескольких костей, стянули датчик и регулирую просвет кнопкой из багажника. В чем может быть проблема с акпп.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
Четвертой и не будет в аварийном режиме...только третья.
Масло обычно принято заливать по уровню на щупе.
Самый адекватный и простой вариант прицепить сканер и прочитать ошибки по АКПП.
Самый долгий - развить беседу диванных теоретиков:D
 

Сергей.

Активный участник
Клубная карта
59
0
ФордЭксплорер
Нижний
Четвертой и не будет в аварийном режиме...только третья.
Масло обычно принято заливать по уровню на щупе.
Самый адекватный и простой вариант прицепить сканер и прочитать ошибки по АКПП.
Самый долгий - развить беседу диванных теоретиков:D
А что за сканер можно прицепить к экспу 95-го года.? Я заезжал в ряд сервисов, у них не получилос...
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
А что за сканер можно прицепить к экспу 95-го года.? Я заезжал в ряд сервисов, у них не получилос...
Проводок сантиметров 40, один конец в диагностический разъем под капотом, в отдельно болтающуюся фишку, а второй на минус АКБ. И в салон – включать зажигание (не заводить) и считать моргания Чека.