Как мы выяснили, в том числе и с помощью этой темы, 7,3 бывают трёх видов:
- 7.3 IDI
- 7.3 IDI TURBO
- 7.3 POWERSTROKE
.
А еще до ИДИ 7.3 был 6.9, ну и что ?
Поясню что значит не интересен. Эти механические моторы примитивны, стары, и они уже вымерли как класс. Все машины перехолхожены в смерть. При этом стоимость запчастей на них не детская если рассматривать капиталку из нормальных запчастей а не сборку из трех помоек одного, и может превышать стоимость самого авто в пару раз. Поэтому экономического смысла ими заниматься нет никакого. Но это не означает что я не могу их починять).
Я сам эксплуатирую подобный мотор 6.5 на тахо, но там хоть тнвд электронный. А полный аналог - это шевролетовский 6.2 кои проходили через меня . Он более распространенный , их много было на куквах, шванах и квадратных субурах , их до сих пор много в Москве в отличии от ИДИ которые в основном на северах уже все.
Добавлено через 33 минуты
Может быть правильнее - друг друга обливать грязью?
Действительно - не красит оппонентов, способствует потере имиджа.
Если вы внимательно повторно прочитаете эту тему, вы проследите что все мои посты лишь в ответ на головную ложь и беспарднные обвинения . Ну например Килрой сказал что новые болты ГБЦ это развод . При этом его тут же поддержали еще двое а аргументация крайне интересная - "я так делал значит это правильно" и "старые болты проверенные а новые могут сломаться". Ну это вообще чудо что такое а не аргумент . Использованный презик тоже проверенный а новый может оказаться дырявый, его тоже будем использовать ? Новые кольца тоже не будем ставить, новые вкладыши зачем - лучше подложим фольгу ???
Все реплики и обвинения Паши в мой адрес, начиная с пары тех знаменитых опусов , инициатором которых он был , и его брехня на драйве - это как раз с его стороны попытка "убрать" меня как конкурента .
За которую расплачиваются некоторые наивные начитавшись его пасквилей. Например, был случай - полгода назад звонит человек и объясняет свою проблему. Говорю - приезжай - починим. В ответ - не поеду, потому что прочитал на драйве что у вас дорого. Ну ладно, чего тогда звонить ? Через несколько месяцев опять звонок - вот я вам звонил, потом по совету поменял насос и форсунки (на минуточку, для 6.0 это как минимум 200т) - а проблема осталась. Говорю - приезжайте. - Не, не приеду , у вас дорого, я нашел другой сервис. Ну ОК, мне то что ))) Еще через пару месяцев звонок - я директор сервиса, у меня такая-то машина, поменяны насос, форсунки, клапан , датчик, еще что-то - заводится только с эфира, потом глохнет. Сделаете ??? Говорю что конечно сделаем. - Ну только ее сейчас продают и есть клиенты, я сам к вам приеду. Ну и т.д. В итоге машина с новыми форсунками, насосом продается за 60% от рыночной цены. Пока ее катали по сервисам - оторвали еще лебедкой рулевой редуктор. Мы ее естественно заводим за пару дней. Машинка очень живая и ухоженная оказалась. Такова цена пашиных пасквилей. А он думает что у него работы от этого прибавится.
Так же и навешивание на меня ярлыка барыги и перекупа. Для меня это источник запчастей, практически все запчасти я устанавливаю сам. Т.е. применяю их для ремонта машин и они не являются впрямую элементом в цепочке товар-деньги. Мне удобно когда есть качественные запчасти с понятной историей в наличии, и клиентам не ждать, и цена адекватная относительно новых агрегатов если считать доставку из америки.