7.3 IDI Turbo - что за "зверь" такой?

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
.И почистить темы уже от флуда в своей ветке раз тебя модератором поставили тут !!!
Так ты тут главный флудер. Иди в продавалку, тут от тебя кроме срача никакого толку нет.

Добавлено через 2 минуты
! Но тебе точно доказывать не буду какой хлам и сколько пробега там было.Берем карфакс и проверяем чего тут сложного
У тебя на з.ч. вин набит ? Я тебе уже писал, что тебе туфту в америке запчасти от одной машины продают а доки от других машин прикладывают.

Добавлено через 10 минут
Достало твое повизгиванье на счет что все барыги акромя тебя!!
Ну почему все ? Речь о тебе . Не так разве ? Даже ник себе платный оформил. Так кто тут более неприкасаемый ?.
И дело даже не в том что ты барыга (тут многие продают что-то ненужное) , а в том что барыга ты нечестный. Я уже писал где-то про качество твоих запчастей - те что сам у тебя покупал 2 раза из 3 попадос, про мотор который ты в Барнаул сплавил и т.д. В ту же тему и про запчасти из америки. И про авто которые ты лепишь из нескольких (черный Ford Excursion), биток 6.7 , шестилитровик с конями непонятно как в Россию вернулся. Повторяться не хочу.
Так что давай завязывай с флудом. Есть что по технике сказать - говори. Нечего - сопи молча.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Я просто не пойму: хорошо два конкурента-две противоположности! но почему одного обливать грязью!? совершенно незнакомого человека!? Это новичкам вопрос? Чтобы быть в тренде как сейчас говорят? Когда дискусируют они - это одно, когда суется чайник (который понял на чьей стороне нужно быть) это совсем другое! Я бы очень хотел разбираться в движках как ns4600. Возможно в других движках бензин. я и больше него разбираюсь... Но дизель 7,3 - его вотчина! По любому мой выбор ns4600! Поддержу его! Потому что на форуме начинается кумовство!!! Или друг или сосед!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
Информация к размышлению ;-)
Но дизель 7,3 - его вотчина! По любому мой выбор ns4600! Поддержу его!
Если прочесть эту страницу темы вдумчиво и внимательно, то не всё так однозначно.

Как мы выяснили, в том числе и с помощью этой темы, 7,3 бывают трёх видов:
- 7.3 IDI
- 7.3 IDI TURBO
- 7.3 POWERSTROKE

ns4600,
А Вы в 7.3 двигателях насколько компетентны?
Спрашивайте, что интересует если это касается поверстрока.
ИДИ мне не интересен.


но почему одного обливать грязью!?
Может быть правильнее - друг друга обливать грязью?
Действительно - не красит оппонентов, способствует потере имиджа.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Как мы выяснили, в том числе и с помощью этой темы, 7,3 бывают трёх видов:
- 7.3 IDI
- 7.3 IDI TURBO
- 7.3 POWERSTROKE
.
А еще до ИДИ 7.3 был 6.9, ну и что ?
Поясню что значит не интересен. Эти механические моторы примитивны, стары, и они уже вымерли как класс. Все машины перехолхожены в смерть. При этом стоимость запчастей на них не детская если рассматривать капиталку из нормальных запчастей а не сборку из трех помоек одного, и может превышать стоимость самого авто в пару раз. Поэтому экономического смысла ими заниматься нет никакого. Но это не означает что я не могу их починять).
Я сам эксплуатирую подобный мотор 6.5 на тахо, но там хоть тнвд электронный. А полный аналог - это шевролетовский 6.2 кои проходили через меня . Он более распространенный , их много было на куквах, шванах и квадратных субурах , их до сих пор много в Москве в отличии от ИДИ которые в основном на северах уже все.

Добавлено через 33 минуты
Может быть правильнее - друг друга обливать грязью?
Действительно - не красит оппонентов, способствует потере имиджа.
Если вы внимательно повторно прочитаете эту тему, вы проследите что все мои посты лишь в ответ на головную ложь и беспарднные обвинения . Ну например Килрой сказал что новые болты ГБЦ это развод . При этом его тут же поддержали еще двое а аргументация крайне интересная - "я так делал значит это правильно" и "старые болты проверенные а новые могут сломаться". Ну это вообще чудо что такое а не аргумент . Использованный презик тоже проверенный а новый может оказаться дырявый, его тоже будем использовать ? Новые кольца тоже не будем ставить, новые вкладыши зачем - лучше подложим фольгу ???
Все реплики и обвинения Паши в мой адрес, начиная с пары тех знаменитых опусов , инициатором которых он был , и его брехня на драйве - это как раз с его стороны попытка "убрать" меня как конкурента .
За которую расплачиваются некоторые наивные начитавшись его пасквилей. Например, был случай - полгода назад звонит человек и объясняет свою проблему. Говорю - приезжай - починим. В ответ - не поеду, потому что прочитал на драйве что у вас дорого. Ну ладно, чего тогда звонить ? Через несколько месяцев опять звонок - вот я вам звонил, потом по совету поменял насос и форсунки (на минуточку, для 6.0 это как минимум 200т) - а проблема осталась. Говорю - приезжайте. - Не, не приеду , у вас дорого, я нашел другой сервис. Ну ОК, мне то что ))) Еще через пару месяцев звонок - я директор сервиса, у меня такая-то машина, поменяны насос, форсунки, клапан , датчик, еще что-то - заводится только с эфира, потом глохнет. Сделаете ??? Говорю что конечно сделаем. - Ну только ее сейчас продают и есть клиенты, я сам к вам приеду. Ну и т.д. В итоге машина с новыми форсунками, насосом продается за 60% от рыночной цены. Пока ее катали по сервисам - оторвали еще лебедкой рулевой редуктор. Мы ее естественно заводим за пару дней. Машинка очень живая и ухоженная оказалась. Такова цена пашиных пасквилей. А он думает что у него работы от этого прибавится.

Так же и навешивание на меня ярлыка барыги и перекупа. Для меня это источник запчастей, практически все запчасти я устанавливаю сам. Т.е. применяю их для ремонта машин и они не являются впрямую элементом в цепочке товар-деньги. Мне удобно когда есть качественные запчасти с понятной историей в наличии, и клиентам не ждать, и цена адекватная относительно новых агрегатов если считать доставку из америки.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Ну например Килрой сказал что новые болты ГБЦ это развод . При этом его тут же поддержали еще двое а аргументация крайне интересная - "я так делал значит это правильно" и "старые болты проверенные а новые могут сломаться". Ну это вообще чудо что такое а не аргумент .
Да почему вы такой тугой а? ..........ДА ПОТОМУ ЧТО НОВЫЕ ОНИ КИТАЙСКИЕ! Если он за 25лет не сломался и износа у него нет как класса, и дюймовая слоновая резьба не провернется зачем мне менять его на гавно?? При чем здесь вкладыши и другие вещи на которых вырабатывается износ, их полюбому надо менять хоть на КИТАЙ.
Я вот у вас один раз купил запчасть и больше никогда к вам ни ногой, даже если это будет за треть цены. А уж ремонтироваться у вас боже упаси. Лучше уж к официалам пусть ковыряют до последнего, к ним хоть на гарантии можно вернуться.

Добавлено через 9 минут
Вопрос к собеседникам:
- если бы Вам пришлось выбирать из двух автомобилей, при цене в 600 000 рублей каждый, какой бы Вы купили:
1. http://novosibirsk.drom.ru/ford/f350/24461983.html

2. https://www.avito.ru/novyy_urengoy/avtomobili/ford_f-350_1993_645299722
Я бы поторговался и взял красного, и вернул бы АКПП.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Я вот у вас один раз купил запчасть и больше никогда к вам ни ногой, даже если это будет за треть цены. А уж ремонтироваться у вас боже упаси. Лучше уж к официалам пусть ковыряют до последнего, к ним хоть на гарантии можно вернуться.

.
Ну вот опять вопли без аргументов. Я уже не помню в деталях историю, но насколько помню вы покупали передний мост. Вы его обсмотрели, комплектация была понятна, состояние ГП вопросов не вызывало - все было вскрыто. Цена чулка с парой, дифом, поворотными кулаками и прочим была чуть дороже чем новая ступица . В довесок я вам отдал пару бу ступиц если память не изменяет, и рулевые тяги. Не помню уже какой момент вызвал у вас споры уже после того того как вы все это увезли (кажется вы хотели что-то еще чего у меня не было), но я вам предложил вернуть купленные у меня запчасти в обмен на ваши деньги. Вы отказались. К чему теперь это все ?
Покупайте у Паралона )))

Про китайские . Уверен что существует оригинал. Только цена вам не понравится )))

Вы со своим автобусом совались в официалам ? Ну попробуйте...
Опять же, ваш вброс про гарантию ( с намеком что от меня ее не получить) - лично вам я отказывал ? Ответ - нет. Тогда зачем повторять бред заведомо ангажированного лица ?
Или все что пишут в интернете - по определению правда ???
А также интересно посмотреть на гарантии официалов при установке неоригинальных запчастей )))))

Добавлено через 1 минуту
По теме топика )))

Согласен, красный выглядит выигрышнее. Но я бы купил поверстрок )))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Как не заглянешь в тему,ни чего не меняется.Прямо как в стране,все хуже и хуже.:excited:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Не хотел больше отвечать но брехня этой шавки с апрелевки ну просто границ не знает!!!!Успокойся уже !!Никто твой хлеб не забирает!! У меня свои парни ремонтируются которые к тебе ехать не хотят по ряду причин.а вот по той ухоженной машине ваще просто фейк.ч ее в объявлениях только и видел и с хозяином не общался ни разу так точно . А то что у тебя очень дорого так это и ты сам знаешь но удавишся за копейки!!! 2 мотора на фуре можно перебрать за один 6.0 или 6.4 у тебя и поверь там железки потяжелее!!!

Про болты новые Китай так они точно хуже старых !! Ломал и тянулись они уже не раз!!! Проще их в США оставить чем сюда лом везти.шпильки если клиент готов то ставить лутше.

Слишком много тут ноеш в каждой теме! За...Л уже реально!!
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Паралон почти все привёз, хоть и долго по цене рокавто, т.е. доставка бесплатно!

Добавлено через 11 минут
Пока рынок практически пуст.


Механика - лЮЧШе. :)
В плане убивания лучше, на этом её плюсы закончились в наших реалиях. Сейчас даже фуры на автоматы переходят. Один человек работает в крупной транспортной компании, так они собираются все остатки машин с механикой менять на новые с АКПП.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Раз в этой теме уже не пойми чего обсуждают спрошу тут, расскажите про 7.3 "поверстрок" начала 2000-х
1 куда смотреть при покупке?
2 есть ли на них экология и чем грозит ее не ампутированность?
3 какие наиболее слабые узлы?
4 наиболее распространенные проблемы, болячки?
5 комплект форсунок я понял в районе 1000$ а как их ремонтопригодность и самая распространенная причина поломки?
меня в принципе и IDI устраивает но уже все в нем изучил и как-то скучно, хочется нового чего-то.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Просидел сутки без интернета, не мог посмотреть.

Павлик, я решил собрать весь бред который ты написал которые в одну кучу. Будет чуток время - я выложу. Если не ответишь по делу с фактами а хайлом своим бульбашским опять торговать будешь - пойдешь в бан сразу не смотря на свой платный ник, предупреждаю тебя последний раз.

Добавлено через 7 минут
.а вот по той ухоженной машине ваще просто фейк.ч ее в объявлениях только и видел и с хозяином не общался ни разу так точно .
Фейк это ты от начала до конца.
Шестилитровик на спарке с коротким кузовом черного цвета, на новой резине купер стт, штук 20 фоток было вывешено, она сейчас опять у меня - коробка засопливила. Висела на авито пару месяцев за 900, было много желающих ее купить. В итоге продали за 800. Минус 200 за форсунки насос. Минус услуги сервисов, не знаю сколько, пусть полтинник, минус ненужные запчасти. Т.е. по сути люди продали машину за 550, ее рыночная цена 1200-1300. "Помог" ты людям офигенно !
Продолжай в том же духе.

Добавлено через 8 минут
1 куда смотреть при покупке?
2 есть ли на них экология и чем грозит ее не ампутированность?
3 какие наиболее слабые узлы?
4 наиболее распространенные проблемы, болячки?
5 комплект форсунок я понял в районе 1000$ а как их ремонтопригодность и самая распространенная причина поломки?
1. наличие ПП, доки, общее состояние
2. из экологии может быть только катализатор который надо сразу удалить
3. слабых узлов нет, есть изнашиваемые. В первую очередь смотреть ступицы, шаровые, сальники переднего моста, рулевое включая редуктор. Передний кардан
4. основные проблемы связаны с возрастом и отсутствием нормальной обслуги. Много колхоза случается
5. форсунки - физический износ, поломка электромагнитов, износ масляного насоса, редукционного клапана, датчик положения распредвала, блок управления форсунками (редко но бывает).
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Спасибо за ответ, но вопрос был именно про мотор. Чего в общем по машине смотреть это понятно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
LOTIN, на постамент турбины еще смотрите, там масло может гнать если не заварен постамент (на пассажирской стороне).

течи вокруг топливного фильтра,
сопливости масла по масляным шлангам высокого давления - с нынешним курсом все эти мелочи-резинки в хорошие деньги выливаются.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Заварка постамента это как лечение или скрытие косяка?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Шестилитровик на спарке с коротким кузовом черного цвета, на новой резине купер стт, штук 20 фоток было вывешено, она сейчас опять у меня - коробка засопливила. Висела на авито пару месяцев за 900, было много желающих ее купить. В итоге продали за 800. Минус 200 за форсунки насос. Минус услуги сервисов, не знаю сколько, пусть полтинник, минус ненужные запчасти. Т.е. по сути люди продали машину за 550, ее рыночная цена 1200-1300. "Помог" ты людям офигенно !
(Расскажи как ты ездил смотреть его и предлогал Толи 400 или 500 и говаривал что он мертвый и т.д)эту машину продали перекупил а те отдали ее новым владельцам которые к тебе то и притащили.так кто по сути то потерял деньги??))история этого авто мне известна ли леши Ганибал он ее и хотел купить 3 месяца назад когда и ты ее смотреть ездил и душил за копейки отдать!!

Про свои машины вспомнить не хочешь когда люди влаживали по 10-12 тыс $ продавали их не то что за пол цены а за 30℅ от стоимости что им они обошлись дабы не попасть еще раз на ремонт к тебе!! Один такой я купил и приехал через 3 месяца на замену прокладок к тебе же!!Хотя ты визжал что не может вздуть на шпильках!!А по сути на моторе нихуя кроме дырок в голове и обратки с аирдогом то и не было


Еще раз для туго соображающего !! Я эту черный короткий на спаркемашин я не делал и в глаза не видел и запчасти точно не продовал!!! Мои машины которые приехали были сделаны и ездят!!! Бан от тебя так это счастье!!!! Себе незабудь выписать герой нашего времени!! Ты давно прям слюни текут не знаеш как избавится от меня на этом форуме .Так и строчиш небылицы а на самом деле пиариш себя как ты крут!! Продолжай в том же духе .Читать твои бредни мне нет времени и желания тут пачку Фордов везут на ремонт и один возможно после твоих ручек с прошивкой кривой .Если узнаю что от тебя то сам тему создам пусть народ подивится .

У нас 3 варианта!
1.ты меня незамечаеш на форуме!!
2.просто баниш и убираеш как не угодного канкурента или кто я там тебе
3.пишеш дальше всякий бред !И мы воюем дальше и пуляем какашками из минометов !!!
4 это самый лучший вариант выбрать первый!!
 
Последнее редактирование модератором: