7.3 IDI Turbo - что за "зверь" такой?

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Kilroy, простите конечно, но мне кажется этот срач почему-то нужен вам! Товарищи между собой перестают ругаться.. -обязательно влезете Вы! Лишь бы раздраконить всех!.. МУЖЧИНА !!! Кстати посмотрел у вас столько друзей оказывается?!?! Почему то раньше считал что если Гуру- то умный!!! Простите конечно к Вам это не относится!
Щас расплачусь...., вай...вай ...вай, я давно понял, настоящие друзья могут быть только железные.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Только не ваши слезы!!! Я так понимаю что дальше словоблудием вам заняться хочется!???

Добавлено через 7 минут
Если бы Люди не бодались - то и Вас быстрее всего не заметили... Ноль Ваше -имя!
 

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
Если форумчанин скромен и тактичен ,это не значит что он чайник, дорогой мой товарищ.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Сергеевич57 , простите конечно, но не очень понятно что вы хотели сказать?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
Хочу изложить свое мнение сугубо по этому мотору. турбина там маленькая и при рост мощности в 15 лошадей я считаю не так много. если в счет брать геморрой который приходит в мести с ним. это турбина у которого есть срок службы плюс замена масла пробег сокращается и если надо будет делать ремонт то вряд ли на него найдется поршневая. А по этой машине разговаривал с человеком который пару лет назад чупал эту машину то на тот момент мотор там был убитый. может конечно подладили но не уверен
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Я бы не стал связываться с таким мотором как говориться "овчинка выделки не стоит" обычный IDI последних лет имеет 185л.с. На этом моторе другие поршня(может ошибаюсь), шатуны и еще какие то там есть отличия, не помню уже. Но вот где найти эти отличные детали в случае чего? Тем более говорят что именно этот экземпляр подубитый. Единственный его плюс по характеристикам это более высокий крутящий момент на более низких оборотах по сравнению с атмосмферным, все плюсов больше нету.
458 при 1800 оборотах на амосферном и 526 при 1400 оборотах на турбо моторе, стоит ли игра свеч?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Обычный атмо к которому прикрутили турбину. Нет никаких проблем сделать это здесь прикрутив турбину от камаза за 20тр. Или любую аналогичную. Давление там весьма условное, на 6.5 тд на ходу дует 3пси, т.е. чуть больше чем вакуум)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Александр,я так понял,что эффект от такой турбины чуть выше чем куллер от ноутбука?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Самое информативное сообщение,по теме.Коротко и ясно,без флуда.
Так если сразу написать что УГ то будет не интересно )

Добавлено через 2 минуты
Александр,я так понял,что эффект от такой турбины чуть выше чем куллер от ноутбука?
Ну не совсем так. Он конечно есть. Я прикручивал турбину в 6.2 атмо, эффект был и ощутимый.
Правда когда под капотом 130 сил, там каждые лишние 10 уже чувствуешь. Типа как фильтра нулевого сопротивления )