7.3 IDI Turbo - что за "зверь" такой?

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
Конечно,разноцветные антифризы,тоже из этой серии.Подкрашенный этиленгликоль.Каждый производитель, убеждает покупать именно его цвет, и ни в коем случае никакой другой.Ну а если смешать,то вообще-конец мотору.Страшилок не счестьТо же и с маслами.И многими др.деталями,которые заведомо сделаны"одним куском".Зачем менять просто шаровую опору,если с ней,можно продать весь рычаг в сборе с сайлентблоками.
И так во всём.
Производитель(и не только он),бОльшую часть прибыли,получает от продажи запчастей,а не от выпущенной техники.
А за инструкциями,(как правильно отдать деньги)-дело не станет.Напишут всё,что угодно.
Главное,что бы ты почаще заезжал к ним на т.о.и за запчастями.
Самые качественные детали-это те,которые стоят на машине с завода.Включая болты.
Примеров тьма.А "правильно"откапиталенным двигателям,никогда не выходить,даже половины того ресурса,который имеет мотор, или детали подвески,установленные на заводе.
Хотя половина-громко сказано,скорее треть.
Да и слишком часто мотор "приговаривают"к преждевременному кап.ремонту,считая это за благо.
Особенно увидев первые покраснения на вкладышах диз.моторов.
А 4.9,рядную шестёрку от форда(упомянутую выше) что бы убить,нужно очень сильно постараться.
Мотор миллионник(в милях).Он пракчески неубиваем,если хоть есть какое то минимальное обслуживание.
Но людям же нужно зарабатывать как то,(не только диллерам и большим компаниям)вот и точат коленвалы и блоки.А как-это уже др.вопрос.
Ну тут понятно, но тут не цвет, а основа важна.. этиленгликоль или карбоксилатный. Понятно, что много сейчас маркетинга и обеспечение производств работой. Но, все нашим древним моторам лет по 20. болты уже в основном гнилье. Пробеги - какой круг на спидометрах, тоже не известно. поэтому часто смотришь на бошку болта, а она уже реально, только силуэт граней из ржавчины. И хочешь сказать, за 20 лет болтик как новый будет? А рядник, может и миллионник, но зачастую, такие приезжают моторы, звеняще-бренчащие...с дикой ступенькой в горшках и болтающимися поршнями.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
А "правильно"откапиталенным двигателям,никогда не выходить,даже половины того ресурса,который имеет мотор, или детали подвески,установленные на заводе.
Хотя половина-громко сказано,скорее треть.
Да и слишком часто мотор "приговаривают"к преждевременному кап.ремонту,считая это за благо.
Особенно увидев первые покраснения на вкладышах диз.моторов.
.
Если собирать на китайчатине (даже под америкнским брендом) то соглашусь.
А если использовать оригинальные детали или проверенные типа Мале которые зачастую и лежат в оригинале только дороже(поршни, вкладыши, кольца, клапана) - то тут только в точности расточки могут быть проблемы. Не верю что поршень , отслуживший 500т.м. будет лучше чем новый.

Если до вкладышей добрались значит были к этому предпосылки ???
Промерил вал и все понятно - может и стандарта достаточно.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Уж не знаю кем вы там работали но судя по вопросам которые вы задаете когда автобус строите - явно не механиком.
Дык строить или тупо менять запчасти это разные вещи, не вам ли это знать, некоторые постройщики тут несколько раз переделывали то что сделали, я хочу без ошибок.

Даже не глядя в справочник скажу что перетянули.
На дизеле 7.3. и 5.9 последний момент 110лбс. На бензе как минимум процентов на 10 будет меньше.
Это к вопросу справочников и как их использовать или не использовать )))
Лучше глядите, а то соберете кому нибудь также:) На самом деле не дотянул(скорей не дописал) - 1-115нм, 2-129нм, 3 этап 152нм. (Там градация есть типа 143-152нм)

Добавлено через 12 минут
А 4.9,рядную шестёрку от форда(упомянутую выше) что бы убить,нужно очень сильно постараться.
Мотор миллионник(в милях).Он пракчески неубиваем,если хоть есть какое то минимальное обслуживание.
.
Вкладыши всё равно придется менять, особенно от осевого люфта коленвала никуда не денешься, у меня два мотора, на одном езжу, другой перебираю на смену первому, у обоих огромный люфт в "полукольцах" и у второго вкладыши, что шатунные, что коренные очень красные, как вы выразились, после замены люфта вообще нет, всё плотненько.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Лучше глядите, а то соберете кому нибудь также:) На самом деле не дотянул(скорей не дописал) - 1-115нм, 2-129нм, 3 этап 152нм. (Там градация есть типа 143-152нм)
.
Я бензом не занимаюсь (практически). Если понадобиться то естественно буду смотреть литературу в отличии от вас. А пока на вскидки пару ссылок ибо по годам и версиям вашего мотора мне упираться не зачем.

http://mackrafab.com/Ford_engine_torque_specs.htm

http://www.boxwrench.net/specs/ford_302_351W.htm

Т.е 85 или 105 лбс, что и требовалось доказать (кстати американцы в н-м не пишут - это для вашего развития)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 575
141
Ford Explorer 94
Москва
Только на днях прикрутил на свой 5.8 головы старыми болтами(родными не китайскими) с усилием 150нм
такой момент по мануалу быть не может в принципе.
на старых чугунных бензинках нет требования по замене болтов, а есть рекомендация.
на стоковых моторах обычно без проблем ставятся старые болты.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
Сколько было сделано моторов-даже не смогу сказать.
Старые болты прекрасно работают,и нет особой необходимости их менять.
Ну, хоть нормальные люди на форум опять заходят!
Здравствуйте, karbas! Рад! Приятно читать! Большое спасибо за помощь и бесплатные советы (хоть у меня и не 7.3)!

Паша8888, ты не вздумай уходить, не ведись на провокацию!
Провокатор хочет сохранить у своего "предприятия" рентабельность афганского нарко-трафика убрав мешающих.

...а от хама, залившего желчью форум, алчного и болезного душой уж сил нет.
Давно уж не читаю...
Не обращайте на него внимания.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
такой момент по мануалу быть не может в принципе.
.
Человек просто не понимает что пишет и что делает. Зато грудь колесом )))
Особенно про первую затяжку порадовал - 115нм. И последняя - 150. Бред просто.
150 - это примерно финишная для штатных болтов на 6.0.
Если взять даже старый дизель 6.5 , то там первая затяжка - 20 лбс, вторая 55, третья +90 градусов, т.е. максимум где-то 80 лбс. На таких же дохлых болтиках.

Добавлено через 6 минут
П.С. забавно видеть как на отношении к копеечным деталям проявляются люди ))
И становится понятно почему в америке после капиталки моторы не ходят - из-за жабского отношения как ремонтников которые даже б.у прокладки суют, так и клиентов.
Поэтому китай и жив.

Добавлено через 2 минуты
Чукча не читатель, чукча - писатель ? (С)

Добавлено через 10 минут
т сохранить у своего "предприятия" рентабельность афганского нарко-трафика убрав мешающих.
Смотрю, у нас форум сплошных экстрасенсов )))
Один рентабельность уже подсчитал, другой стоимость ремонта знает раньше чем я . Вот живой пример - звонит человек и говорит, что звонил Паше и Паша ему сказал, что в Апрелевке к примеру ремонт стоит 200, а Паша готов сделать за 150. Типа это действительно так ?
На что отвечаю , что вашу машину не видел, диагностику не делал - откуда Я могу знать сколько будет стоить ремонт ? Но Паша то уже знает )))))
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Я бензом не занимаюсь (практически). Если понадобиться то естественно буду смотреть литературу в отличии от вас. А пока на вскидки пару ссылок ибо по годам и версиям вашего мотора мне упираться не зачем.

http://mackrafab.com/Ford_engine_torque_specs.htm

http://www.boxwrench.net/specs/ford_302_351W.htm

Т.е 85 или 105 лбс, что и требовалось доказать (кстати американцы в н-м не пишут - это для вашего развития)
А для вашего развития надо отвечать за свои слова когда запчасти продаете.
А вы точно экстрасенс раз определяете на расстоянии что я читаю и где. Книжка у меня есть по этой машине.
Специально для такого умника сфоткаю страницу, посмотрим как вы будете сливаться.

Добавлено через 8 минут
Человек просто не понимает что пишет и что делает. Зато грудь колесом )))
Особенно про первую затяжку порадовал - 115нм. И последняя - 150. Бред просто.
150 - это примерно финишная для штатных болтов на 6.0.
Если взять даже старый дизель 6.5 , то там первая затяжка - 20 лбс, вторая 55, третья +90 градусов, т.е. максимум где-то 80 лбс. На таких же дохлых болтиках.
Да вы сами ничего не понимаете, механика какого-то наняли, он бедный весь в гавне ковыряется, в вы именно грудь колесом ходите вокруг него и гавно с полок выковыриваете и продаете, чо не так было. А я в отличие от вас не только читаю, но и думаю, поэтому первую затяжку на 50нм сделал, в 4 этапа так сказать.
20лб на велосипеде крутят.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Да забыл кстати указать что тянулось это на эконолайне с 4.9.. в чугуне.. и голова чугун.
Это радует. Америкосы хвалят этот движок.
http://www.onallcylinders.com/2014/01/22/top-10-engines-time-4-ford-300-i6/

Добавлено через 2 минуты
А 4.9,рядную шестёрку от форда(упомянутую выше) что бы убить,нужно очень сильно постараться.
Мотор миллионник(в милях).Он пракчески неубиваем,если хоть есть какое то минимальное обслуживание.
Ого!
Будем надеяться на его не убиваемость ))) и поддерживать его в живом и рабочем состоянии.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
становится понятно почему в америке после капиталки моторы не ходят - из-за жабского отношения как ремонтников которые даже б.у прокладки суют, так и клиентов.
Поэтому китай и жив.
В обычных гаражах,(как правило),капилалкой заниматься никто не будет.Потеря времени,много работы и ответствнность.
Этим занимаются несколько довольно больших фирм(первое,что приходит по памяти-jasper)
Я сам много раз заказывал у них.У них и гарантия и ассортимент.Оплатил-привезли.
Самостоятельно делают,редкие фанаты,да и то антиквар какой нибудь.
Зачем капиталить,если можно заказать мотор с битой машины,с небольшим пробегом.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
извините за флуд небольшой. Собирал как то я УАЗ для говен. И надо было мне в оба моста блокировки воткнуть от БТРа с последующими регулировками. Кто знает про старые мосты не спайсеры на УАЗе поймет.Гемор еще тот. И начал я в городе искать мастера.Все советовали одного. Я к нему приехал а у него в гараже где он их перебирает грязь везде.Бардак. Я посмотрел и уехал.Сел почитал спец литературу по этим мостам и сделал все сам. Ни разу за 6 лет эксплуатации проблем с мостами не возникало. А многие кто советовал того мастера мосты не по разу перебирали. Чел.фактор основной.А по ценам за работу и запчасти каждый из нас имеет право или соглашаться или искать другие варианты. Я когда своим друзьям катера ремонтирую (не сам а мои работники) тоже беру хорошие деньги но объясняю почему так поступаю. И никогда (почти) за спасибо на работаю и за спасибо даже у друзей не прошу. Но если дают беру
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
На моторе,ремень газораспределения "перепрыгнул" на несколько зубов.Авто потерял тягу,потом заглох.Евакуатор,потом диллер,несколько дней диагностики,потом были" найдены " трещины в головке(не разбирая мотора),а чуть позже(после снятия головы) и забракован весь мотор.
Приговор был около 5.5т.$.За все "предварительные работы"взяли около 700.
Клиент(мой приятель)делать отказался и отдал мне её за символическую сумму.
Мотор простой в ремонте,был собран за день.(замена натяжителя).Завёлся как часы и отработал много лет верой правдой.
Ну нормальный подход, че !
Вместо того чтобы отправить своего друга-соседа за шашлыком и пивом и под это дело отремонтировать его Двигатель, вы воспользовались случаем и выкупили у него машину за копейки и за копейки же отремонтировали.
Сразу пару крылатых фраз на ум приходит - "И эти люди учат нас жить" и "Там где хохол прошел - еврею делать нечего" .

Добавлено через 4 минуты
Зачем капиталить,если можно заказать мотор с битой машины,с небольшим пробегом.
У нас другая реальность. Такое только к европейкам более-менее применимо.

Добавлено через 5 минут
Да вы сами ничего не понимаете, механика какого-то наняли,
Экстрасенсы плодятся каждый день . Аж страшно )))

Добавлено через 3 минуты
.Потеря времени,много работы и ответствнность.
.
Ну наконец-то правильные слова нашлись.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
Рядник неплох, но уныл, очень. Жрет немного, прет ужасно, 147 сил всего. После 2000 оборотов, шумный, толком динамики нет, да и вообще разгон на нем, как троллейбус бабками толкать, особенно если не е4од стоит и 3.55, а С6 и 3.08. Датчиков детонации больше нет, нигде. А так, чтоб его ушатать, надо я не знаю как ездить и на чем ездить.. Если ему хорошее масло подсовывать, то ездит и ездит..
 

Ив@н-86

Новичок
3
0
Нижневартовск
Добрый день, я здесь новенький прочел всю тему и так понял что она началась с этого авто
http://novosibirsk.drom.ru/ford/f350/24461983.html
но так и не нашел ответа по поводу смотрел кто данный автомобиль или нет, хотелось бы узнать какие у него косяки (если кто смотрел) или на что обратить внимание при покупке?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Рядник неплох, но уныл, очень. Жрет немного, прет ужасно, 147 сил всего. После 2000 оборотов, шумный, толком динамики нет, да и вообще разгон на нем, как троллейбус бабками толкать, особенно если не е4од стоит и 3.55, а С6 и 3.08. Датчиков детонации больше нет, нигде. А так, чтоб его ушатать, надо я не знаю как ездить и на чем ездить.. Если ему хорошее масло подсовывать, то ездит и ездит..
Ага , разгон просто пистец после 5.8 ))))
Но я на нем никуда не тороплюсь )

Да С6 а вот про мост не знаю, но скорее всего пара 3.08. ((
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Добрый день, я здесь новенький прочел всю тему и так понял что она началась с этого авто
http://novosibirsk.drom.ru/ford/f350/24461983.html
но так и не нашел ответа по поводу смотрел кто данный автомобиль или нет, хотелось бы узнать какие у него косяки (если кто смотрел) или на что обратить внимание при покупке?
Мил человек, спасибо тебе !

Думаю что реально никто не смотрел. С учетом что машине 25 лет смотреть надо все .
Основное - двигатель конечно, от того как заводится на холодную , какие звуки издает, что из сапунов и горловины летит, как прет и т.д. Ибо ремонт этой техники не смотря на возраст стоит дорого.
Смотреть передний мост - шаровые, ступицы, тормоза, г.у. руля, тяги, наличие и состояние масел где они должны быть. АКПП проверять на ходу в разных злостных режимах.
Состояние железа конечно.
И не покупать такую машину на последние деньги и тем более в кредит "под работу"
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
Ага , разгон просто пистец после 5.8 ))))
Но я на нем никуда не тороплюсь )

Да С6 а вот про мост не знаю, но скорее всего пара 3.08. ((
Да скорей всего, у моего знакомого, такой.. 92 год, высококрыший, с С6 и 3.08... делаем конверсию на 5.0-аод-3.55
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Кирюха F150, а если просто ГП поменять на другую или целиком мост на 3.55 или выше . И при этом оставить С6,
Разница будет какая нибудь?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Ну нормальный подход, че !
Вместо того чтобы отправить своего друга-соседа за шашлыком и пивом и под это дело отремонтировать его Двигатель, вы воспользовались случаем и выкупили у него машину за копейки и за копейки же отремонтировали.
Сразу пару крылатых фраз на ум приходит - "И эти люди учат нас жить" и "Там где хохол прошел - еврею делать нечего"
Мне лишние машины,никогда не были нужны.Своих хватало.
Попала она ко мне случайно, и не по моей инициативе.Половина мотора была в ведре.На тот момент,я и сам не знал в чём дело.Приятель сразу взял машину в лис,и с тех пор только на них и катается.Своих не покупает.
Я никого не учу жить,а только могу поделится своим опытом(не за деньги) так что, "крылатая фраза"- пролетает мимо.Тем более,что я,и не хохол вовсе.
А вот ты, по моему,только этим и занимаешся,что всех учишь. И в твою благотворительность,мало кто поверит.