Конечно,разноцветные антифризы,тоже из этой серии.Подкрашенный этиленгликоль.Каждый производитель, убеждает покупать именно его цвет, и ни в коем случае никакой другой.Ну а если смешать,то вообще-конец мотору.Страшилок не счестьТо же и с маслами.И многими др.деталями,которые заведомо сделаны"одним куском".Зачем менять просто шаровую опору,если с ней,можно продать весь рычаг в сборе с сайлентблоками.
И так во всём.
Производитель(и не только он),бОльшую часть прибыли,получает от продажи запчастей,а не от выпущенной техники.
А за инструкциями,(как правильно отдать деньги)-дело не станет.Напишут всё,что угодно.
Главное,что бы ты почаще заезжал к ним на т.о.и за запчастями.
Самые качественные детали-это те,которые стоят на машине с завода.Включая болты.
Примеров тьма.А "правильно"откапиталенным двигателям,никогда не выходить,даже половины того ресурса,который имеет мотор, или детали подвески,установленные на заводе.
Хотя половина-громко сказано,скорее треть.
Да и слишком часто мотор "приговаривают"к преждевременному кап.ремонту,считая это за благо.
Особенно увидев первые покраснения на вкладышах диз.моторов.
А 4.9,рядную шестёрку от форда(упомянутую выше) что бы убить,нужно очень сильно постараться.
Мотор миллионник(в милях).Он пракчески неубиваем,если хоть есть какое то минимальное обслуживание.
Но людям же нужно зарабатывать как то,(не только диллерам и большим компаниям)вот и точат коленвалы и блоки.А как-это уже др.вопрос.
И так во всём.
Производитель(и не только он),бОльшую часть прибыли,получает от продажи запчастей,а не от выпущенной техники.
А за инструкциями,(как правильно отдать деньги)-дело не станет.Напишут всё,что угодно.
Главное,что бы ты почаще заезжал к ним на т.о.и за запчастями.
Самые качественные детали-это те,которые стоят на машине с завода.Включая болты.
Примеров тьма.А "правильно"откапиталенным двигателям,никогда не выходить,даже половины того ресурса,который имеет мотор, или детали подвески,установленные на заводе.
Хотя половина-громко сказано,скорее треть.
Да и слишком часто мотор "приговаривают"к преждевременному кап.ремонту,считая это за благо.
Особенно увидев первые покраснения на вкладышах диз.моторов.
А 4.9,рядную шестёрку от форда(упомянутую выше) что бы убить,нужно очень сильно постараться.
Мотор миллионник(в милях).Он пракчески неубиваем,если хоть есть какое то минимальное обслуживание.
Но людям же нужно зарабатывать как то,(не только диллерам и большим компаниям)вот и точат коленвалы и блоки.А как-это уже др.вопрос.