7.3 IDI Turbo - что за "зверь" такой?

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Вот поперло тебя)))конторам это ваще круто .Ты хоть раз что привез? Растаможил?Так попробуй.за пол часа головы вздуло это ваще просто писк аргумент!! Не отвечайте твоих то кривых прошивок это все происходит ? Ты своей вины хоть раз признал? Только и говаривал что все пи...ры а денег тебе не хотя платить жмутся. когда я тебя оболгал?рекламу тебе делаю бесплатно!!Просто говарю что ты пи..аас!!!! Никаких оскорблений в твой адрес.про головки насмешил конечно ))) новые болты тянутся и рвутся иногда так что либо старые либо шпильки.

С тобой спорить или Разговаривать это потеря времени!! Лутше мотор собрать!!Не трож гавно ванять не будет!!! Это про тебя!!! Пока только от тебя и слышно что все что делают другие это не то и не так и все у них хуевое и им не подойдет!

Есть еще кто скажет что я его обманул или дорого что-то продал да еще и не рабочее? Пользователь в студию я верну деньги и извеняю даже и с твоего форума могу свалить чтоб ты тут спокойно разводил лохов на деньги ты вроде так всех своих клиентов называешь!!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
Так что лучше брать?Откапиталенный или контрактный?
если для себя и надолго - капиталить. Если чуть погонять и слить - то контрактный, ибо кот в мешке, часто, без каких либо гарантий или как обычно, гарантия 1-2 недели, как на всех разборках, а зачастую пока Двигатель доедет, пока поставишь, вот и гарантия кончилась. Ну а там как повезет. Опять же, на контрактник, не подкинуть новые прокладосы и сальники и вкорячить сразу как есть, тупость полнейшая. как то так.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
А если взять контрактный и уже его откапиталить? :)
Ну к стоимости капиталки,еще добавляешь стоимость б\ушного двигателя. потом еще старое Двигатель продавать. если есть гараж - куда ни шло, если нет, то квест - где хранить. ну или за копейки или в чермет.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Если вы хотите купить контрактный или стоявший под забором мотор то проверить его стоит хоть на запуск с флаком.(это такая жидкость типа эфира) горит но помягче! Если мотор не заводится то думаем дальше.возможно заржаветь он мог легко не считая колец которые залегли. Капилака это круто но мыть весь мотор надо хорошо иначе не ходит он.стружка пилит все!!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
Если капиталка делается не рукожопами, то ходит все огонь. Дизеля с низкой степенью сжатия, даже на эфире, без свечей могут не начать схватывать. Стоявший под забором мотор, тоже проверять схватывает или нет, как мертвому припарки, ток проверить совсем трупак или нет. Потому как от сырости горшки могут быть с пятнами. Надо снимать форсунки, брать шнур с камерой и смотреть что там происходит.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Это не развод а требование производителя. Тем более актуально для дизеля.
Ознакомьтесь с тех.литературой для начала, почитайте мануал - там везде написано - установите новые болты. Если вы покажите мне скан официального мануала где будет написано "заверните старые болты" - с меня пузырь. Если не найдете - с вас пузырь. Три дня хватит ?
Против такого конька не возражаете ?

http://winestyle.ru/products/Martell-VSOP-with-box-700.html

А пока попрошу воздержаться .
Тем более что для бензина цена вопроса долларов 40, навр с этой суммы космический.
Мы пытаемся обсуждать "как правильно и как дОлжно" а не "я так делал, а если мне сказали что я делал не правильно то значит это разводилово"".
Но каждый сам себе режиссер и найдет кучу причин чтобы оправдать свою жабу)))
Я ознакомился с техлитературой/мануалом, и по этому поводу тоже, ещё когда вы под стол пешком ходили. Я не привык всё написанное буквально принимать, поэтому официальные бумаги мне не авторитет, а помощник. Зачем мне чего то доказывать, я же намекнул, что за 200тыщ пробега болт головки блока ещё ни у кого не ломался, может вы нам покажете(чур не свернутый трубой) Видел и ремонтировал вытянутые шпильки из блока, но это опять труба и жопорукие.

Добавлено через 5 минут
Это не развод а требование производителя.
Требование производителя - обслуживать автомобиль у официальных дилеров, а не у дяди Васи/Саши в гараже.
Вот когда вы покажите мне скан официальной лицензии от Форд компани, где будет написано, что вы имеете право ремонтировать автомобили форд, тогда и поговорим о коньяке.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
Ой товарисч что то гонору с вас больно много... Болты при ремонте меняются.. Я как то притягивал старыми и как то сильно не комфортно, когда тянешь, а на динамометре усилие допустим на 100 встанет и болт идет дальше, а момент чот прирастать не хочет, хотя резьба чистилась метчиками, выдувалась, обезжиривалась и потом мазалась спецжижей для болтов гбц от ARP. В итоге один хер болты потом купил и заменил на новьё. Зачастую у многих мотористов я видал методы ремонта, типа тут подкрутим, там подмажем и погнали.. Помимо американских ведер, довольно плотно занимаюсь БМВ. И там для таких вот имбецилов написано.. Алюминиевый блок V8 http://tis.bmwcats.com/doc1001107/ читаем и удивляемся. Дизель L6 блок чугун. http://tis.bmwcats.com/doc1049453/ Некоторые и обжатые прокладки, герметосом подмажут и вперед.. только это не значит, что это нормально.. Опять же вот что написано для фордовского пвс http://www.powerstrokehub.com/6.0-power-stroke-problems.html http://www.expertswrite.net/60lpowerstroke/60lpowerstroke-studs.html
https://16x1p531pcnxjpi9p2ewt95n-wpengine.netdna-ssl.com/files/6.4LHeadStudInstallation2.pdf
Официальные мануалы от форд
http://mid-atlanticema.org/wp-content/uploads/6.4L-Power-Stroke-update2.pdf
http://www.powerstrokediesel.com/docs/DSRM.pdf
И повторю
FIGURE A: Cylinder Head Bolts
Step 1: Lightly lubricate M16 head bolt threads and washer
faces with clean engine oil prior to assembly.
Step 2: Torque M16 head bolts (labeled 1-10) to 70
lb/ft (95 Nm) in numerrical sequence shown.
Step 3: Back out M16 head bolts and retorque to 115 lb/ft
(156 Nm) one at a time in numerical sequence shown.
Step 4: Tighten M16 head bolts and additional 90
degrees in numerical sequence shown.
Step 5: Tighten M16 head bolts an additional 90 degrees
(2nd time) in numerical sequence shown.
Step 6: Torque M8 head bolts (labeled 11-15) to 18
lb/ft (24 Nm) in numerical sequence shown.
Step 7: Torque M8 head bolts to 23 lb/ft (31 Nm)
in numerical sequence shown.
Note: Head bolts may not be reused once torqued.
Note: If bolt chatter occurs during step
4, repeat step 3 and continue.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Вот когда вы покажите мне скан официальной лицензии от Форд компани, где будет написано, что вы имеете право ремонтировать автомобили форд, тогда и поговорим о коньяке.
О как, типа съехал с темы )))
Вы у официалов что-то ремонтировали ? Думаю что кишка тонка )))
В полку пи..олов прибыло значит.

Добавлено через 1 минуту
Я ознакомился с техлитературой/мануалом, и по этому поводу тоже, ещё когда вы под стол пешком ходили. Я не привык всё написанное буквально принимать, поэтому официальные бумаги мне не авторитет, а помощник.
По этому посту понятно что кроме жабы других советчиков в вашем мозгу не имеется.

Добавлено через 12 минут
А если взять контрактный и уже его откапиталить? :)
Ну есть такие индивидумы )))
Спрашивают как-то у меня про 7.3 - говорю что есть замечательный мотор снял лично со своего 7.3 с пробегом 70ткм, цена условно Х. Говорит давай за половину стоимости. Естественно я не соглашаюсь. В итоге заказывают контрактный ( а как потом сами выяснили - здесь с разборки) за ту же цену практически . Мотор оказывается полным говном и они его капиталят еще за стоимость Х+20% . Вставляют в машину. В итоге не могут завези уже год после этого )))
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
О как, типа съехал с темы )))
Вы у официалов что-то ремонтировали ? Думаю что кишка тонка )))
В полку пи..олов прибыло значит.

Ремонтировал, да... ещё 5 лет там работал, в тойоте.

Добавлено через 2 минуты
По этому посту понятно что кроме жабы других советчиков в вашем мозгу не имеется.
Сами то поняли о чем написали.

Добавлено через 14 минут
Ой товарисч что то гонору с вас больно много... Болты при ремонте меняются.. Я как то притягивал старыми и как то сильно не комфортно, когда тянешь, а на динамометре усилие допустим на 100 встанет и болт идет дальше, а момент чот прирастать не хочет, хотя резьба чистилась метчиками, выдувалась, обезжиривалась и потом мазалась спецжижей для болтов гбц от ARP. В итоге один хер болты потом купил и заменил на новьё.
Я знаю что болты советуют менять, чего про это 5 раз повторять?
Только на днях прикрутил на свой 5.8 головы старыми болтами(родными не китайскими) с усилием 150нм, вот парадокс уперлись дальше не крутятся. Туфтой, типа обезжиривать и снова мазать маслом не занимался, протер тряпкой капнул маслом( на резьбу и под шляпку!) и затянул в три этапа.

Если у вас момент прирастать не хочет болты не причем, конец резьбе в алюминивом блоке.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
[QUOTE=KILROY;579


Я знаю что болты советуют менять, чего про это 5 раз повторять?

Сколько было сделано моторов-даже не смогу сказать.
Эта байда с заменой болтов,началась в начале 90-х.Имею ввиду,настойчивые рекомендации.Ну и соответственно доп.прибыль компаниям производителям.
Ни я,ни те к то со мною работал,никогда их не меняли.Старые болты(если не повреждены механически или сильной корозией)-прекрасно продолжали работать и ни одного возврата по причине поломки,не былоМой приятель,который уже пару десятков лет,специализируется только на ремонте скорых(все дизеля),на вопрос,меняет ли он болты при каждом ремонте,просто улыбнулся.А у них пробеги огромные,многие далеко за три-четыре сотни тысяч и более.
Рекомендации производителя-это не библия.Там слишком много своего интереса.
По их рекомендациям,на больших диз моторах,нужно рег.ть клапана каждые сто тысяч.Вопрос кто это делает,да и чего туда лишний раз лазить?
Для интереса проверил после 450ти тыщ.Всё нормально.Или нужно запустить туда кого-нибудь с корявыми ручищами,что бы он потренировался?
Более того,на своей собственной хонде аккорд(очень давно),которая попала ко мне в разобранном виде и потом стала моей.(голова и куча болтов с прокладками были в отдельном ведре).При сборке использовал даже старую прокладку головки.
Машина отслужила несколько лет и была отдана знакомым,которые ещё долго гоняли на ней,пока не разбили.
Старые болты прекрасно работают,и нет особой необходимости их менять.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
Сам отдал бы тому челу в ремонт кто более придерживается инструкций производителя. На глазок можно но это более лотерея чем по инструкции. Хотя многое зависит от человеческого фактора как мастера так и владельца авто. Имхо.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Сам отдал бы тому челу в ремонт кто более придерживается инструкций производителя..
Ну и правильно.Я как раз и забрал эту машину от тех,кто больше всех должен придерживаться этих самых инструкций.Оф.й диллер Хонды.
На моторе,ремень газораспределения "перепрыгнул" на несколько зубов.Авто потерял тягу,потом заглох.Евакуатор,потом диллер,несколько дней диагностики,потом были" найдены " трещины в головке(не разбирая мотора),а чуть позже(после снятия головы) и забракован весь мотор.
Приговор был около 5.5т.$.За все "предварительные работы"взяли около 700.
Клиент(мой приятель)делать отказался и отдал мне её за символическую сумму.
Мотор простой в ремонте,был собран за день.(замена натяжителя).Завёлся как часы и отработал много лет верой правдой.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
Если у вас момент прирастать не хочет болты не причем, конец резьбе в алюминивом блоке.
Да забыл кстати указать что тянулось это на эконолайне с 4.9.. в чугуне.. и голова чугун.

А по болтам, да можно хоть старыми трусами притягивать, но как по мне, дак тут даже не в дилере дело. есть от завода-изготовителя, технология ремонта. Я сильно сомневаюсь, что рисовали ее дураки, от нечего делать. Как кроить, личное дело каждого, но я допустим чот не вижу в этом смысла. По стоимости, комплект болтов стоит копейки, относительно того моря запчастей которые меняются при капиталке.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ремонтировал, да... ещё 5 лет там работал, в тойоте.

.
Уж не знаю кем вы там работали но судя по вопросам которые вы задаете когда автобус строите - явно не механиком.

Добавлено через 4 минуты
Я как раз и забрал эту машину от тех,кто больше всех должен придерживаться этих самых инструкций.
Это еще раз подчеркивает, что те кто эти инструкции пишет как раз умнее тех кто их не выполняет.
Сами это подтвердили )))

Добавлено через 3 минуты
По стоимости, комплект болтов стоит копейки, относительно того моря запчастей которые меняются при капиталке.
Так главное вякнуть что это развод, при этом даже не попытаться проанализировать сколько это стоит и сколько на таком "разводе" можно заработать )))

Добавлено через 1 час 11 минут
Только на днях прикрутил на свой 5.8 головы старыми болтами(родными не китайскими) с усилием 150нм, вот парадокс уперлись дальше не крутятся. .
Даже не глядя в справочник скажу что перетянули.
На дизеле 7.3. и 5.9 последний момент 110лбс. На бензе как минимум процентов на 10 будет меньше.
Это к вопросу справочников и как их использовать или не использовать )))
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Вообще то могут и старые болты нормально затянуть, просто остается риск что резьба вытянутая и нормально не затянет! При недоступности болтов возможно повторное использование... А так про КРОИЛОВО и ПОПАДАЛОВО!!!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
А по болтам, да можно хоть старыми трусами притягивать, но как по мне, дак тут даже не в дилере дело. есть от завода-изготовителя, технология ремонта
Конечно,разноцветные антифризы,тоже из этой серии.Подкрашенный этиленгликоль.Каждый производитель, убеждает покупать именно его цвет, и ни в коем случае никакой другой.Ну а если смешать,то вообще-конец мотору.Страшилок не счестьТо же и с маслами.И многими др.деталями,которые заведомо сделаны"одним куском".Зачем менять просто шаровую опору,если с ней,можно продать весь рычаг в сборе с сайлентблоками.
И так во всём.
Производитель(и не только он),бОльшую часть прибыли,получает от продажи запчастей,а не от выпущенной техники.
А за инструкциями,(как правильно отдать деньги)-дело не станет.Напишут всё,что угодно.
Главное,что бы ты почаще заезжал к ним на т.о.и за запчастями.
Самые качественные детали-это те,которые стоят на машине с завода.Включая болты.
Примеров тьма.А "правильно"откапиталенным двигателям,никогда не выходить,даже половины того ресурса,который имеет мотор, или детали подвески,установленные на заводе.
Хотя половина-громко сказано,скорее треть.
Да и слишком часто мотор "приговаривают"к преждевременному кап.ремонту,считая это за благо.
Особенно увидев первые покраснения на вкладышах диз.моторов.
А 4.9,рядную шестёрку от форда(упомянутую выше) что бы убить,нужно очень сильно постараться.
Мотор миллионник(в милях).Он пракчески неубиваем,если хоть есть какое то минимальное обслуживание.
Но людям же нужно зарабатывать как то,(не только диллерам и большим компаниям)вот и точат коленвалы и блоки.А как-это уже др.вопрос.