5.4 оторвало шатун, пробит блок двигателя

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#61
Я выдвигаю версии. В отличии от "экстрасенсов" которые не видели ни машину, ни клиента, ни сервиса. Но делают "однозначные" выводы
Опять же, все что здесь обсуждается - все со слов топикстартера. А если предположить, что он был в курсе стучащего мотора, махнул катушку, прикинулся незнайкой, отвез машину в сервис и ...?
Так что пока нет заключения эксперта, все версии имеют право на существование.
А с нечистоплотными клиентами может столкнуться любой сервис.

Из своего опыта - попалась как-то машинка со стучащим мотором (дизель древний). При снятии нагрузки (отключения форсунки) стук пропадал. Было предложение разобрать мотор, человек отказался . И проехал после этого достаточно приличное расстояние, примерно 30ткм.
После этого шатун в бок, колено пополам - мотор на выброс. А делов было - шлифануть колено и поменять вкладыши.
Видел аналогичную хрень с отключенной катушкой на Каене (откушен папка на контакте) при установке новой катушки из выпуска повалил такой дым что все из гаража повыбегали.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 585
149
Ford Explorer 94
Москва
#62
Вполне возможно что стуки шатуна в цилиндре были, а катушку поставили неисправную чтобы снизить нагрузку на шатун.
Катушку восстановили - получили нагрузку на шейку и привет.
разрешите подписаться.

Добавлено через 15 минут
Вообщем расклад такой:
сегодня я приехал в сервис вместе с экспертом. Вроде как очень компетентный мужик. Сказал что при вскрытии движка сразу же определит причину поломки. По моим описаниям первопричинно сказал что вина сервиса. Буду надеятся что так и есть.
сомневаюсь. вина сервиса неочевидна и практически недоказуема.

А сервисмены поясняют что машина в сервис пришла уже со стуком. Они мне говорили что надо скидывать головку блока и там что то смотреть, а что не говорили.
Мне интересно ну вот скинули бы они башку, как бы они определили что один из шатунов скоро сломается. Мне не понятно.... очередной раз бы высасали бы бабки , да не малые за снятие головки.
в принципе скинув голову можно покачать поршни, но если звук был снизу, а "рука дружбы" говорит об этом, надо лезть в поддон.
да и когда эксперт им сказал что нужно скидывать двигатель с машины для дальнейшего иследования на предмет выявления поломки.... в частности соблюдения точности меток цепи грм.... они так посмеялись ....мол это бред какой то что при неправельных метках может произойти удар об клапан.... так ли это или нет не могу знать ...
подскажите!!!
про метки грм они правы скорее всего заметная потеря тяги, как минимум была бы. да и если они грм не меняли, то какие к ним вопросы?
КОРОЧЕ ИТОГО ПЕРЕГОВОРОВ было принято машину оставить у них, они скидывают движок с машины, ставят на стенд, приглашают меня и эксперта и мы наблюдаем как при нас снимают головку и поддон а там все и увидем.
решение логично и правильно в общем. лезьте сначала в поддон.
предположу, что порвало болты шатуна.

ПАРНИ ВОПРОС ОТ МЕНЯ а реально ли заварить ту трещину в блоке да заменить шатун? Ну это я так теоретичеки.... можно малой кровию обойтись?:shock:
теоретически возможно все, вопрос времени и денег.
практически предскажу, что надо искать мотор и менять.
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#63
Уважаемые Фордоводы хочу внести ясноть... Данное транспортное средство я приобрел в августе 2015 года и прокатившись от стоянке где она стояла до моего офиса, где-то 5-7 км.
ехали медленно, так как на коробке работала только 1 и 2 скорость. как я ранее и писал было легкое цоконье и никакого стука...
наследующий день подьехал к товарищу сделать диагностику. Кинули сканер тот прочитал ,что нет контакта в каробке передач 3 и 4 скорости, так же не правильно работала каташка зажигания группы цилиндров "Б" , какая это группа я не знаю. но тяга на первой и второй скорости была не хилая, разгон был хороший.
ну и там ошибки по датчикам давления в шинах.... это фигня.
отогнав машину к офису начал искать спецов кто сможет в ПЕРВУЮ очередь сделать АКПП, так как у нас в городе с ремонтом АКПП сложно, не каждый возмется, и вот наткнулся на компанию "Внедорожник" Магнитогорск.
Сам приехал к ним договариваться на ремонт, Оставил машину... отдефектовали аж на 216 000 руб. список я ранее прикладывал.... каждый раз звонили и говорили, что мол запчасти подорожали относительно первого осмотра, нужны деньги привози, привозил(((. прошло 3 месяца.
так вот где это группа цилиндров "Б" ? может катушка была вообще на другой башке?
обрыв в третьем цилиндре правой стороны машины, трещина прям ровно за стартером!!!!!!:shock:
все фотки и видео выложу позже когда скинут двигатель.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#64
Катушка "Б", вернее "B" в англицком варианте, это катушка второго цилиндра. По всей видимости ошибка - обрыв или КЗ катушки данного цилиндра, означает, что она вообще не работала. Третий цилиндр рядом.
Теоретически конечно отключение катушки снизит ударную нагрузку на цилиндр. Но! Если уже были стуки, то как правило падает давление масла, и лампочка об этом уже бы давно просигнализировала. Стук шатуна не услышит только совсем глухой, особенно под нагрузкой. Автор цоканье услышал, а стук шатуна типа нет?
Даже, включение катушки на уже разболтанном шатуне не даст мгновенного его обрыва, тем более на холостых. Если люди специалисты, они услышат увеличившийся стук и сразу заглушат двигатель. Чтобы шатун оборвало, надо какое-то время.
Автору советую процесс разборки и внешний вид деталей фотографировать и выложить сюда.
Обратить внимание надо на состояние вкладышей и всех шеек коленвала. Они покажут, была ли эксплуатация без масла. Также до снятия цепей надо проверить правильность фаз, но не по меткам а по количеству звеньев на цепи, т.к. метки в любом случае будут уже смещены.
В данном двигателе большое смещение фаз однозначно приведет к встрече поршней с клапанами, поэтому это тоже надо проверить.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#65
Но! Если уже были стуки, то как правило падает давление масла, и лампочка об этом уже бы давно просигнализировала. .
Часто бывает что провернутый вкладыш перекрывает масляный канал и падение давления не происходит.

Добавлено через 3 минуты
включение катушки на уже разболтанном шатуне не даст мгновенного его обрыва, тем более на холостых.
но мы же не знаем когда именно он начал стучать ?
См мой пример, когда стучало 30000 км. Потом в какой-то момент оборвало. Почему это не могло случится в сервисе ?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#66
Если провернуло вкладыш, то там уже п...ц шейке должен быть и звук явно бы был слышен.
Автор утверждает обратное.


См мой пример, когда стучало 30000 км
Сомнительно что стук был именно из за шатуна такое длительное время, тем более на дизеле, скорее всего стучало что то другое.
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#67
когда я забрал машину после диагностики. Зарегился здесь на форуме изучал причину этого цоканья, ну и вычитал , что мол это возможно не правильная вязкость масла, я поменял масло как указано на подкапотной табличке. цоконье стало по тише но еще наблюдалось.
Так же еще познал, что это возможно цепь ГРМ так может цокать.
и как таковах стуков двигателя я не наблюдал , да и вообще не имея опыта владения этой машины я в целом и не слышал как по другому работает подобный движок. В моем опыте последний был шевроле блейзер 1997 гв. 2.2 см3 Елабуга.
так что не удевительно что чего то мог пропустить, ВОПРОС куда смотрели "сервисмены" ну они то должны как то насторожитсь, да предложили скинуть головку! Но еще раз повторюсь что бы они там мне показали? "Свою зарплату" по снятию головки.
Они мне снимали поддон и его немного выпремляли, была не значительная вмятинка
там то можно было что и рассмотреть!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#69
Если провернуло вкладыш, то там уже п...ц шейке должен быть и звук явно бы был слышен.
Автор утверждает обратное.
Жизнь научила верить фактам, а не тому кто что утверждает.
Пару персонажей здесь про меня тоже утверждали не смотря на то что факты говорили о другом.

Есть у меня машинка хорошая , которая любит ломаться в гараже)
Вот например что помню - завел, приехал на работу, поставил . Через полчаса ехать - машина не заводится. Диагноз - рассыпался аккумулятор.
Или вот еще - меняю мало. Залил промывку, завел, промыл, слил масло, налил свежее.
Завожу - стартер не крутит . На прямую крутит. Обрыв не стал искать, кинул провод с реле на втягивающее на прямую, завел, поехал.
По логике - сервис виноват ? ))) Именно такие вопли и были бы - сломали, развели и прочее.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#70
Ничего себе "небольшая вмятинка"! Пробка слива масла прям сравнялась по уровню с поддоном, а должна торчать под 45 градусов. И это все прямо напротив маслозаборника. Не удивлюсь если он был частично перекрыт, что сказывалось на давлении масла.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#71
снимали поддон и его немного выпремляли
А масло-то они не забыли перед запуском мотора залить? Вот вам и маслянле голодание... и обрыв шатуна. А для клиента на показ можно и потом налить маслица...
Так что есть чего исследовать экспертам. Я думаю при отсутствии масла задирчики будут на всех практически шейках...
Для меня - вина сервиса очень очевидна!!! Не надо криворуких отмазывать.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#72
Чего вы тут ересь устроили. Он отдал машину в сервис.
Сказал. Диагностируйте и делайте, я оплачиваю.
А тут такое.
Хреновая диагносттика и дефиктовка двс, это вообще не трудности клиента. Косяк сервиса. Точка.

Просто сейчас все хотят бабла по простому срубить.
И ни кто дефиктовку ни делал. Отсюда и результат.

Добавлено через 3 минуты
ns4600, Я прошу всегда производить полную диагностику авто. Перед сдачей в ремонт. И если в выявленных дефектах не значится стартер. Я прихожу забирать машину, а мне говорят что у меня резко сдох стартер. Чего мне думать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#73
ns4600, Я прошу всегда производить полную диагностику авто. Перед сдачей в ремонт. И если в выявленных дефектах не значится стартер. Я прихожу забирать машину, а мне говорят что у меня резко сдох стартер. Чего мне думать?
Как сделать диагностику на неисправной например машине ?

Мне привозят машину на эвакуаторе и просят завезти - типа заглохла и не заводится.
Я ее завожу (допустим датчик колена был неисправен) - и мотор стучит. Что мне думать ?
Наверно только то что кто-то захотел починить мотор за мой счет.

Добавлено через 4 минуты
В общем это все треп.
А ситуации может быть три -
- подстава со стороны клиента
- стечение обстоятельств
- косяк сервиса

Голосовалкой тут ничего не решить. Боитесь что вас наколят - ремонтируйте сами или открывайте свой сервис ))))
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#74
Не всегда можно определить, что стучал шатун. Что то стучит, ты ездишь, а это шатун. Заехал в сервис, там решили послушать - дали газку до отсечки, его оторвало и все.
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#75
Всем привет!!!! Пишу данный текст второй раз, вчера написанное почему то не выложилось!
Вчера был день "Ч" как говорится. Вместе с экспертом в сервисе разбирали весь двигатель на предмет выявления причины поломки. Выяснили много нового!!!
Для начало хотел сказать, что все таки не стоит делать преждевременных выводов без объективного результата компетентных лиц подтвержденной квалификации, первопричинные данные о вине сервиса "Внедорожник" были высказаны, я бы сказал не своевременно и не правильно! Приношу в их сторону свои Извинения (имоции были сильнее...) мы вчера все обсудили, думаю меня поймут.
КОРОЧЕ дело такое:
1. Отрыв шатуна произошёл из-за его загнутости, путем попадания несколько количества воды в цилиндр, и как следствие этот загнутый шатун терся об нижнюю стенку цилиндра и от того и было цоканье про каторое я раннее спрашивал.
2. А оторвало скорее всего это от включеной катушки в работу, т.к. сняв поддон масло мы там не увидели, была черная жижа похожая на нефть, как оказалось причиной этому была вышедшая из строя фарсунка, каторая не прыскала , а заливала бензин в камеру как из чайника. Огромное количество бенза вывело катунку из строя. Весь этот бензин через кольца осел в картере, превратив масло в каку.
3. Сняв каленвал увидели, что погнутых шатунов еще 2, это видно невооружоным глазом. Вкладыши это вообще новость ОНИ почти все разные, по размеру и по маркировки.
4. Блоку пиз...ц он не восстановим.
Короче говоря в ряде совокупных факторов поломка произошла из-за нескольких причин одновременно встретившись в одном месте.

http://savepic.ru/8436492.jpg
 

Вложения

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#77
Дааа, вот это история...
Сервис, как выяснилось, ни при чем, ну не могли они такую неисправность знать и предугадать. А вот при выборе авто надо было быть повнимательнее, ИМХО. Явные последствия гидроудара. Машина - утопленник?
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#79
нет возможно не утопленник, а просто попала вода когда гонял по лужам, может где брот проезжал. У нас как то в городе был такой потоп от дождя что автобусы вставали не говоря о простых машинах.
А предугадать здесь очень сложно!!! :(
Теперь надо искать контрактный движок ставить и ездить где то лет 5 без вниканий.......

Добавлено через 12 минут
Парни есть данные по закупу подобного движка. Или куда обратиться?:?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#80
есть такое понятие- "время пришло"
стечение факторов вместе, у меня такой случай на грузовике был:
ездил по делам весь день до обеда,на обед машина в целости и сохранности была заглушена,
а после обеда при попытке её завести был услышан грохот,что вызвало недоумение-БЛЯ ! ну все же было а поряде !
короче-просто отвалился глушитель! и в придачу потек радиатор!
это я к тому что при разговоре со знакомым механиком был получен ответ- просто время пришло, ему отвалиться и все
так бывает

Добавлено через 1 минуту
а по з/ч к гудвину стукнись у него что-то было