5.4 оторвало шатун, пробит блок двигателя

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
А вот тут на фото дыра слева - это куда дыра, не в водяную рубашку случайно?
Это канал для слива масла из головки. Давления там нет, масло течет самотеком.

Кабы не напряжения после пиздюлины и сварки... я бы лично б/у взял
Главное попасть к хорошему специалисту. Судя по фотке, трещина на некритичном участке.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
Все это хорошо, но удар явно был сильным и трещина ушла глубоко в тело блока. Заварить ее по всей глубине не получится, как ни крути:



ИМХО, ощущения будут как от бомбы замедленного действия под капотом - ни в дальняк съездить, ни газку на обгоне поддать без играющего на ноль сами знаете чего.... Если есть желание на машине ездить самому - я бы не рисковал и купил контрактное Двигатель, или шорт-блок.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Это вы в интернетах прочитали? Как правило, презжают своим ходом и долго и усердно прыгают и кричат механикам "ДайТЕБАБлА!!!"
Сам лично сидел в прадо клиента и давил на гашетку по команде мастера, "давай... сильней.." прожигали свечи так сказать, авто троило и гирлянда на панели, после 10мин визга двигателя всё пришло в норму.
Вот представляю такой прожиг с этими кривыми шатунами, скорей всего оборвало в сервисе, а что сказать клиенту придумать можно ТАКИХ небылиц, что сам поверишь. Вот никогда не слышал как специально катушку снимают, чтоб горшок не работал ...ХИ

Добавлено через 12 минут
можно отправить вот сюда http://www.c-motor.ru/stati/tdv6.html
Вылечат в 90% случаев http://www.c-motor.ru/uslugi/slozhnyie-i-nestandartnyie-rabotyi.html

Добавлено через 9 часов 36 минут
приму в дар этот замученный мотор!
Автор, не вздумай ремонтировать этот блок, покойников не лечат, представьте после мытарств, новых прокладок сальников и прочего старания этот блок потечёт через пару месяцев или масло или тосол, вам оно надо, скупой платит дважды. В чермет его.
Самый хороший вариант это взять б/у блок в сборе в хорошем состоянии, новые кольца, вкладыши, все резинки, в том числе маслосъемные колпачки, притиреть клапана и грамотно собрать и будет счастье.
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
из обычного ремонта блока опять делаете сверхточную науку с танцами с бубном и жертвоприношениями. Да взорвать тогда всю машину и купить бу
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
из обычного ремонта блока опять делаете сверхточную науку с танцами с бубном и жертвоприношениями. Да взорвать тогда всю машину и купить бу
Если бы это был блок победителя гранпри 71года, тогда никто не спорит ремонтировать любой ценой, а стоковый блок экспедишина ценой 10тыр???
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
Ну так чем кончилась эпопея?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
Да не мог он работать с погнутыми шатунами. Это уже следствие клина двигателя. Много мутного в этой истории, и снимать вину с сервиса мне кажется рановато. Хотя бы по причине не смены старого масла. Бред какой-то.
Я тоже придерживаюсь этого мнения.

1. Не может мотор работать с погнутыми шатунами. Компрессии просто не будет его завести.
2. Если не работала катушка одна совсем, то мотор должно колбасить. Это не возможно не заметить.
3. Если лила одна форсунка, то она и могла устроить гидроудар, но только в одном своем цилиндре, а не в нескольких.
4. Если сервис делал диагностику, то как он мог не обнаружить гнутых шатунов? Они наличие двигателя то проверяли? Обычно в диагностику ДВС входит замер компрессии, который не мог не показать гнутых шатунов.
5. Если снимали поддон, то значит сливали масло, и просто не могли не заметить стружку в масле. Если они и ее не заметили, то никакой диагностики просто не проводилось. Если вместо масла был мазут, то что они залили в мотор после установки поддона?

В общем дело мутное. Я соглашусь с Александром, что бывает и стечение обстоятельств, и попытка подставы клиентом. Но тут слишком много нестыковок. Ну пригнал клиент убитый мотор с гнутыми шатунами. Ну как это при диагностике, да еще и при снятии поддона не обнаружить? Да вменяемый мастер, сняв поддон на моторе с каким то цоканием посмотрит шейки и вкладыши.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
Не может мотор работать с погнутыми шатунами. Компрессии просто не будет его завести.
https://www.youtube.com/watch?v=sHoJ141ISqU - работа двигателя с гнутым шатуном.
https://www.youtube.com/watch?v=fBHIIOZLKdU

Там много видео.
Тут главный вопрос насколько сильно был гнутый, да и наши движки не сильно прихотливые к зазорам.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Я тоже придерживаюсь этого мнения.

1. Не может мотор работать с погнутыми шатунами. Компрессии просто не будет его завести.
Коментарии к видео

Кирилл Иванченко Год назад
Блин, да я на Mark 2 2.0 BEAMS 1G-FE после гидроудара отъездил 3000 км до того момента как вылез кулак дружбы.... ))) после вскрытия, все 5 шатунов были гнуты а клапана целы.... поменял блок шатуны, фкладыши и 4 клапана )) катаюсь до сих пор! :) Умеют же делать машины! Но не мы!
·

StratusOvod MUSSOvod Год назад
бензиновый мотор проще переносит гидроудар там и степень сжатия меньше и камера сгорания больше, а в дизеле камеры сгорания практически нету, тока форкамера, дизель обычно с трудом гидроудар переносит, на чирке помню пойма залили полные горшки, так ничего свечки выкрутили воду выгнали, пол денька постоял, к вечеру завели и поехали дальше гоуна месить)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
https://www.youtube.com/watch?v=sHoJ141ISqU - работа двигателя с гнутым шатуном.
https://www.youtube.com/watch?v=fBHIIOZLKdU

Там много видео.
Тут главный вопрос насколько сильно был гнутый, да и наши движки не сильно прихотливые к зазорам.
Ну и что тут, ничего не слышно? Мастера ничего не заподозрили с таким стуком??? Ну тогда у меня нет слов. Причем тут гнутый шатун, а не гнутые шатуны. Эти видео лишний раз подтверждают, что не заметить даже один гнутый шатун при диагностике мотора не возможно, если только все мастера в сервисе глухие.

Блин, да я на Mark 2 2.0 BEAMS 1G-FE после гидроудара отъездил 3000 км до того момента как вылез кулак дружбы.... ))) после вскрытия, все 5 шатунов были гнуты а клапана целы...
Помните анекдот про 90 лет у соседа и бурный секс всю ночь? "Так и вы говорите". Не слушайте вы сказочников по сети. Вам баек расскажут каких угодно. Человек мог залить свечи и считать это гидроударом. Мог воды в масло набрать и ездить. А через 3000 кулак дружбы вылез из-за масляного голодания или воды в масле. При этом при прилипании вкладышей шатуны и гнет как правило.