5.4 оторвало шатун, пробит блок двигателя

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#21
херассе кино... сервиснюки похоже поотжигали на машине от-души. Либо пытались устранить цокающий звук по технологии: "стрелку тахометра в красной зоне подержать - гидрокомпенсаторы сами просрутся".


Грохот от оборванного шатуна и вибрация это совсем не одно и тоже что звук от цепей и гидрокомпенсаторов в ГРМ.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#22
херассе кино... сервиснюки похоже поотжигали на машине от-души.
Похоже на это, а теперь пытаются лапшу вешать, ни в коем случае не забирать авто оттуда, потом не докажете ничего. Глупые отмазки с умным видом пусть в суде экспертам рассказывают, а потом меняют мотор.
Много раз наблюдал на сервисах как стоят и тупо газуют особенно любят на объемных движках это делать, начиная от мойщика, заканчивая мастером, вот шатун и оборвало.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#23
Примеряю эту ситуацию на себя. А ведь сервисникам хрен что предъявишь. Это мы все понимаем, что 99% такого быть не может. А они вон какую складную историю придумали. Даже если вкладыши завернуло по причине масленого голодания, так они скажут, что движок уже не новый далеко и всё было на грани. Первым шатун разлетелся, а за ним и всё остальное. Тем более хозяин машину почти не знает, а значит о её полной исправности может только догадываться. Тут или бандосы или самому месть придумать - лютую.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 276
808
Пофигатор 1
Москва
#24
... завели машину и оторвался шатун... щаглушили машину.
Я так понимаю, что они не правильно выставили фазы после замены цепей, при пуске поршень встретился с клапанами и сломало шатун.

Добавлено через 3 минуты
Примеряю эту ситуацию на себя. А ведь сервисникам хрен что предъявишь. Это мы все понимаем, что 99% такого быть не может. А они вон какую складную историю придумали. Даже если вкладыши завернуло по причине масленого голодания, так они скажут, что движок уже не новый далеко и всё было на грани. Первым шатун разлетелся, а за ним и всё остальное. Тем более хозяин машину почти не знает, а значит о её полной исправности может только догадываться. Тут или бандосы или самому месть придумать - лютую.
Это все ерунда. Машина на сервис приехала своим ходом. С такими неисправностями, от которых обрывает шатун, машина не ездит. Проверяется очень просто. Если шейки коленвала не задраны, то банально не правильно были выставлены фазы. Если задраны, то нужно смотреть, на сколько свежие задиры. Я встречал случае, когда забывали шпонку на масляный насос ставить.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
Товарищи! Обрыв шатуна - это все со слов ремонтников, не факт что это так и есть, учитывая их методы работы. Человеку надо самому осмотреть двигатель и попытаться хотя бы внешне сфотографировать.
Дыра в блоке может быть как от оборванного шатуна, так и от выскочившего пальца шатуна, от обломанного коленвала.
А может там дыра не в самом блоке , а в передней крышке. Я вообще начинаю сомневаться - а отличат ли данные ремонтники шатун от поршня.
Естественно машину не трогать с места ни в коем случае!
В любом случае надо приехать и попытаться поговорить нормально, чтобы понять позицию сервиса.
Все проверки связанные с разбором двигателя только в присутствии официального эксперта.

И еще - нигде не видно работ по двигателю, кроме какого-то ремонта поддона ДВС. Где работы по замене ГРМ, снятию передней крышки и двух клапанных, а так же впускного коллектора?Без этого ГРМ не то что не поменяешь, не осмотришь даже. Вообще - договоренности по ремонту двигателя были?
А то может получиться ситуация - мол привезли на эвакуаторе мертвую машину, мы починили подвеску, заварили поддон, а там еще дыра в блоке была грязью замазана. Мы типа за двигатель и не брались, только подвеской занимались.
Где приемочные документы, в которых описаны заявленные неисправности и состояние авто?
 
Последнее редактирование модератором:

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#26
В сервисе почти полностью разобрали двигатель, сняли головы, снять поддон. Как минимум должны были проверить шатуны на биение руками, посмотреть состояние поршей, снизу просматривается хон и стенки целиндров и т.д.
Потом всё собрали, завели и получили "кулак дружбы"... Я конечно могу поверить, что просто не повезло, но такие совпадения очень редки и ни с того шатуны не рвутся.
После сборки должны были зависти с манометром вместо датчика давления масла, погонять, поманиторить как давление себя ведёт.
Надо у знакомого моториста проконсультироваться.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#27
А какие простите нахрен работы по замене сайлентблоков нижних передних рычагов, да еще и на оригинальные фордовские? Насколько я помню там меняется рычаг в сборе. Сайленты есть неоригинальные только на неоригинальные рычаги.
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#28
Результат моего осмотра. Приехал утром в сервис машина была на спущеном подьемнике. Подошел позвал мастера предприятия который бы показал что случилось.
Спустившись в яму он мне показал трещину в блоке прям ровно за стартером, и отколошийся кусочек блока мол это отвалилось....
Говорит что когда снимал поддон проверял каленвал на люфт и т.д. было все ок.
Как ранее говорил поменяли катушки зажигания, цилиндр включился, произошол удар....
я ему говорю что я к вам приехал сам , своим ходом. Насколько я понимаю если бы был неработающий цилиндр то он бы всерано бы ходил вверх и вниз без напряги.... троил бы
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#29
Ну так на чем сошлись? Будут они устранять за свой счет? То что он говорит - это уже проблемы сервиса.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#31
Это понятно, но могут предложить заделать холодной сваркой)))
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#33
Была у меня такая ситуация. Залетел я на гранд чироки в оооочень глубокую лужу(больше метра). Заглох.
Оттащили в сервис. Продули свечи, поменли фильтр и масло. Прошло все почти безследно. Единственное что через 5000км потекла прокладка под башкой. Ну машина не новая бывает...
И както летом, на рассвете, заглянул ...спустя год!!! (не меньше 30000км после лужи) еду по мкаду. И тут Бах трах, тарах.. дык дык дык.
Оборвало шатун, благо возле колена. И кулак не получился.
В сервисе мне потом шатуны показали.. 2 шатуна визуально гнутые, но целые. Тот который оборвало, не имел видимой геометральной деформации. Вот такая история....

Что касается твой истории. Ищи авторитетных знакомых и через них решай.
Явно не твой косяк. Косяк диагноста. Или моториста.
 

aleksei777

Новичок
2
0
славянск-на -кубани
#34
Ну как, клин, ток на ходу. без масла если ехать - так и получается.

после такого "Сталинграда" в моторе лучше поставить другой мотор.
у меня такая же проблема гнал с ростова машину пробило блок и поддон . нашол движок за 60 месяц уже жду . ни движка ни денег и тел не берут гребаное AVITO а через магазин оценили 190 с навесным.так что сам собераю потехонюку .
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#35
aleksei777, огласи где тебя кинули. Что бы люди так же не попали.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#36
Если договориться не получится, то однозначно брать юриста.
Поднимать заказ наряд, смотреть причины по которым авто приехал в сервис и сравнивать с выполненными работами. Любые отклонения от заказ наряда или доп. работы должны быть согласованны с клиентом. В заказ наряде было указанно, что двигатель троит или неровно работает? Практически любой рядовой автовладелец сразу поймет, что один цилиндр не работает, не говоря уже о сервисменах. Они должны были указать на это при приемке авто.
Тут явный косяк сервиса, но главное не делать поспешных движений и НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ. Нужно юридически грамотно всё обосновать.

Дожили... в сервисах шатуны начало отрывать.
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#37
Всем привет!!!! Пока решаются юридические вопросы.... Подскажите где взять блок двигателя для замены... или движок в сборе.. Может кто то продает ?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#38

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#39
Рассказал бы как там у тебя вопрос с сервисом решается.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#40
Belovmgn, не обижайся, но тебя как вполне конкретного ЛОХА развели в сервисе.
Суд тебе в помощь! Однозначно!
Ты ж на рабочем авто с исправным мотором приехал. По вине сервиса мотор кончился.
А двигатель под замену...

Добавлено через 5 минут
Все вопросы с сервисом через юриста.... сам ни-ни...
В каком бы состоянии мотор ни был при попадании в сервис, он был целым. Поэтому вина его тотальной поломки однозначно лежит на сервисе. Суд явно на твоей стороне.