Товарищи! Обрыв шатуна - это все со слов ремонтников, не факт что это так и есть, учитывая их методы работы. Человеку надо самому осмотреть двигатель и попытаться хотя бы внешне сфотографировать.
Дыра в блоке может быть как от оборванного шатуна, так и от выскочившего пальца шатуна, от обломанного коленвала.
А может там дыра не в самом блоке , а в передней крышке. Я вообще начинаю сомневаться - а отличат ли данные ремонтники шатун от поршня.
Естественно машину не трогать с места ни в коем случае!
В любом случае надо приехать и попытаться поговорить нормально, чтобы понять позицию сервиса.
Все проверки связанные с разбором двигателя только в присутствии официального эксперта.
И еще - нигде не видно работ по двигателю, кроме какого-то ремонта поддона ДВС. Где работы по замене ГРМ, снятию передней крышки и двух клапанных, а так же впускного коллектора?Без этого ГРМ не то что не поменяешь, не осмотришь даже. Вообще - договоренности по ремонту двигателя были?
А то может получиться ситуация - мол привезли на эвакуаторе мертвую машину, мы починили подвеску, заварили поддон, а там еще дыра в блоке была грязью замазана. Мы типа за двигатель и не брались, только подвеской занимались.
Где приемочные документы, в которых описаны заявленные неисправности и состояние авто?