всем привет!!!! тритий раз пишу текст что то срывалось и не выкладывалось.
История такова: Я приобрел Ford Expedition 2 чисто случайно, знакомый подогнал продажу от судебных приставах как конфискат за долги. Ну глянув машину конечно же загорелось в душе....
первый осмотр на площадке и тест драйв показал что в коробке не вкл. 3 и 4 скорости изучив на форуме проблему, познал что это не трагично. Масло на щупе было в норме, характерных громких стуков и дребежанний не было, движок как на "зилке" аж мурашке по коже, рев "мечта водителя". Был не стук, а легкой цоканье.
позже опять на форуме прочитал что это может вязкость масла не подходит, поменяли масло как по каталогу, звук с легка утих но остался. Начал грешить на ГРМ.
короче прокатившись часик по городу на двух передачах понятно было что по ходовке что то надо менять, это не страшно....
Забрав машину к себе в гараж, поменяв масло машину отогнал в сервис "Внедорожник" думал "мастера"- именно в кавычках, знают свое дело и все исправят как надо....и понислось...
как определили она там вся ходовка раздолбана....
в коробке гидротрансформатор в ремонт и соленойды новые
новый комплект ГРМ...
свечи ...
до фига всего нового пришлось покупать. И вот после долгих дней ожидания 100 дней в общем- время забирать машину, вчера звонок из сервиса и говорят что замена цепи не устранила звук, а причина в оторванном шатуне и как следствие пробит блок. Вопрос как эти примудрые мастера "Кардан им в рот" не увидели что дыра в блоке? сейчас возникает резонный вопрос: да как он мог оторваться если масло в норме, насос целый.
Сейчас поеду к ним и сам гляну на эту ДЫРУ где стоит мой Ford Expedition....