5.4 оторвало шатун, пробит блок двигателя

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#1
Всем привет. Подскажите как и почему оторвало шатун, пробит блок,что делать то?:x
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Жалко, прям крик души...
Шатун рвется из-за масляного голодания в 90% случаев, если не было гидроудара или еще чего - нибудь из ряда вон выходящего. Прихватывает шейки коленвала, от возникших перегрузок рвет шатун и гнет сам вал.
Выход - замена блока, кап. ремонт всего остального. ИМХО, легче заменить двигатель полностью на контрактный - дешевле выйдет.
Стуков в двигателе не было последнее время?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#3
Гидроудар как вариант. Пробило прокладку и антифриз устремился в цилиндр.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
Ну как, клин, ток на ходу. без масла если ехать - так и получается.

после такого "Сталинграда" в моторе лучше поставить другой мотор.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
228
jeep grand cherokee
Москва
#5
Маслянное голодание,могло насос прогрызть цепью грм,могло вкладыши провернуть,
Уже не важно,это замена двс в сборе или шортблока
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#7
всем привет!!!! тритий раз пишу текст что то срывалось и не выкладывалось.
История такова: Я приобрел Ford Expedition 2 чисто случайно, знакомый подогнал продажу от судебных приставах как конфискат за долги. Ну глянув машину конечно же загорелось в душе....
первый осмотр на площадке и тест драйв показал что в коробке не вкл. 3 и 4 скорости изучив на форуме проблему, познал что это не трагично. Масло на щупе было в норме, характерных громких стуков и дребежанний не было, движок как на "зилке" аж мурашке по коже, рев "мечта водителя". Был не стук, а легкой цоканье.
позже опять на форуме прочитал что это может вязкость масла не подходит, поменяли масло как по каталогу, звук с легка утих но остался. Начал грешить на ГРМ.
короче прокатившись часик по городу на двух передачах понятно было что по ходовке что то надо менять, это не страшно....
Забрав машину к себе в гараж, поменяв масло машину отогнал в сервис "Внедорожник" думал "мастера"- именно в кавычках, знают свое дело и все исправят как надо....и понислось...
как определили она там вся ходовка раздолбана....
в коробке гидротрансформатор в ремонт и соленойды новые
новый комплект ГРМ...
свечи ...
до фига всего нового пришлось покупать. И вот после долгих дней ожидания 100 дней в общем- время забирать машину, вчера звонок из сервиса и говорят что замена цепи не устранила звук, а причина в оторванном шатуне и как следствие пробит блок. Вопрос как эти примудрые мастера "Кардан им в рот" не увидели что дыра в блоке? сейчас возникает резонный вопрос: да как он мог оторваться если масло в норме, насос целый.
Сейчас поеду к ним и сам гляну на эту ДЫРУ где стоит мой Ford Expedition....
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
Ты ведь это не серьёзно сейчас, прикалываешься?

Добавлено через 4 минуты
На сервисе тебе мотор порвали и говрят что так и было? Не, я ваще валяюсь, ты приехал к ним с дырой в моторе????

Добавлено через 5 минут
Если к ним в сервис ты приехал своим ходом, а через три месяца ремонта тебе говорят что у тебя оказывается блок пробит, суд тебе в помощь. Ну и конечно адресок сервиса сюда, чтоб народ знал своих героев.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#10
Да там к бабке не ходи, умельцы тебе движок и пробили. Масло не залили и завели опробовать. Вот и результат. Когда приедешь к ним пусть тебе покажут как ты мог с дырой приехать. Если у них получится, то они просто Гудини сервисные. :D
Надеюсь, что бабла ещё не отвалил.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
В списке еще и ремонт поддона ДВС, видимо чел катался с дырой в блоке и с дырой в поддоне - вот же пресловутое американское качество, без масла, без шатуна - а едет, и даже звуков особых не издает, что даже мастера за 100 дней не заметили в чем дело!!!))))))
А если серьезно - что там по приемным документам?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Охренеть, куда мир катится....
Да это обычная практика многих сервисов - желание заработать все деньги, какие только приехали.
Делается машина, осталось закрутить фильтр и залить масло. Фильтр закручивается, но тут приезжает кто-то с текущим ремонтом, где можно за полчаса сорвать бабла. Сервисмен срывается туда, а масло то не залил. За полчаса погружения в проблемы другой машины о том, что масло не залито уже забывается. А если такой "текучки" приехало несколько машин? То к вечеру, когда поток схлынул, сервисмен уже просто ничего не помнит. Смотрит, фильтр на месте, значит и масло залито. Так чего извилины лишний раз напрягать? Ключ в замок и поехали кататься!!!
Примерно так, с небольшими вариациями, происходит в 90% сервисов. Жадность, знаете ли...
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#14
Как сказал мастер...
когда они поменяли катушку то заработал 3 цилиндр и тем самым сразу произошел обрыв, удар, и пипец...
Кк я понял из этой лапши... завели машину и оторвался шатун... щаглушили машину.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Ты им отдавал машину с целым мотором? с целым, вот пусть и возвращают с целым, что он там говорит какое имеет значение, конечно будет придумана куча отмазок и оправданий, но факт остается фактом, мотор угроблен в сервисе, значит сервис в ответе.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
В третьем цилиндре что, пороховой заряд лежал, что когда он заработал там такой взрыв что шатун оторвало.

Добавлено через 3 минуты
Сервису бесполезно доказывать, документы о приеме машины в сервис есть, смета по работе есть, значит есть подтверждение того что мотор был в исправном состоянии, а теперь мотор угроблен, тут только судиться, ну или криминалить если есть рычаги ;)

Добавлено через 3 минуты
Еще интересно зачем им понадобился Кит комплект прокладок для АКПП за 12000!!! если в работе указан только ремонт гидротрансформатора.

Добавлено через 8 минут
Представить такую ситуацию отдал машину в сервис, к примеру амортизаторы поменять, приехал через два дня, тебе говорят "извини у тебя что то в проводке замкнуло, машина сгорела, вон останки стоят, забирай, да и амортизаторы мы поменяли, не забудь заплатить"

Добавлено через 6 минут
А конкретные доказательства почему оторвало шатун можно только при разборке двигателя увидеть и то не факт.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#18
Вопрос тяжелый, но надо этих "мастеров" вытряхивать на ремонт за их счет! И скорее всего по суду, т.к миром редко такие вопросы решаются((

Добавлено через 40 секунд
Каким образом можно доказать данную версию...
экспертиза!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Даже если и не работал третий цилиндр, включение его в работу никак не может привести к его отрыву.
На то они и мастера, что должны провести правильную диагностику и иметь четкий план действий по ремонту двигателя.
Авто прибыло своим ходом в сервис, что никак не произошло бы с оторванным шатуном. Его осмотрели и прослушали при приемке. Какие могут быть разговоры о невиновности сервиса?
Вначале попытаться полюбовно договориться, если не получается то в суд.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#20
Вот я хоть и врач по основной профессии, но мне иногда хочется собрать из подручных средств огнемет и поджарить таких уродов, наблюдая как они корчатся... Ну что за козлы - сломать человеку мотор, а потом заявить, что так и было...

Добавлено через 3 минуты
Даже если и не работал третий цилиндр, включение его в работу никак не может привести к его отрыву.
+1. Даже если в цилиндре не было сгорания смеси, это никак не выключало поршень и шатун из цикла возвратно-поступательных движений, остальные-то цилиндры работали! Да и вообще - нонсенс все это с их стороны. Во честно, я бы проблему решал через "посредников" - чтобы сразу и надолго отбить охоту у сервиса людей дурачить.