Navigator 2 Жор масла

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#61
В выходные сниму ДЗ посмотрю что там творится в интейке, хотябы так.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#62
У меня когда-то на эксплорере так жрал. Так я сапун отцеплял от впускного коллектора, дырку на коллекторе глушил, а на сапун шланчик и в банку с мочалкой. Так хоть масло повторно можно использовать, чтобы не угорало.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#63
У меня когда-то на эксплорере так жрал. Так я сапун отцеплял от впускного коллектора, дырку на коллекторе глушил, а на сапун шланчик и в банку с мочалкой. Так хоть масло повторно можно использовать, чтобы не угорало.
Вы ж понимаете, что это не выход. И я писал, что литр ушол за неделю в жару и в стоянии в пробках. У меня по ходу ещё и идёт перегрев. двигатель уходит в аварийку не полностью, (стрелка поднимается в красную зону и выключаются горшки и работают на охлаждение) то что он поднимает обороты и выключает кондиционер (из печки дует горячущий воздух).
Знаете когда машина перегревается, то спецом включают печку, а тут автоматом, холодный перестаёт дуть, а горячиий поступает, так тож охлаждается.
После этого я достал щуп и у меня было почти на минимуме.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#65
Так может для начала заняться системой охлаждения,а там глядишь и масла будет поменьше жрать...
Сейчас вылил остатки масла получилось по отверстие макс., жара спала посмотрю, что будет.
Вчерась опять 35° давило и опять стоял в пробке. Подключил сканер, так вот температура головы 118°, ОЖ. 109°, масло 107° - это по максимуму. Всё сохранил, показания позже скину, там и по фазерам есть, только те или нет выбрал не знаю.
И ещё по возможности даю двиглу "просраться" может пробъёт что нибудь.
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#66
Вы ж понимаете, что это не выход. И я писал, что литр ушол за неделю в жару и в стоянии в пробках. У меня по ходу ещё и идёт перегрев. двигатель уходит в аварийку не полностью, (стрелка поднимается в красную зону и выключаются горшки и работают на охлаждение) то что он поднимает обороты и выключает кондиционер (из печки дует горячущий воздух).
Знаете когда машина перегревается, то спецом включают печку, а тут автоматом, холодный перестаёт дуть, а горячиий поступает, так тож охлаждается.
После этого я достал щуп и у меня было почти на минимуме.
может вискомуфту пора сменить для начала ?
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#67
может вискомуфту пора сменить для начала ?
Вроде работает, "взлетаю" , как самолёт.
Я не всматривался, но помоему у меня конструкция другая, могу ошибаться. Сравниваю с ФЭ-3.
Посмотрел в проге, да есть, только она получается с переди вентилятора. Ежели шум как от самолёта в жаркую погоду, то я думаю. что она работает.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#69
Как и обещал выкладываю показания со сканера.
Самые высокие по температуре стоя в пробке, на улице 36 градусов.
Показания при разгоне.
И остановка после езды.
Есть на форуме знатоки которые во всём этом разбираются, а имено по показаниям опережения установки, регулировки и ошибки газораспределения?
И ошибки опережения установки VCT.
Есть с чем сравнивать, какие цифры должны быть при этих параметрах?
Может это всё так и должно быть, это и есть рабочие показания двигателя???
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#70
По поводу дымка из маслозаливной горловины что скажете?
Это газы, которые прорываются в картер между цилиндрами и поршнями. Чем больше износ, тем больше их будет прорываться. Особенно под нагрузкой. Именно из за них и делается система вентиляции картерных газов.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#71
Дак это я знаю. Может вопрос не правильно поставлен.
Дымок будет идти в любом случае, только вот как его лучше обозвать.
Дым, дымок, дымище или света белого не видать.
Я не зря написал дымок, а не дым,
Я знаю как сапунит и сталкивался с такими машинами нашего старого автопрома. Поверьте у меня дымочек.
Я это к тому, что поршневая то у меня не убитая. Поддымливать когда заглушить должно???
 
Последнее редактирование:

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#72
Дак это я знаю. Может вопрос не правильно поставлен.
Дымок будет идти в любом случае, только вот как его лучше обозвать.
Дым, дымок, дымище или света белого не видать.
Я не зря написал дымок, а не дым,
Я знаю как сапунит и сталкивался с такими машинами нашего старого автопрома. Поверьте у меня дымочек.
Я это к тому, что поршневая то у меня не убитая. Поддымливать когда заглушить должно???
значит надо проверить систему картерных газов, может она забита и нет вентиляции..тоже будет масло ведрами жрать...
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#73
проверить систему картерных газов
Ну, как бы, вакуум создаётся "сосёт". Пробоваал листок бумаги ложить на заливную, прижимает.
Да, делов куча с двиглом, всё-равно им надь в плотную заниматься.
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#74
Ну, как бы, вакуум создаётся "сосёт". Пробоваал листок бумаги ложить на заливную, прижимает.
Да, делов куча с двиглом, всё-равно им надь в плотную заниматься.
у меня на бмв было из за порваной диафрагмы клапана картерных газов.уходило масло литрами.. и крышку сильно присасывало..чего недолжно быть..на фордосвких тритонах эту систему незнаю неизучал еще..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#75
Как вариант маслопомойку поставить, если ещё не предлагали
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#76
Возможно нашёл причину перегрева - ремень. Слабоват он уже легко без усилия можно сдёрнуть с паразитного ролика, да и ролики их там 2, сами под замену, люфтят и один шуметь стал.
Естественно ремень не справлялся в жару.
Может быть из-за этого???

Сообщение автоматически объединено:

Если про сапун и ёмкость, то уже предлогали, но это не вариант и не выход.
Сообщение автоматически объединено:

Ну, а как насчёт таблиц с показаниям со сканера? Кто может ответить? Диагносты на форуме есть по нашим движкам?
Имеются таблицы референсных показателей?
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#77
По поводу газоотвода.
У нас ведь отсос регулируется электронным клапаном PCV, как он работает, по любому вентиляция картерных газов управляема.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#78
У меня для тебя плохие новости...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#80
PCV клапан тупая херня. Или подпружиненая затычка, или вообще просто своим весом дырку перекрывает. Чтобы управлять нужны датчики, мозг и исполнительные механизмы. Вся эта нанотехнология реализована в PCV клапане. Просто и надёжно, как АКМ
Сообщение автоматически объединено:

А то о чем говоришь ты - это видимо IAC клапан, он не имеет отношения к вентиляции картера