Navigator 2 Жор масла

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#41
Стиль езды ? Основные пробеги город ? Длительность ежедневных поездок ?Какие обороты держишь в основном ? Давно ли ездил на дальняк ?
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#42
1. Стиль езды ?
Спокойный, умеренный, редко с ускорением. Иногда даю как говорится "просраться" и то не долго.
2. Основные пробеги город ?
50 - 60 км в день.
3. Длительность ежедневных поездок ?
Без пробок полтора часа за день.
4. Какие обороты держишь в основном ?
По разному в основном 1500 - 2500.
5. Давно ли ездил на дальняк ?
Весной.
Как я писал выше, жор сильно увеличился в жару стоя в пробках за 200 км пробега и за неделю около литра.
Походу жару мой Lincoln Navigator не любит - перегревается.
Вот один тест на ходу в пробке.
Температура головки доходила до 115 градусов.
Последний раз у нас в Ёбурге доходило почти до 40 градусов и мы попали в хорошую пробку. Чем то пахло жжонным. Ехали с открытыми окнами, потому что кондиционер не работал - дуло наоборот горячим при включеном кондее.
 

Вложения

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#43
Сорян, если обидел, не кипишуй)
У вас машинка то судя по профилю не моложава. Что вы так разнервничались то???
да, старше, чем у вас
я всех владельцев старых ведер считаю никрофилами, себя в том числе)
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#45
1. Стиль езды ?
Спокойный, умеренный, редко с ускорением. Иногда даю как говорится "просраться" и то не долго.
2. Основные пробеги город ?
50 - 60 км в день.
3. Длительность ежедневных поездок ?
Без пробок полтора часа за день.
4. Какие обороты держишь в основном ?
По разному в основном 1500 - 2500.
5. Давно ли ездил на дальняк ?
Весной.
Как я писал выше, жор сильно увеличился в жару стоя в пробках за 200 км пробега и за неделю около литра.
Походу жару мой Lincoln Navigator не любит - перегревается.
Вот один тест на ходу в пробке.
Температура головки доходила до 115 градусов.
Последний раз у нас в Ёбурге доходило почти до 40 градусов и мы попали в хорошую пробку. Чем то пахло жжонным. Ехали с открытыми окнами, потому что кондиционер не работал - дуло наоборот горячим при включеном кондее.
при таких вводных не удивительно расход масла .Езда по городу короткие поездки .Кольца без нагрузки закоксовываются .
Просто катайся и лей масло .Будет дальняя поездка км 500 постарайся нагрузить его .Т.е обгоны в горку ,резче работай педалью газа , чтобы кольца отошли .Мотор мощный не хватает ему нагрузки .
У меня субурбан 7,4 в таком режиме жрал масло .Начал по трассе таскать прицеп 4 т. на дальняк .Через 40 тыщ жор ущел полностью .))
В двигатель не лезь .Когда умрет починишь .
 
Симпатии: Понравилось DRB

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#46
при таких вводных не удивительно расход масла
Я это всё понимаю, но разогнаться негде. В городе понятно, по объездной есть длинные участки и я ими иногда пользуюсь, но этого тоже мало и машины не дают, а на скорости на такой машине в шашечки не проиграешь. Ещё и камер понапихали.
По трассе один не езжу с семьёй, адреналин испытать не дают :).

В двигатель не лезь .Когда умрет починишь .
Что серьёзно??? У меня правый фазер уже наедается, левый не так брякает. И походу цепочка правая подошла.
Ждать когда не в подходящий момент встанет?
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#47
Я это всё понимаю, но разогнаться негде. В городе понятно, по объездной есть длинные участки и я ими иногда пользуюсь, но этого тоже мало и машины не дают, а на скорости на такой машине в шашечки не проиграешь. Ещё и камер понапихали.
По трассе один не езжу с семьёй, адреналин испытать не дают :).


Что серьёзно??? У меня правый фазер уже наедается, левый не так брякает. И походу цепочка правая подошла.
Ждать когда не в подходящий момент встанет?
При таких раскладах проще сдернуть мотор и подкинуть все что нужно . Какой пробег честный ?
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#48
При таких раскладах проще сдернуть мотор и подкинуть все что нужно . Какой пробег честный ?
Почти 300. Да, цепочки ГРМ планирую менять. Насос масляный полюбасу. Ну и за одним посмотрят проблемные места.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#49
Когда масло слил, то по цвету оно было как будто на нём проехали до луны.
Это говорит о том, что масло имеет прекрасные моющие свойства в отличие от того, что лили туда до этого, и значит нужно через короткий промежуток поменять масло еще раз и при смене я бы еще залил несколько раз залить промывку и моющее масло, пока вы не получите чистое промывочное масло. Потом желательно залить раскоксовку. Судя по тому, что вы написали, использовались как минимум среднезольники, и скорее всего кольца залегли в коксе. Имеет смысл проверить эндоскопом стенки цилиндров. Если хон на месте и задиров нет, то можно пробовать раскоксовывать. Если там уже от хона остатки, то только капиталка.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#50
До меня было залито Петра 20, хозя писал, что у него за 8 т. км, уходило от максимум до минимум.
При смене масла я залил Валволайн 30, и заметил, что двигатель жрёт прилично масло.
Через 5 т км залил Моторкрафт 20 появились ошибки по датчику распредвала, поменял на Валволайн 40 ошибок не наблюдалось, но жрёт опять как конь. За неделю в жару и стоя в пробках съел литр. Последний раз при 38° за бортом кондиционер опять перешёл в нагрев и был какой то непонятный запах гари. Сейчас вылил остатки (брал две канистры по 4 литра проехал 1570 км) по отверстие мах.
Я вооще в растерянности, что лить.
Может я всё-таки сам лью то, что ни как не хочет принимать движок???
 

Вложения

Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#51
Почти 300. Да, цепочки ГРМ планирую менять. Насос масляный полюбасу. Ну и за одним посмотрят проблемные места.
300 пробега это замена цепей фазеров колец. вкладышей, сальников клапанов , насос как раз совсем не обязательно .Ну как бы я говорю по результатам вскрытия трех моторов с пробегом 300-350 .При этом ничего точить и шлифовать не нужно .Все в стандарте .Если ездили на нормальном масле .
Но естественно нужно иметь нутромер и микрометр ,ну еще и голову для того чтобы правильно оценить степень износа .
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#52
использовались как минимум среднезольники, и скорее всего кольца залегли в коксе.
По поводу золы вопрос: Больше или меньше надо???

300 пробега это замена цепей фазеров колец. вкладышей, сальников клапанов
Да, по ходу я влип.:oops:
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#53
Блин дешевле контрактник взять, но есть большой риск попасть и там.
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#54
Блин дешевле контрактник взять, но есть большой риск попасть и там.
Как вы любите все себя успокаивать словом "КОНТРАКТНИК" .
Говорите честно уж для себя -это б/у мотор с неизвестным пробегом в неизвестном состоянии .
.Запчастей тебе для частичного ремонта баксов на 700 .Плюс работа .
Такой же мотор бу штука баксов минимум
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#55
Говорите честно уж для себя -это б/у мотор с неизвестным пробегом в неизвестном состоянии .
Согласен полностью.
Ну тут 700 не пахнет, их на цепочки не хватит.
Что вы всё в баксах, рубчики ведь.
Так вот всё вместе тыщ на 150 и то по минимуму.
Цепочки ГРМ, насос, прокладки, вкладыши, кольца, шпильки. Понятно, что в оригинале.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#56
Сегодня заметил такую штуку: после перегазовки, заглушив двигатель, открутив маслозаливную крышку, наблюдал за сизым дымком, ранее такого не было. Какой-то не хороший показатель?
Вакуум есть, работает, лист бумаги прижимает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#57
По поводу золы вопрос: Больше или меньше надо???
Об этом лучше всего знают разработчики мотора, и потому я всегда рекомендую лить либо оригинал, либо наиболее близкое по составу масло. Скорее всего для этих моторов нужно малозольное масло, но малозольность добиваются снижением соединений натрия, а значит антифрикционные присадки должны быть иными, к примеру молибден.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#58
По поводу дымка из маслозаливной горловины что скажете?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#59
По поводу дымка из маслозаливной горловины что скажете?
Если судить по расходу литр на 200 км, думаю заменой колец тут не отделаешься. Если кольца - впускной коллектор должен быть весь в масле. Сама машина не дымит?
Сообщение автоматически объединено:

Я на 300000 км пробега капиталил мотор, цилиндры были в допусках и масло практически не ел.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#60
Если кольца - впускной коллектор должен быть весь в масле.
Чтоб посмотреть его надо снимать. Снаружи ни чего не видно. Да, есть один нюансик - присутствует маслянное потемнение в соединении патрубка газов на впускном.

Дыма нет.