Navigator 2 Жор масла

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#21
Что и всё? Реально ни кто не может дать рекомендации? Я прислушаюсь к вашим мнениям, решение будет за мной.
Чёт в одну страницу уложились при реальной проблеме. ;)Мало, мало вы разговорчивы, в таких ситуациях.:(
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#22
Нет никакого смысла что то советовать при эксперименте с маслами. В таком случае расход масла это нормальное состояние. Что бы замерять расход масла, нужно сначала залить в ДВС то, на что расчитывали разработчики авто. Поездить, замерить расход, и потом уже будем думать.

Я уже в соседней теме писал, как у меня подошла замена масла в Крыму, и как я вместо масла для этого мотора залил чуть более густое, но того же производителя. Так у меня от Крыма до Москвы сожрало литра полтора. До этого вообще не было расхода. Заменил на то, что рекомендовано было производителем, и все пришло в норму.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#23
Нет никакого смысла что то советовать при эксперименте с маслами. В таком случае расход масла это нормальное состояние. Что бы замерять расход масла, нужно сначала залить в ДВС то, на что расчитывали разработчики авто. Поездить, замерить расход, и потом уже будем думать.

Я уже в соседней теме писал, как у меня подошла замена масла в Крыму, и как я вместо масла для этого мотора залил чуть более густое, но того же производителя. Так у меня от Крыма до Москвы сожрало литра полтора. До этого вообще не было расхода. Заменил на то, что рекомендовано было производителем, и все пришло в норму.
Согласен, при замене залью моторкрафт 20. И тогда будем посмотреть.
 
Симпатии: Понравилось Kass

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#24
Kass, приветствую .
как я вместо масла для этого мотора залил чуть более густое, но того же производителя. Так у меня от Крыма до Москвы сожрало литра полтора. До этого вообще не было расхода
невозможно требовать от Кастрола Магнатек характеристик Кастрол Эдж
Может я что - то не "догоняю" и Вы хотите получать удовольствие от растворимого кофе как от молотого ? Константин можете не отвечать , я сразу признаю своё поражение !!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Что и всё? Реально ни кто не может дать рекомендации? Я прислушаюсь к вашим мнениям, решение будет за мной.
Чёт в одну страницу уложились при реальной проблеме. ;)Мало, мало вы разговорчивы, в таких ситуациях.:(
Вам уже нескольку раз давали советы в разных темах. А вывод - налить моторкрафт потому что касс налил в крыму хохляцкую подделку из очищенной на центрифуги отработки ))))))))
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#26
ассуждать можно бесконечно, но от этого толку нет.:mad:
А и верно, масло жрет- тогда должно и выходить куда-то, либо через выхлоп,- дымить или под крышки вылазить, сальники - потеки, а так не бывает, ну не угар же масла в таком кол-ве
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#27
петра была 5/20. за 8тыс уходило с метки макс до мин. без долива. ровно от замены до замены. в любое время года. и масло в любое время года это и по марке и по вязкости.
Вот что было до меня на масле петро Канаде 5W20.
От макси до мини сколько литров? Литра 4.5? Это много или норма на 8000 км.
Может и не надо заморачивать мозги людям и себе. Если инжинеры спроектировали и просчитали всё, а производитель сделал две метки, значит в этом промежутке можно без проблем эксплуатировать авто? В руководстве написано масло добавлять только тогда, когда оно на минимуме. Залил по макс и езди не трогая щупа 8000 км. Меньше знаешь, лучше спишь.:cool::D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Между метками обычно литр, так что отставить истерику. Дымить машина с катализаторами не будет - все сгорает в них.
 
Симпатии: Понравилось DRB

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#29
Между метками обычно литр, так что отставить истерику. Дымить машина с катализаторами не будет - все сгорает в них.
Залил как и положено 6.6 по верх клетки на щупе. Через месяц (1300) км., обнаружил что уровень убавился ниже середины. До прежнего залива по верх клетки долил 400 мл, а потом решил залить по верхнее отверстие. Брал две канистры по 4 литра, сейчас осталось 500 мл.
8 л - 6.6 л = 1.4 л.
1.4 л - 400 мл. - 500 мл. = 500 мл. Остаток 500 мл.
Так сколько между метками входит масла, если между почти серединой и по верхнее отверстие на щупе залито было 900 мл.:)
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Щуп это не штангенциркуль, а поддон имеет неидеальную форму. Онтомабиль не всегда в одном положении относительно ортогонального базиса. Но если больше заморочиться нечем - вполне себе забава
 
Симпатии: Понравилось ns4600

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#31
Ну так то да. А ещё в двигле много полостей разных, ямочек. Проехал, где то с горки или в горку литр слился отовсюду в поддон, на следующий день проехал по ровному без горок, масло из этих полостей не слилось в поддон и вот глядишь и литра нет.:D
Что за чепуха, у меня четвёртая машина и что я не знаю, что под уклоном смотреть масло бесполезно.:) Я написал как оно есть, естественно я с мерными стаканчиками не бегал.
Выше есть фотки первой замены мной масла и на щупе видно сколько я залил. Через месяц увидев, что масла ниже середины щюпа долил снова по верх клетки 400 мл., а когда долил по отверстие ,то в канистре осталось 500 мл.
Это я не множко разжевал, для тех кто не понял.;)
Сообщение автоматически объединено:

Но если больше заморочиться нечем - вполне себе забава
И для чего это написано. Где вы увидели забаву? Для вас всемогущих и великих забава, не спорю.
 
Последнее редактирование:

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#32
Ну так то да. А ещё в двигле много полостей разных, ямочек. Проехал, где то с горки или в горку литр слился отовсюду в поддон, на следующий день проехал по ровному без горок, масло из этих полостей не слилось в поддон и вот глядишь и литра нет.:D
Что за чепуха, у меня четвёртая машина и что я не знаю, что под уклоном смотреть масло бесполезно.:) Я написал как оно есть, естественно я с мерными стаканчиками не бегал.
Выше есть фотки первой замены мной масла и на щупе видно сколько я залил. Через месяц увидев, что масла ниже середины щюпа долил снова по верх клетки 400 мл., а когда долил по отверстие ,то в канистре осталось 500 мл.
Это я не множко разжевал, для тех кто не понял.;)
Масло как проверяешь на холодный или горячий двигатель почему вопрос ...потомучто разные покозания по щупу будут..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Забава - потому что многаьукаф и теории, а практики пока ноль. Поменять масло на более другое и смотреть тогда уже, а пока простите великодушно, если задел за живое
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#34
Масло как проверяешь на холодный или горячий двигатель почему вопрос ...потомучто разные покозания по щупу будут..
Нормально проверяю, на холодную и на относительно ровной площадке.
Ладно, хватит об одном и том же. Всем спасибо за участие. Ежели, что не взыщите.:)
 
Последнее редактирование:

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#35
Бурый, приветствую .
Я жду предложений. Что делать, какие жидкости, процедуры применить.
Готов безвоздмездно поделиться своими предложениями !!!
Итак , погнали !!!
Залил как и положено 6.6 по верх клетки на щупе.
Бурый, что - то Вы меня в ступор вгоняете !!! Форд Expedition II 24 клапана - также заливаю 7 кварт вместе с масляным фильтром ( те же 6, 6 литра в Вашем случае ) , только у меня уровень масла ровно по верхнему отверстию !!! После масло держу не выше верхней риски
Через месяц увидев, что масла ниже середины щюпа долил снова по верх клетки 400 мл., а когда долил по отверстие ,то в канистре осталось 500 мл.
Это я не множко разжевал, для тех кто не понял.;)
Бурый, я вот не понимаю как пробег можно месяцами измерять ??? Его измеряют километрами , Вы разжевали не в этом сообщении а раньше и вскользь
Через месяц (1300) км., обнаружил что уровень убавился ниже середины.
Бурый, Вот Ваша самая полезная информация об угаре / масложоре которую Вы выложили !!! Возьмите верхнюю отметку по риске и посчитайте сколько уйдёт / угорит масла на 3 000 км или ради объективности на 5 000 км . Сколько по факту Вы добавите масла за этот промежуток в км , чтобы на момент замера уровня масла пробег соответствовал 3 000 ( 5 000 ) км . Тогда и выводы можно будет делать .
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#36
как пробег можно месяцами измерять ???
Это просто уточнение (месяц), а не измерения пробега. Если вы внимательно следите за темами на форуме, то наверняка знаете, что БК на приборке по которому видно пробег у меня заработал не давно, ранее я ездил в слепую, не зная ни расхода ни пробега. И из-за этого я писал месяц и примерный километраж. Исходя из: Сколько я проезжаю за день и умножал на количество дней. И есть прога по которой я знаю сколько проезжаю за день, неделю и месяц.
Сейчас у меня одоометр БК работает и когда я долил масло по верхнее отверстие, я сбросил на ноли все счётчики, км и время. 1 счётчик я засёк когда у меня заработал БК на приборке - общий пробег, 2 счётчик - долив масло по верхнее отверстие. Так же я сделал сброс 1 таймера и буду знать моточасы.

@Бурый, что - то Вы меня в ступор вгоняете !!! Форд Expedition II 24 клапана - также заливаю 7 кварт вместе с масляным фильтром ( те же 6, 6 литра в Вашем случае ) , только у меня уровень масла ровно по верхнему отверстию !!! После масло держу не выше верхней риски
На фото в начале темы на щупе видно, что залив 6.6 литров у меня уровень по верх клеточки, до верхнего отверстия от верха клетки примерно 5-7 мм.
Как у вас я увы не знаю.

Готов безвоздмездно поделиться своими предложениями !!!
Итак , погнали !!!
Спасибо конечно.:)

@Бурый, Вот Ваша самая полезная информация об угаре / масложоре которую Вы выложили !!! Возьмите верхнюю отметку по риске и посчитайте сколько уйдёт / угорит масла на 3 000 км или ради объективности на 5 000 км . Сколько по факту Вы добавите масла за этот промежуток в км , чтобы на момент замера уровня масла пробег соответствовал 3 000 ( 5 000 ) км . Тогда и выводы можно будет делать .
Спасибо это я уже сделал и описал, что залил по верхнее отверстие и засёк всё и везде где можно. Сейчас выкатываю и моточасы и километраж.
Надеюсь масло не выкатаю.:D
 
Последнее редактирование:

Madik

Новичок
11
1
Коломна
#37
петра была 5/20. за 8тыс уходило с метки макс до мин. без долива. ровно от замены до замены. в любое время года. и масло в любое время года это и по марке и по вязкости.
1 раз оступился и перед летним путешествием залил кастрюль 5/30, типа погуще (у официалов, причём)... итог: доехал до Мин.Вод (тыщи 2-2,5 наверное) и там поменял на канаду обратно, т.к. 30ку кастрюльную съело до минимума за этот небольшой путь
у меня наоборот почему то) лью форд формула 5w30 жор минимальный, 5w20 подъедало..
Сообщение автоматически объединено:

Форумчане нужна реальная помощь. Машинку купил в конце ноября. Масло в движке поменял 15 декабря, всё по норме, по щупу (ниже максимума на 5 мм в общем по верх решёточки на щупе). 19 января в очередной раз проверяю уровень и ужаснулся, :eek: по щупу середина, то бишь на сантим ниже чем залил, двигатель сожрал за месяц (1300 км) 400 гр. Это около 3.5 литров примерно на 8000 км. У меня были машины, но Lincoln Navigator меня что-то уже начал удивлять и огорчать уж очень быстро.
Сейчас конечно долил, но в дальнейшем как с зтим двиглом бороться не знаю. Может повлияло то, что поменял масло с петро 5w30 на волволайн махлайв 5W30.
Кто и что посоветует. За ранее спасибки.
Уж просто сильно это проблематично.
попробуй раскоксовку
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#38
Всем привет. Продолжение темы. Масло жрёт по прежнему, но за 200 км пробега с тоянием в пробках при 38 градусной жаре, двигатель съел около литра Валволайна 5W40.

Нет никакого смысла что то советовать при эксперименте с маслами. В таком случае расход масла это нормальное состояние. Что бы замерять расход масла, нужно сначала залить в ДВС то, на что расчитывали разработчики авто. Поездить, замерить расход, и потом уже будем думать.

Вам уже нескольку раз давали советы в разных темах. А вывод - налить моторкрафт
По совету заливал Мотркрафт 20 проездил на нём км 200 потом поменял из-за того, что вылезла ошибка по датчику распредвала 2 банки ( тема по ошибкам есть). Были сомнения по проводке, но когда перепаял лучше не стало.
Когда масло слил, то по цвету оно было как будто на нём проехали до луны.
Поменял на Валволайн 40 результат при жарище и это масло жрёт.
Есть мой пост про перегрев двигла в жару: Повышенные обороты, печка сама переключается с кондея на обогрев, температура ОЖ 103°, головы 112, масло так же горячущее. Есть подозрение по перегреву связанное с фазерами, возможно и расход масла из-за фазеров. Правый даёт о себе знать. МК (маслосъёмные колпачки) бытует мнение, что он не убиваемы. Кольца маслосъёмные так же, но есть один не маловажный факт, что закоксовываются отверстия под кольцами.
В общем предстоит ремонт.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#39
для 15-20 летнего ведра жор масла норма.
если не хочется чтобы жрала, то всё просто, снимаем двигатель, разбираем, капиталим, профит - сделали норм - масло не жрет.
что тут гадать то на кофейной гуще.
износ целиндропоршневой группы, сальников, колец, прокладок...
к чему тема то?

Модеры. перенесите тему в раздел некрофилии)
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#40
перенесите тему в раздел некрофилии)
Ты откуда такой взялся???
Ни хрена ТЫ сравнил. И, что, ТЫ своим высказыванием хочешь сказать, что все у кого старенькие машины некрофилы, тобишь любители ПО--БАТЬ ТРУПОВ.
Из источника Википедии.
Некрофилия , также известная как некрофилизм , некролагния , некрокоитус , некрохлез , и танатофилия , это сексуальное влечение или половой акт с участием трупов . Википедия site:wikichi.ru

Тема создана явно не для вас, да и форум тоже, если вы считаете себя некрофилом. У вас машинка то судя по профилю не моложава. Что вы так разнервничались то???
 
Последнее редактирование: