застучал двигатель стоит ли ремонтировать

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#1
доброго времени всем.при запуске движка,произошёл удар и сразу стук.громко отчетливо.равномерно.обороты снизились до нормы.дальше заглушил.слил масло.за два вечера дотукал как снять поддон.нет книги-руководства.в поддоне кусками пластик и кусочки железа.догадываюсь что это натяжитель или успокоитель.ВОПРС:куда копать дальше?провернуло ли вкладыш?как увидеть.делаю сам дома.где запчасти брать?мотор ин тех.прошу помочь советом.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
Ну раз уже снял поддон, то уж вкладыши проверить-полчаса времени, с перекурами!!!
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#3
Снимай клапанные и переднюю крышки и все станет ясно. Ничего сложного
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Произошло разрушение успокоителя. Если двигатель сразу остановили, то есть шанс , что с вкладышами все будет нормально.
В любом случае замена натяжителей, успокоителей, цепей. Снимайте переднюю крышку.
За запчастями в личку если надо.
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#5
Ну раз уже снял поддон, то уж вкладыши проверить-полчаса времени, с перекурами!!!
вкладыши проверил .не потянуло.буду разбирать передок мотора.

Добавлено через 2 минуты
Произошло разрушение успокоителя. Если двигатель сразу остановили, то есть шанс , что с вкладышами все будет нормально.
В любом случае замена натяжителей, успокоителей, цепей. Снимайте переднюю крышку.
За запчастями в личку если надо.
про грм понял.буду снимать передок менять всё.а головы снимать?клапана на ин тех гнёт?

Добавлено через 10 минут
вкладыши проверил .не потянуло.буду разбирать передок мотора.

Добавлено через 2 минуты

про грм понял.буду снимать передок менять всё.а головы снимать?клапана на ин тех гнёт?
по запчастям как связаться?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Да, если цепь не перескочила, то все будет нормально. Головы снимать не надо. Снять переднюю крышку и клапанные и все будет видно.
Связаться - рядом с ником нажать стрелку вниз и выбрать "отправить личное сообщение"
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#8
Да, если цепь не перескочила, то все будет нормально. Головы снимать не надо. Снять переднюю крышку и клапанные и все будет видно.
Связаться - рядом с ником нажать стрелку вниз и выбрать "отправить личное сообщение"
спасибо всем ответившим.долго снимал поддон,пытаясь приподнять двигатель.в итоге опустил чулок с редуктором.пока нащупаешь что откручивать...а сегодня пол дня снимал левую клапанную крышку.с правой думаю будет тяжелей.зачем Генри так глубоко мотор запхал?скажите-паук снимать не придётся?а то от него болты очень далеко в шахте.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Паук лучше снять для того чтобы легче снимать клапанные.
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#10
кто подскажет метки на шкиве колена.там две на крышке-на какую ставить?и остальные как выставлять?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#12
kasyop, при помощи меток на крышке ГРМ и шкива можно выставить ВМТ первого цилиндра. Как выставить метки ГРМа тут поднимались темы недавно. Больше посоветуют только когда станет ясно какой у тебя движок.
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#13
kasyop, при помощи меток на крышке ГРМ и шкива можно выставить ВМТ первого цилиндра. Как выставить метки ГРМа тут поднимались темы недавно. Больше посоветуют только когда станет ясно какой у тебя движок.
кто-нибудь может подсказать как метки грм расположены?

Добавлено через 37 минут
кто-нибудь может подсказать как метки грм расположены?
снял переднюю крышку.натяжители успокоители на месте.в поддоне куски успокоителя от прежнего хозяина.они кстати в маслозаборнике набиты были.но лампа давления ни разу не моргала.натяжитель левой цепи был не натянут.т.е.цепь была ослаблена.двигатель за кленвал не прокручивается.точнее не делает полный оборот.что вперёд,что назад-доходит до определённого места и зажимается.думаю цепь перескочила.поэтому нужно выставить метки проверить.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
кто-нибудь может подсказать как метки грм расположены?
По поиску есть куча тем по этому вопросу.

Если цепь перескочила, то поцеловались клапана с поршнями, но не факт, что она перескочила, возможно отсутствие успокоителя не позволяет цепи выбраться, чтобы распреды крутились
 
Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#15
kasyop, соглашусь с d_repnikov - могло загнуть клапан, советую не усердствовать с проворотом. Выставляй цепи и проверяй клапана, я проверял старым дедовским способом (сам грешен - собирал движок, загнул один глапан, как раз из-за неправильно выставленных меток) - свечные колодцы заткнуть пробками (я делал из стрейч-пленки комки) и полный проворот, там где клапан травит пробка не вылетит (но у меня движок полностью снят - мне удобнее доступ к нему). По меткам ГРМ - ты хотя бы напиши какой двигатель у тебя, без понимания какой у тебя движок никто не скажет как выставлять ГРМ.
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#17
kasyop, соглашусь с d_repnikov - могло загнуть клапан, советую не усердствовать с проворотом. Выставляй цепи и проверяй клапана, я проверял старым дедовским способом (сам грешен - собирал движок, загнул один глапан, как раз из-за неправильно выставленных меток) - свечные колодцы заткнуть пробками (я делал из стрейч-пленки комки) и полный проворот, там где клапан травит пробка не вылетит (но у меня движок полностью снят - мне удобнее доступ к нему). По меткам ГРМ - ты хотя бы напиши какой двигатель у тебя, без понимания какой у тебя движок никто не скажет как выставлять ГРМ.
я выше писал у меня ИН ТЕХ.32 клапана.уже добрался до гбц.правая цепь совпадает на звезде колена метка и звено цепи на 6 часов.метка звезды распредов и два звена на 11 часов(это всё после многих оборотов-проворотов мотора.а вот звено левой цепи на звезде колена опоздало на 4 зуба.при этом на звезде гбц метки звеньев совпали со звездой но стоят на 1 час.думаю перескок цепи погнул клапана.подскажите раположение меток.а голову левую буду снимать смотреть клапана.хотя советуют проверить компрессию.

Добавлено через 5 минут
kasyop,
а какой пробег?
удачи в ремонте
пробег 350000км.прежний kostyan владелец говорил что цепи меняли.а что его успокоитель в поддоне-не сказал.а может и ему мастера не сказали что поддон не снимали...может натяжитель левой цепи и заклинило из-за недостачи масла?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#19
Может просто сделали для продажи? Сколько лично проехал на авто?
 

Kostyan

Участник
61
6
пешеход
сочи
#20
Поясню(я бывший владелец), зашелестела цепь,у нас в сочи не лечат,ближайший доктор в краснодаре,созвонился -поехал. Отдефектовали:под замену цепи,успокоители натяжители,набор прокладок, слзвонилсяс Эндрюсом ,он добавил катушки,свечи,ботсы, по цене сказал что нормально,я оставил деньги на запчасти и поехал домой,через две недели забрал машину,после ремонта лично я проездил около полугода,нареканий к работе двс не было. Мастерскую где проводил замену грм kasyop знаете,.