Вольтаж наоборот, падает. При старте +12, и по мере падения сопротивления датчика падает и вольтаж. При 60 градусах на датчике уже 6 с копейками вольт. Стрелки начинают глючить после падения напруги до 10.5 В.
Приборку притащил домой, на выходных буду эксперименты ставить.
Насчет 5в, надо понять откуда их брать. Ибо приборка сама дает 12в, в этот датчик. С компьютера напруга туда не подается.
Да искал, truck98 архив качал. Косяки были что не открывался, пока в тотале файлик не поправил немного. Но там митчелл он деманд только. Или это одно и тоже? Потому как различие по схемам сразу видно.
Притащил приборку домой, решил так поковырять. В данном фото подключены только 4 массы и 2 плюса на коннекторе B. 4-я масса, 5 провод (В5) и вносит смуту. Когда его подключаешь, топливо и температура стартуют в небо. По топливу ладно, там может так и естт на датчике. Но стрелка температуры вообще почти никак не реагирует на подключение 9 провода сигнала. При его подключении она просто уходит в самый верх, и на изменение сопротивления вообще не реагирует. На фото 9 провод отключен вообще, т.е. условно, фишка с датчика температуры снята.
Такую же картину по стрелке иногда наблюдал при включении зажигания. Она просто сразу уходит в самый верх, потому как еще и 9 провод на авто подключен в бортовую сеть.
Залез в приборку. Линия на прибор идет через оба, заходит с бортовой сети в нижний, выходит из средней уже на саму стрелку.
Даташит на них не нашел. У нижней схемы на входе сигнальная дорожка (от контакта 9) соединяется с массой (контакт 5) через конденсатор.
Я пробовал вообще отключив от мозгов колодку, не помогло. Также пробовал полностью отключить сигнальный провод с датчика от приборки и зацепить туда потенциометр, тоже самое.