Зашкаливает стрелка температуры ОЖ

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#21
Ты используешь штатную проводку и фишки. Если в косе блуд - все так и останется
Нештатную тоже использовал, полностью отключал сигнальный провод на датчик, и вместо него уже переменный резистор подключал.
Последний вариант остался - это подключить приборку на столе, чисто массу, + 12 и побаловаться с потенциометром уже дома. Новая приборка с огрызками проводки и фишками приехала, так что это позволяет.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
На датчике опорное 5в емнип
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Мож потому и блудняк? Отчего то мне думается, что на всех датчиках 5в опорное, но на ест может подниматься мозгами
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#25
Мож потому и блудняк? Отчего то мне думается, что на всех датчиках 5в опорное, но на ест может подниматься мозгами
Возможно. Если так, то тогда в приборке и проблема сидит. Именно она дает эти +12. Замерял при включенном зажигании напругу на отключенном разъеме от приборки, там ничего нет. На подключенном есть +12.
Я уже не знаю куда копнуть. Разве что только посмотреть как работает на заведомо исправной панели.
Ты сам можешь померить напряжение на включенном зажигании на разъеме ЕСТ? Если там +5 будет, тогда хотя бы что-то станет яснее.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Могу, но не раньше выходных
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#27
Подобие сопли уже делал, подключая резистор в колодку вместо сигнального провода. Результат тот же.
Сегодня:
Комп подключен, СНТ подключен, вместо датчика резистор - результат тот же.
Комп отключен, СНТ подключен, вместо датчика резистор - результат тот же.
Комп отключен, СНТ отключен, вместо датчика резистор - результат тот же.
В итоге показания не зависят от подключения или отключения датчиков, компа или чего-то еще. Тут либо снаряд дважды попал в одну воронку и я напоролся на неисправную контрактную приборку, либо косяки где-то в остальных датчиках, из-за чего и проявляется этот косяк.
ну чего ты привязался к прибору, он правильно показывает: переменный резистор до конца - стрелка до конца в упор, иначе никак не возможно
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#28
ну чего ты привязался к прибору, он правильно показывает: переменный резистор до конца - стрелка до конца в упор, иначе никак не возможно
Не до конца, вот в чем дело. Стрелка до середины, а потом резко вверх. И без потенциометра на родном датчике абсолютно также. И новая приборка что на датчике, что на потенциометре, абсолютно идентичное поведение. Если родная еще как-то поднимает стрелку плавно, то новая просто сразу вверх стартует при определенном сопротивлении.
Посмотри видос, в обоих случаях я плавно понижаю сопротивление, как будто идет прогрев датчика температуры.
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#29
Не до конца, вот в чем дело. Стрелка до середины, а потом резко вверх. И без потенциометра на родном датчике абсолютно также. И новая приборка что на датчике, что на потенциометре, абсолютно идентичное поведение. Если родная еще как-то поднимает стрелку плавно, то новая просто сразу вверх стартует при определенном сопротивлении.
Посмотри видос, в обоих случаях я плавно понижаю сопротивление, как будто идет прогрев датчика температуры.
датчик температуры никогда не выводит стрелку вверх, а переменный резистор может, но только с переменным резистором Вы увидите как поведет приборка, когда будет коротить на корпус сигнальный провод от датчика к стрелке
Сообщение автоматически объединено:

переменным резистором никогда не найдешь замену датчику температуры!!!!
Сообщение автоматически объединено:

переменный резистор, как я и писал ранее , имеет скачек сопротивления в конце, Вы его не правильно выбрали
 
Последнее редактирование:

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#30
датчик температуры никогда не выводит стрелку вверх, а переменный резистор может, но только с переменным резистором Вы увидите как поведет приборка, когда будет коротить на корпус сигнальный провод от датчика к стрелке
Сообщение автоматически объединено:

переменным резистором никогда не найдешь замену датчику температуры!!!!
Сообщение автоматически объединено:

переменный резистор, как я и писал ранее , имеет скачек сопротивления в конце, Вы его не правильно выбрали
Не вижу смысла дальше спорить, ибо каждый при своем мнении.
Первое фото в теме - стрелка поднята датчиком. Год назад. Подключу датчик напрямик и нагрею, будет тоже самое. Воткну резистор на 500 ом, будет тоже самое. Датчик и есть переменный резистор, только меняющий сопротивление от температуры а не механически.
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#31
Не вижу смысла дальше спорить, ибо каждый при своем мнении.
Первое фото в теме - стрелка поднята датчиком. Год назад. Подключу датчик напрямик и нагрею, будет тоже самое. Воткну резистор на 500 ом, будет тоже самое. Датчик и есть переменный резистор, только меняющий сопротивление от температуры а не механически.
датчик температуры никогда не доходит до нулевого сопротивления, как переменный резистор
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Датчик прогреть,сварить, охладить, снять его вах и отстануть от него
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#33
Датчик прогреть,сварить, охладить, снять его вах и отстануть от него
Я думаю нет смысла, потому как оба датчика показывают одни характеристики при одинаковых температурах. Я второй датчик цеплял, нагревал его, градусов до 40 примерно, по ощущениям был тепленький, ну и все, стрелка вверх улетала. Потом мерил сопротивление, в районе 1 кОм было.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Вот наверное от того что 12в на датчике, сигнал с него мозгами и расценивается как перегрев. Не?
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#35
Вот наверное от того что 12в на датчике, сигнал с него мозгами и расценивается как перегрев. Не?
Мозгам ваще пахеру, они никуда мне с него инфу не передают. На датчик только приборка и реагирует, сама выдавая на него 12в.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Ок, если стрелка не сразу улетает, то посмотри в районе вменяемых значений цифры температуры и вольтов в форскане. Я сравню на своем.
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#37
Ок, если стрелка не сразу улетает, то посмотри в районе вменяемых значений цифры температуры и вольтов в форскане. Я сравню на своем.
Форскан этот датчик тоже игнорирует. Оба параметра CHT и ECT берет с датчика CHT. Точнее не форскан, а ЭБУ ему так передает показания. С выключенным ECT у меня прекрасно показывается температура ОЖ и напряжение на ECT в форскане ))). А вот с выключенным CHT чудесным образом пропадают оба показателя.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
Эва как... Надо схему посмотреть. Хотя когда смотрел, намного яснее не становилось )
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#39
Эва как... Надо схему посмотреть. Хотя когда смотрел, намного яснее не становилось )
Так вот. На схеме точно указано что и куда идет, и в митчеле тоже, где находится какой датчик и для чего нужен. Но у меня че-то совсем не то.
Пока что руки не дошли приборку отдельно от всего поковырять.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
А как тогда реализовано увеличение вольтажа на датчике при повышении температуры?
Сообщение автоматически объединено:

Приборка там довольно условно разрисована
 
Последнее редактирование: