Замена свечей на двигателях Triton в картинках от GOGA

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Простой вопрос:)
на Линкольн Навигатор 2 надо впускной коллектор снимать для замены свечей?

Вчера 2 паразитных ролика ремня навесного заменил, смотрел - так и не понял как добраться даже к катушкам..

может кто фотки делал при замене, скинули бы сюда, а то только Expedition 1, там то все относительно доступно для рук..
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
Ничего там снимать не нужно, просто всё очень плотно, и по этому кажется что не добраться.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
точно ))
пипец, хоть бы кто сказал, что там все под накладкой in tech 32 V8 спрятано..




вот снятие впускного коллектора
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
Сегодня замигал чек энжин, проверил - пропуск зажигания в 8 цилиндре. Глянул под капот и не увидел вообще ничего. Реально ли самому добраться до восьмой катушки и форсунки? Мотор 32 клапана.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
да реально,крышки свечей снимаете с клапанных крышек и вот оно счастье
постом выше есть даже видео
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
точно )) http://www.youtube.com/watch?v=rCF3U9pfxIw
пипец, хоть бы кто сказал, что там все под накладкой in tech 32 V8 спрятано..




вот снятие впускного коллектора http://www.youtube.com/watch?v=Fz4P8upELHU
примерно на 3.50 было сказано: если ты торопливый русский- у тебя будут проблемы...
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
Ребят, а где файлик взять из первых постов?
И...если рампу снять, процесс сильно упрощается?
(5.4, первое поколение)
 

Gorod1474

Новичок
3
1
Ford Expedition 2005
Балахна,Нижегородская обл
Все верно.Проблема в особых свечах моторкрафт из двух частей которые применили в 3Valve 5.4 . Заехал на пару дилерских форда.На одной сказали смена стоит 430 и плус 125 за извлечение каждой сломанной свечи.На другой примерно столко же.Много народа об етом тут пишут и говорят.Чуть ли не до суда дело идет,но официалый форд отмазывается.Придумали специалный екстрактор- Rotunda и ему подобный lisle tool.
Вот на сайте подробно как извлекат сломаные свечи и какие машины затронуты.

http://www.saac-mcr.com/main/2008_TSB-Mod_Motor_Spark_Plugs.pdf
ISSUE
Some 2004-2008 F-150, 2006-2008 Mark LT,
2005-2008 F-Super Duty, Expedition, Navigator
2005 Excursion, with 5.4L 3-V engine; 2005-2008
Mustang, 2006-2008 Explorer, Mountaineer, and
2007-2008 Explorer Sport Trac with 4.6L 3-V
engine; 2005-2008 F-Super Duty, 2006-2008
F-Stripped Chassis, and 2005 Excursion, with 6.8L
3-V engine may experience difficulty with spark plug
removal.This may cause damage to the spark plug
and leave part of the spark plug in the cylinder
head. Affected engine build dates are as follows:
5.4L 3-V and 6.8L 3-V before 10/9/07, 4.6L 3-V
before 11/30/07.
Сообщение автоматически объединено:

Специально ради этого зарегистрировался.

Добрый день всем счастливым обладателям triton "с руками", и несчастным без таковых.

Лэсли по-моему ерунда.
Экстрактор работает одним витком,первым который станет в натяг.
Столкнулся с той же проблемой.
Нежелание нарушать целостность заводской сборки привело к решению придумать что-то более надёжное ,чем покупной экстрактор.На ютубе много роликов про извлечение обломков заводскими наборами.У меня не вышло, сидели мёртво да и набор с алиэкспесс. Идея вынашивалась ровно до покупки новых свечей. Всё промеряв решил сваять приблуду родом из СССР.

https://drive.google.com/folderview?id=1MxlA1ogGGR3dVaaYduHTJQNLTNWGQEla
Всем удачи.
Сообщение автоматически объединено:

https://drive.google.com/folderview?id=1MxlA1ogGGR3dVaaYduHTJQNLTNWGQEla
Почитал я эту веточку и искренне позавидовал, у меня на третьем Навигаторе, проблем с заменой в разы больше. Там идет свеча SP462, она состоит из электрода, керамического корпуса, и стального корпуса состоящего из двух частей, одна из них с резьбой, а вторая без резьбы и она завальцована в ту часть которая с резьбой. Так вот, та часть которая без резьбы плотно посажена в свечной колодец и во время эксплуатации пригорает к голове цилиндров. Когда выкручиваешь свечу, корпус с резьбой выкручивается, а вторая часть развальцовывается и вместе с керамикой и электродом остается в цилиндре. Когда пытаешься достать за керамику, то она обламывается по оставшемуся стальному корпусу, а дальше начинаются танцы с бубнами.:?
Из личного опыта: четыре из восьми открутились в целом состоянии, а четыре развальцевались. Две из них, которые находятся под лобовым стеклом, я пока не стал трогать т.к. пока не нашел малую выколотку, а две других доставал следующим образом. Когда пытался достать за керамику, она обломалась. Далее,в качестве пробойника беру обычное сверло SDS по бетону диаметром 8мм( можно использовать и др.) и аккуратно вбиваю керамику глубже в оставшийся корпус примерно на 15мм вглубь (! на свежей свече этот вариант наверно не прокатит). Затем, метчиком на 10 нарезаю резьбу, вкручиваю выколотку и выбиваю оставшуюся часть свечи наружу. Кстати, у америкосов замена свечей третьего гатора по цене приравнивается к стоимости поднятия головы двигателя.
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
лэсли нормально работает,если им правильно пользоваться
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
Сегодня замигал чек энжин, проверил - пропуск зажигания в 8 цилиндре. Глянул под капот и не увидел вообще ничего. Реально ли самому добраться до восьмой катушки и форсунки? Мотор 32 клапана.
Открути бачок гур, отсоедини два шлага, легче будет добраться.
 

Вложения

Fr3shmVn

Новичок
28
1
Ford Expedition 2001
Москва
Товарищи! Всем привет!!
У меня дишин 2001 года
Решил заменить свечи , получил массу эмоций, купил не те свечи SP479(продаю абсолютно новые!!)
Не могу понять какие у меня должны быть, выкрутив и посмотрев на старые, они бьются как CYFS12Y2, они же SP537
А разные поисковики пишут SP547

Мой вин 1FMFU18L11LB75033
Ещё такая хурма, что придётся всюду футорки ставить, так как резьбы на всех колодцах пошли по звезде, возможно от кривых рук сервисменов.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
они бьются как CYFS12Y2, они же SP537
это эскейповские длинные свечи,откуда им взяться на этом моторе...479 должны стоять по идее.А 547е это вообще не то пальто
Сообщение автоматически объединено:

так как резьбы на всех колодцах пошли по звезде
А это похоже следствие установки длинных свечей,резьбовая часть которых прилично торчала в камеру сгорания и покрылась нагаром
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
Товарищи! Всем привет!!
У меня дишин 2001 года
Решил заменить свечи , получил массу эмоций, купил не те свечи SP479(продаю абсолютно новые!!)
Не могу понять какие у меня должны быть, выкрутив и посмотрев на старые, они бьются как CYFS12Y2, они же SP537
А разные поисковики пишут SP547

Мой вин 1FMFU18L11LB75033
Ещё такая хурма, что придётся всюду футорки ставить, так как резьбы на всех колодцах пошли по звезде, возможно от кривых рук сервисменов.
1576306624910.png

1576306660991.png

Сообщение автоматически объединено:

это про ваши свечи и ваш вин
1576307050734.png

Сообщение автоматически объединено:

номеру agsf22f-m1 соответствуют sp-405
Сообщение автоматически объединено:

1576307397005.png
 
Последнее редактирование: