maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#21
Может в коробке тимкен лежал не тимкен?) на подшипнике ступицы есть надпись тимкен?
ставил переднюю, заказывал тут на форуме у паралона, все подошло, один в один как оригинал

Раз уж меняете ступицу , то для полноты эффекта стоит снять и почистить вакуумный актуатор. Как правило там загустевшая смазка и коррозия. Все промываем бензином, переворачиваем зубчатое кольцо, снимаем и укорачиваем немного пружину сальника актуатора .
Недавно решил обслужить актуаторы хабов, в левом было достаточно самзки, но со ржавчиной, а в правом вообще смазки не было и все ржавое..
при этом шестерни абсолютно не сточены, даже переворачивать не стали.
Все прочистили, промыли, продули воздухом, перед сборкой смазали зеленой смазкой кастрол (говорят излишне много смазки не надо набивать).
 
Последнее редактирование модератором:

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#22
d_repnikov, а как его снять? "актуатор", чет не догоняю. А так да, после моих походов по лужам там все не в смазке а в какой-то серо-зелёной грязи. Диск снял вместе со ступицей на месте не смог, потом накрутил гайки и на доску поставив, отбил через плашку молотком.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#23
Надо отсоединить верхнюю шаровую, вывести шрус в сторону, головкой на 8 открутить болты актуатора, ну и соответственно смотреть прилегание сальника к посадочному месту на шрусе, как правило сальник разбивается и начинает пропускать грязт\ь и воду, что приводит к концу подшипника ступицы.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#24
Понял, спасибо!
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#25
Доброго! Менял передний ступичный подшипник SCH1931 SCHIGERD. Пофотал, решил может кому-нибудь пригодиться. Меняется не сложно, подшипник идет только в сборе. Использовал головки (инструмент) типичные для американцев 13 и 18 и смазку для ступиц ревенол.(Ребят, в компах не селен, могут быть ошибки)
Артикулы на всякий случай.
Motorcraft HUB23, Triscan 8530 80030, Direct Parts 03468B, Raybestos 715043, National 515043,
Timken SP550202, Ford 6L1Z 1104 DA.l
вечер добрый. подскажи пожалуйста-передняя ступица, на Линкольн Навигатор 2,взаимозаменяема с левой на правую.вчера менял левую.выехал,а гудит так же.надо правую снимать.левая поржавела потому,что влага попала через задний пыльник.шелестит но люфта нет.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#26
kasyop, да.
Ступицы умирают из-за сальника в хабе.
Надо при замене ступицы, проводить ревизию хабы.
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#27
kasyop, да.
Ступицы умирают из-за сальника в хабе.
Надо при замене ступицы, проводить ревизию хабы.
хабы действительно мёртвые.сальники в них пропускали воду.всё мыл,чистил.но правый хаб набит песком с ржавчиной.колёса передние крутятся с полуосями.подозреваю это не правильно.какой у них принцип работы?при выключенном передке-они всасываются актуатором или выдвигаются на шестерню ступицы?буду благодарен за разъяснения.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#28
kasyop, честно сказать я не задавался принципу действия, ну я думаю, что втягивает, потому что при установки они ступица и хаба находятся в зацепление, а при запуске двигателя всасывается.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#29
kasyop, честно сказать я не задавался принципу действия, ну я думаю, что втягивает, потому что при установки они ступица и хаба находятся в зацепление, а при запуске двигателя всасывается.
ну да.понял.я новую ступицу поставил ,а оказалось другая вообще мёртвая.игольчатый заклинило.а манжета у хаба при нажатии пропускала воздух и изнутри сочилась вода.буду искать б\у.новый дороговато

Добавлено через 5 минут
kasyop, честно сказать я не задавался принципу действия, ну я думаю, что втягивает, потому что при установки они ступица и хаба находятся в зацепление, а при запуске двигателя всасывается.
кстати я синей мобиловской смазкой перестал пользоваться.она не плавится .раскидывается по краям.её нормально в сам подшипник набивать.а в игольчатый хотя бы литол.я когда промыл ,напихивал в подшипник литол со шрусом вперемешку.чтоб растекалось.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#30
kasyop, это ликви молли для ступ подшипников.
 

Serg054

Новичок
5
1
Новосибирск
#31
Всем привет! Подскажите у кого как долго ходят ступицы? Я уже замаялся их менять, за 2 года уже 3-й раз меняю(( Кто где берет по приемлемой цене? а то уже че то не весело получается.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#32
Serg054, я то же менял через 6т, пока не поменял хабы. При сьеме ступицы надо провести ревизию сальника в хабе.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#33
Напишу сюда, чтобы не плодить тем. сорри если не так.. Ситуация. Навигатор 2, 2003. Замена тормозных дисков (старые кривые). Левый диск не слезает. Снял суппорт, скобу. все оке, но даже с молотка и небольшой кувалдочки (несильные удары) не идет. Все залил ВДшкой. Поковырял. Не отходит и все тут. Правый полегче но слез.
Кто что присоветует-- как быть?? сильно бить не хочется ступицу дабы не запороть...
Отвечает Александр Друзь:roll::?
 

Serg054

Новичок
5
1
Новосибирск
#34
Serg054, я то же менял через 6т, пока не поменял хабы. При сьеме ступицы надо провести ревизию сальника в хабе.
Спасибо, сделаю.

Добавлено через 1 час 5 минут
Кто нибудь заказывал с ебея? поделитесь опытом, ступицы нужны, тачка стоит((
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#35
Напишу сюда, чтобы не плодить тем. сорри если не так.. Ситуация. Навигатор 2, 2003. Замена тормозных дисков (старые кривые). Левый диск не слезает. Снял суппорт, скобу. все оке, но даже с молотка и небольшой кувалдочки (несильные удары) не идет. Все залил ВДшкой. Поковырял. Не отходит и все тут. Правый полегче но слез.
Кто что присоветует-- как быть?? сильно бить не хочется ступицу дабы не запороть...
Отвечает Александр Друзь:roll::?
брызгать вдешкой стучать, можно ослабить колесо подёргаться в зад-перёд с тормозом может сорвётся.
 

Ratatui511

Новичок
9
0
Климово
#36
обязательно ли снимать ступицу чтобы почистить контакты на датчике АБС? или до датчика можно так добраться?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#37
чтобы почистить контакты на датчике АБС?
Никаких контактов там нет,чистить нечего.Датчик меняется без снятия ступицы.Мёртвость датчика определяется только со сканера.
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#38
Диск не сорвался. но во всех делах рулит болгарка и воля божья.. я его просто спилил, а остаток отскочил сам от нагрева.

Теперь подскажите по установке пружинки на внутреннюю тормозную колодку. Что то не могу разобраться там как ее поставить
 
0
0
Североуральск
#39
Пришло время менять ступицу. Сняв ступицу, увидел (хаб), т.е. сальник в плачевном состоянии. Пружинку подтянуть не смог т.к. смусла не видел. Заказал сальник (Musashi T1180), заказал проставку и стоит. Отделался 1000 т.р.
 

slavian7

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2005
Зеленоград
#40
Добавлено через 5 минут

кстати я синей мобиловской смазкой перестал пользоваться.она не плавится .раскидывается по краям.её нормально в сам подшипник набивать.а в игольчатый хотя бы литол.я когда промыл ,напихивал в подшипник литол со шрусом вперемешку.чтоб растекалось.[/quote]


прошу прощения, но крайне не рекомендую при смазке ступицы использовать или добавлять частично смазку для шрусов т.к. она содержит графит и при определённых условия становится токо-проводной. именно так я на своём навигаторе 2 убил правый датчик АБС (ревизировал хаб и смазал его обильно шрусной смазкой).