Может в коробке тимкен лежал не тимкен?) на подшипнике ступицы есть надпись тимкен?
ставил переднюю, заказывал тут на форуме у паралона, все подошло, один в один как оригинал
Недавно решил обслужить актуаторы хабов, в левом было достаточно самзки, но со ржавчиной, а в правом вообще смазки не было и все ржавое..
при этом шестерни абсолютно не сточены, даже переворачивать не стали.
Все прочистили, промыли, продули воздухом, перед сборкой смазали зеленой смазкой кастрол (говорят излишне много смазки не надо набивать).
ставил переднюю, заказывал тут на форуме у паралона, все подошло, один в один как оригинал
Раз уж меняете ступицу , то для полноты эффекта стоит снять и почистить вакуумный актуатор. Как правило там загустевшая смазка и коррозия. Все промываем бензином, переворачиваем зубчатое кольцо, снимаем и укорачиваем немного пружину сальника актуатора .
при этом шестерни абсолютно не сточены, даже переворачивать не стали.
Все прочистили, промыли, продули воздухом, перед сборкой смазали зеленой смазкой кастрол (говорят излишне много смазки не надо набивать).
Последнее редактирование модератором: