DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#1
Доброго! Менял передний ступичный подшипник SCH1931 SCHIGERD. Пофотал, решил может кому-нибудь пригодиться. Меняется не сложно, подшипник идет только в сборе. Использовал головки (инструмент) типичные для американцев 13 и 18 и смазку для ступиц ревенол.(Ребят, в компах не селен, могут быть ошибки)
Артикулы на всякий случай.
Motorcraft HUB23, Triscan 8530 80030, Direct Parts 03468B, Raybestos 715043, National 515043,
Timken SP550202, Ford 6L1Z 1104 DA.l
 

Вложения

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
Норм фотоотчет! подтверждаю, все верно)) недавно мне эту же сторону меняли.
Добавлю одно- нет смысла оставлять старый датчик абс, если ставишь оригинал
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
maxxun, но если он работает, почему новый не оставить на запас! Все сам, своими руками!
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#4
Там на датчике АБС есть регулировочные проставки (пластинки). как я понимаю они калибруются под ступицу. Поэтому старую не советую ставить.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Sens, ребят, я не знал, но на левой я проехал, 5 штук и не чего. На этой я сломал, по этому поставил целиком! Выводы на основе имеющегося опыта!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#10
Получается прикипел к ступице, вд 40 брызни и постукивая в районе шпилек и сменишь. Только по тормозящей поверхности не стучи молотком, через деревяшку.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#11
у меня когда заднюю ступицу меняли диск отошел нормально а вот сама ступица еле еле.причем я понял оригинал заказывать смысла нет пришел тимкен в коробке моторкрафт и стоял на машине с завода тимкен.

Добавлено через 1 минуту
а датчик абс новый сломали старый поставили без проблем.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#12
Хотел бы добавит еще немного по теме. Раз уж меняете ступицу , то для полноты эффекта стоит снять и почистить вакуумный актуатор. Как правило там загустевшая смазка и коррозия. Все промываем бензином, переворачиваем зубчатое кольцо, снимаем и укорачиваем немного пружину сальника актуатора . Как правило часто ступица умирает из-за слабого контакта сальника с валом. Хороший заезд в лужу - и вода в ступице.
При сборке набиваем узел 158 смазкой. Она имеет низкую температуру застывания и обеспечит хорошую подвижность узла.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#13
И ещё пару слов для тех, кто меняет подшипник ступицы своими силами :
Не забываем прочистить установочную проушину металлической щёткой от окисла.
Перед снятием суппорта разводим колодки как можно больше, не будет проблем с установкой обратно.
При покупке неоригинальной ступицы попадаются датчики АБС с другим сопротивлением, поэтому если оригинальный датчик ещё живой, то лучше оставить его.
Основные подшипники в ступицах в основном идут от двух производителей - SKF и Timken. В оригинале стоит Timken, SKF стоит плохо, поэтому лучше всё же брать оригинал, хоть и дороговато. Не знаю что за Timken стоит в не оригинале. Есть опасение, что отбраковка с завода.
Хорошо бы менять ступицу перед длительными пробегами, т.к. она лучше прирабатывается и стоять должна дольше, чем при притирании в городских условиях рваной езды. Все шарики и иголки подшипника калибруются человеком (сам до недавнего времени думал, что всё автоматизировано) и нуждаются в притирке.
Удачи всем, кто не боится руки запачкать!

Добавлено через 16 минут
Хороший заезд в лужу - и вода в ступице.
.
Но ведь в ступице стоит подшипник закрытого типа, разве вода может попасть? Есть опыт? Я не с подколом, реально интересует.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#14
Но ведь в ступице стоит подшипник закрытого типа, разве вода может попасть? Есть опыт? Я не с подколом, реально интересует.
Да опыт есть - действительно "вода убивает ступицы быстрее" это связано с тем, что при движение ступица нагревается и если заехать в хорошую лужу - из за разницы температур вода может попасть внутрь. Поэтому перед бродом желательно пока "остынут тормозные диски и ступицы".

P.S. Тормозные диски тоже может повести, если "на разогретых" влететь в лужу.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#15
Да опыт есть - действительно "вода убивает ступицы быстрее" это связано с тем, что при движение ступица нагревается и если заехать в хорошую лужу - из за разницы температур вода может попасть внутрь. Поэтому перед бродом желательно пока "остынут тормозные диски и ступицы".

P.S. Тормозные диски тоже может повести, если "на разогретых" влететь в лужу.
Это в условиях экстрима. В условиях бездорожья всё по-другому и водительские навыки особые нужны. Я имел ввиду в условиях обычной эксплуатации. Что убивает ступицы? Понятно, что в какой-то степени удары на себя принимают и ступицы, поэтому срок их службы зависит от тех дорог по которым ездим большую часть времени. А вот конденсат? При условии, что ездишь каждый день.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#16
Осенью пару часов просидел в луже (ждал трактор), вода была выше ступицы......умерла она через пару недель и 10-ки не отходила.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#17
Вода в ступицу попадает не из-за разницы температур, а через прослабленный сальник актуатора. Я бы рекомендовал в качестве профилактики обязательно подтянуть пружину сальника. У меня на родных ступицах один сальник был вообще с зазором(что и явилось причиной кончины ступицы после сильнейшего ливня), второй - сидел не очень плотно.
Подшипник закрытого типа, как пишет Корсар не защитит от попадания влаги. Там только пыльник, он никоим образом не является сальником.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#18
d_repnikov Подшипник закрытого типа сказал(а):
Совершенно согласен. Смазку в такие подшипники не набить, а бензином промыть можно. Всё равно не понятна механика процесса. Допустим, хлебанул подшипник водички. Если вы поставили машину на прикол на полгода, то коррозия сожрёт металл и капут ступице. Но если вы продолжаете ездить, то вода, во-первых, стечёт, а во-вторых - испарится, ступица при интенсивном движении нагревается будь здоров. Та же влага должна образовываться в ступице из-за разницы температур в виде конденсата. Так что является основной причиной преждевременной кончины ступицы? При условии, что всё поставлено нормально и колодки не клинят, т.е. смазка в ступице не горит.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#19
Месяц назад ставил тимкен На заднюю ось, датчик абс который был с ним, не подошел, форма таже но он толще и не лез в фишку.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#20
Тоже ставил Тимкен на заднюю ось перед НГ,но проблем с фишкой не возникало,все одинаковое.