Покупал я машину с треснувшим лобовым стеклом. Пока ездил трещин прибавилось. Надоело мне это и решил я его заменить. Позвонил знакомым ребятам и заказал стекло. Стекла это единственные запчасти у нас в городе с которыми нет проблем. Через два дня привезли мне стекло, блин дорогое только 2800 рублей. Я одновременно заказывал для товарища на Ford Sierra, его стекло стоит 1200 рублей. Ну да ладно. В магазине купил отечественный комплект клея, правда в нем отечественного только бутылки и упаковка. Стоит 370 рублей. Поехал искать подвал в котором мне заменят стекло(у нас нет нормальных мастерских). Посмотрев, как там происходит это действо да еще и за 3000 рублей. Я понял нужно делать самому. В общем начал в 11 часов. Посмотрев как вклеено стекло я понял что вырезать его струной будет сложно или вообще невозможно не порвав резино-пластиковую окантовку. Поэтому решил выдавить. Взял в руки монтировку и как в фильме про плохих мальчиков начал долбить монтировкой по стеклу. Ух класс. Потом сел в кресло и ногами начал выдавливать стекло наружу. На ноги надел резиновые сапоги на случай пролетания ноги в стекло и что бы не перерезать себе все на х..... Но блин посыпались сотни мелких осколков на меня. Взял кусок 6мм. пеноплена наложил на стекло и продолжил выдавливание. Занятие интересное, пленка внутри стекла тянется как жвачка. В общем вырвал по кускам все стекло вместе с окантовкой. В которой конечно торчали края стекла. Потом долго и нудно освобождал оконтовку от стекол, промывал ее уайт спиритом, он хорошо смывает клей. Далее приступил к обработке рамы, сначало металлической щеткой, потом преобразователем ржавчины, потом ацетоном. Все это заняло часов шесть. Да самое главное пылесос, все было усеяно маленькими кусочками стекла, салон, капот. Все тщательно пропылесосил.
Ну а сама наклейка стекла дело 20 минут. Сначало надел окантовку на новое стекло предварительно помазав ее снутри черным герметиком. Положил стекло на мягкое, смазал по инструкции грунтовкой, нанес толстый слой клея. И без всяких вантусов и помошника, в одну харю воткнул стекло на место. Единственное на нижнюю кромку упора стекла положил два кусочка резины высотой 1см. Далее прижал стекло по кругу. Потом продел две веревки подсунул камеру, накачал ее. И усе. Стекло стоит. Сейчас пойду собирать то, что снял с машины и мыть стекло.
Ну а сама наклейка стекла дело 20 минут. Сначало надел окантовку на новое стекло предварительно помазав ее снутри черным герметиком. Положил стекло на мягкое, смазал по инструкции грунтовкой, нанес толстый слой клея. И без всяких вантусов и помошника, в одну харю воткнул стекло на место. Единственное на нижнюю кромку упора стекла положил два кусочка резины высотой 1см. Далее прижал стекло по кругу. Потом продел две веревки подсунул камеру, накачал ее. И усе. Стекло стоит. Сейчас пойду собирать то, что снял с машины и мыть стекло.
Вложения
-
73.1 КБ Просмотры: 232
-
87.3 КБ Просмотры: 211