Замена коромысел, результат не устроил

108
1
Москва
#1
Товарищи знатоки, подкажите пожалуйста. ..Двигатель стучал и троил. Поменял коромысла+толкатели как сказано, старые визуально износились. Завел, не троит но постукивает (клапана). ...Тяга не изменилась...Огорчился. Знакомые говорят, что надо-было 1-й цилиндр в "мертвую" точку поставить перед заменой, отсюда и несовпадение; а я этого не сделал, просто каждый новый толкатель впихнул на свое новое место. ВОПРОС: Теперь придеться оперировать сначали или в чем смысл "мертвой" точки?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
вот это не знаю... матор не мой удел, еще не разбирал на Форд Эксплорере.... но, поставить надо было... ща мужики вумные придут, про мотор расскажут.... аксакалы есть...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
Чёт не догнал...... а на хрена ВМТ :shock: ??? Ты же, я надеюсь распредвал не снимал? Следовательно ничего нарушить не мог, тупо вытащил старый толкатель и на его место поставил новый...Ффсё!!!Можт чёта криво поставил? Или мотор засран внутри сильно..... можт сами гидрокомпенсаторы подклинивает....тут смареть надо..... :roll:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
я так понял что он пол двигла разобрал...
 
108
1
Москва
#5
Спасибо за ответ))) Мотор был грязный, отмыл, много чего в отверстия для форсунок осыпалось, собрал... гидрокомпенсаторы не проверял, а по сканеру их видно? Кстати, из оставшихся неработающих датчиков клапан EGR и кислородник. Также подсос воздуха через трубку ЕГР. Я так понял, на стук это не влияет? А про регулировку клапанов что скажете...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
на пример, компенсатор у меня стучит со дня преобретения... да и не хай стучит... пока не лезу...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Сергей Михайлович
Клапана нерегулируются, для этого и стоит гидрокомпенсатор, его на сканере не видно.
Клапан EGR - под замену, кислородник - под замену (а лучше сразу два!)
Трубку EGR - смареть, ежели чоо, под замену( а можт это кольцо просело от возраста???).
 
108
1
Москва
#8
Это оч громкий механический стук, услышавшие говорят клапана, а с чего им стучать? Думаю сначала определю какая крышка стучит, залезу посмотрю, но думаю ничего нового не увижу, может переставлю коромысла, а что с клапанами делать-то? Да и тяги нет, автобус сегодня обогнал в горку
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#11
ни как... у тебя , быстрей всего гидики клацают....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Сергей Михайлович
Можт проще в сервис подехать? Аборт про телефону желаемого результата, как правило, не приносит....приходится рожать........ :)
Учитвая твои вопросы, ДВС не твой удел...... :? :roll:
З.Ы. Ничего личного, прошу на меня не обижаться.... :) :wink:
 
108
1
Москва
#13
Понял, походу из-за неправильной работы компенсатора - клапан не работает, отсюда и уменьшение тяги. А можно чего-нибудь залить в масло? Для промывки компенсаторов
 
108
1
Москва
#14
В сервисе за коромысла+толкатели объявили 10т.р. а работа, как оказалась пустяковая. За голову возьмут по-полной, поэтому поеду завтра на диагностику, может скажут с какой стороны лезть, а ремонт своими силами)
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#15
Сергей Михайлович
Как гидрокомпенс-ы проверить без вскрытия блока?
Попробуй продавить каким-нибудь длинным предметом с тупым концом (острым можно шариковый клапан отжать и копенсатор продавится). Исправные продавливаться не должны.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#16
Вопрос глупый тут у мня возник, как на дррыгателях с компенсаторами правильно "нулевой" зазор выставлять? Теоретически понятно, а на практике не сталкивался. Ежели братцы, не тяжело в двух словах обьясните пожалуйста, хто делал, я соображу. :?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#17
Ranger 87 сказал(а):
Вопрос глупый тут у мня возник, как на дррыгателях с компенсаторами правильно "нулевой" зазор выставлять? Теоретически понятно, а на практике не сталкивался. Ежели братцы, не тяжело в двух словах обьясните пожалуйста, хто делал, я соображу. :?
А просто - заполняешь компенсатор маслом и ставишь на двигатель. Лишнее масло постепенно выдавливается под действием клапанных пружин. По инструкции от установки компенсатора до запуска двигателя должно пройти несколько часов, это спецально чтобы клапана не загнуть (не помню сколько часов, но не менее 3-х точно:D )
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#18
Ясно, спасибо, только уточнить хочу по установке штанг, они ставятся без нажима на компенсатор или их чуть поджать? :roll:
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#19
Ranger 87 сказал(а):
Ясно, спасибо, только уточнить хочу по установке толкателей, они ставятся без нажима на компенсатор или чуть поджать? :roll:
Чет не понял, что поджать?!
Внутри компенсатора стоит пружина, которая расперает его в свободном состоянии до максимума. Соответственно, при установке он будет в максимальном положении (еще компенсатор перед установкой надо обязательно наполнить маслом!). По этой причине, когда уже поставишь ГБЦ, коромысла и штанги, то клапаны будут находиться в приоткрытом положении. В течение нескольких часов, под нагрузкой гидрокомпенсаторы просядут до нужного размера.
 
775
7
Москва
#20
Дикая Сова сказал(а):
Попробуй продавить каким-нибудь длинным предметом с тупым концом (острым можно шариковый клапан отжать и копенсатор продавится). Исправные продавливаться не должны.
Этот тупой предмет и есть штатный толкатель:) Им вполне можно воспользоваться для этой процедуры.