Замена коромысел, результат не устроил

108
1
Москва
#61
Ты проверил подачу масла в этот узел? Заводил двигатель при открытой крышке? И что увидел, если делал это?:)
Сегодня разбирал левую сторону двигателя, и вот: износ деталей присутствует, но на штангах гребня нет, что порадовало- значит вращаются... Перебрал ось коромысел, поставил в "правильном" порядке детали и запустил двигатель... Гремел колбасил, поэтому где-то 10 секунд и заглушил. Смотрю, детали в масле. ок. Стук не пропал...(((
Кто знает, подскажите какой 4-х-гранник в пробку заднего моста для долива масла?...
 
775
7
Москва
#63
Сегодня разбирал левую сторону двигателя, и вот: износ деталей присутствует, но на штангах гребня нет, что порадовало- значит вращаются... Перебрал ось коромысел, поставил в "правильном" порядке детали и запустил двигатель... Гремел колбасил, поэтому где-то 10 секунд и заглушил. Смотрю, детали в масле. ок. Стук не пропал...(((
Кто знает, подскажите какой 4-х-гранник в пробку заднего моста для долива масла?...
Я так и не понял, ты видел своими глазами, как масло подается в ось коромысел, и как это масло выливается из оси? На ХХ все прекрасно видно откуда течет, а откуда нет.
 
108
1
Москва
#64
Я так и не понял, ты видел своими глазами, как масло подается в ось коромысел, и как это масло выливается из оси? На ХХ все прекрасно видно откуда течет, а откуда нет.
Откуда чего льется я так и невидил (без газа никак...) , только смотрю, коромысла в масле да клапанные пружины (почему=то...) А стук какой=то непостоянный стал, вчера тихо, сегодня звенел ... Еще, появилось шипение где=то в районе торпедо, но не печка, подсос воздуха? Газу даешь=громче шум. Такие дела
 
775
7
Москва
#65
Откуда чего льется я так и невидил (без газа никак...) , только смотрю, коромысла в масле да клапанные пружины (почему=то...) А стук какой=то непостоянный стал, вчера тихо, сегодня звенел ... Еще, появилось шипение где=то в районе торпедо, но не печка, подсос воздуха? Газу даешь=громче шум. Такие дела
Он, что, у тебя не работает на ХХ? Если без газа никак не посмотреть. Пусть кто-нить понажимает на педаль, в таком случае. Масло туда подается,это понятно. Вопрос: насколько хорошо? Но это можно увидеть только описанным мной способом. Даже на ХХ оно будет хорошо стекать(литься) из тех же коромысел. Точно не помню где расположены маслянные каналы и отверстия в оси коромысел(думаю, что ты это хорошо помнишь:) ) и в сопряжении с штангами.
Шипение под торпедо - наверняка соскочил(или обломился штуцер) какой-нить из шлангов пневматической системы управления заслонками.
 
108
1
Москва
#66
Он, что, у тебя не работает на ХХ? наQUOTE]

На холостых давление масла на "L" падает, погазует и глохнет, из=за подсоса воздуха, я так понял. Значит сначала устраню причину, похоже кольцо трубки ЕГР пропускает, а мпотом продолжу заниматься двигателем. Дело в том, что когда я рампу снимал, а заодно и нижний коллектор на к=ый она крепится, там может быть воздух?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#68
Стук на мозг давит. Попробуй движок промыть, смени масло.
 
775
7
Москва
#69
Точно егр был, проблемка решена! Теперь так ровно постукивает))) Говорите можно ездить с таким звуком?
Звуки тоже разные бывают:) Если работает как старый дизель, то лучше всего заняться дальнейшим ремонтом, а если слегка и только на холодную, значит можно повременить с хирургией;)
 
108
1
Москва
#70
Стук на мозг давит. Попробуй движок промыть, смени масло.
Спасибо за ответы ДикаяСова и Babyhummer , конечно заменю масло, имеется полусинт мобил, и также минералка тнк, что более привлекательно для промывки; а там посмотрим=послушаем.
 
775
7
Москва
#71
Спасибо за ответы ДикаяСова и Babyhummer , конечно заменю масло, имеется полусинт мобил, и также минералка тнк, что более привлекательно для промывки; а там посмотрим=послушаем.
Купи специальное промывочное масло и несколько пятиминуток. Я бы, в твоем случае, попробовал бы сделать так:т залил бы литр атф в двигатель ДО замены масла и погонял бы минут 20 на ХХ(периодически поднимая обороты до 2000 об/мин,чтобы поднять давление в маслянной системе), после чего слил его нафиг:). Затем, не меняя маслянного фильтра, залил бы ТНК и покатался бы(желательно на дальняк сходить куда-нить. В Загорск, например.) километров 200-300, после чего долил бы в это масло пару банок 5-ти минутки, действуя по инструкции на банках. Далее, снова слил бы ТНК, залил бы промывочное масло, а уже потом слил бы эту промывку, сменил бы фильтр и залил бы Мобил. Возможно, что подобная, длительная процедура и сможет помочь. Удачи!
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#72
Купи специальное промывочное масло и несколько пятиминуток. Я бы, в твоем случае, попробовал бы сделать так:т залил бы литр атф в двигатель ДО замены масла и погонял бы минут 20 на ХХ(периодически поднимая обороты до 2000 об/мин,чтобы поднять давление в маслянной системе), после чего слил его нафиг:). Затем, не меняя маслянного фильтра, залил бы ТНК и покатался бы(желательно на дальняк сходить куда-нить. В Загорск, например.) километров 200-300, после чего долил бы в это масло пару банок 5-ти минутки, действуя по инструкции на банках. Далее, снова слил бы ТНК, залил бы промывочное масло, а уже потом слил бы эту промывку, сменил бы фильтр и залил бы Мобил. Возможно, что подобная, длительная процедура и сможет помочь. Удачи!
Логично, только я бы рекомендовал всё таки менять фильтр в процессе промывки. Иначе эффективность ее снижается из-за перепускания масла через редукционный клапан при забитом фильтре. А клапан-то как раз получается стоит в районе донышка, где самое крупнокалиберное говнецо оседает....
 
108
1
Москва
#73
Готов к действию! Маршрут Москва=Обнинск! Несколько фильтров, Все закупил, только вот зачем АТФ нужен, это ведь трансмиссинное масло...?
 
775
7
Москва
#74