Замена Акпп на МКПП - 7.3 Форд TD

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#81
Gasoline Version Ratios

The ZF transmission in gasoline-powered Ford trucks came with two gear ratio versions. The close ratio featured a 4.14-to-1 first gear, 2.37 -to-1 for second gear, 1.42 -to-1 for third gear, 1.00 -to-1 for fourth gear and 0.77-to-1 for fifth gear. A wide ratio version featured 5.72-to-1, 2.94-to-1, 1.61-to-1, 1.00-to-1 and 0.76-to-1.

Diesel Version Ratios

The ZF transmission developed in 1995 for Ford's 7.3-liter diesel engine also had two types of gear ratios. It was capable of 470 foot-pounds of torque. The close ratio featured 5.08-to-1, 2.60-to-1, 1.53-to-1, 1.00-to-1 and 0.77-to-1. The wide ratio version featured 5.72-to-1, 2.94-to-1, 1.61-to-1, 1.00-to-1 and 0.76-to-1.


ZF-6

L 1 2 3 4 5 R
5.79 3.31 2.10 1.31 1.00 0.72 5.23

У меня на субуре стояла коробка с первой передачей 4.14.
На бензинке 7.5 встречал коробку с 5.72
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#82
получается у зф5 более быстрые передачи
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#83
Протестил чип ,
положение 1 в стоке вялый разгон , чем то похож на разгон с АКПП , зато трогается без особого добавления газа в горку хать на 3й передаче , в пробке так вообще чудесно.

положение 2 разгон сумасшедший по сравнению со стоком , неаккуратное переключение приводит к проскальзыванию диска сцепления , но в пробке или медленной езде в межкварталке даже на первой - нужно немного добавлять газ , иначе трясется как нигерский кадилак .

положение 3 очень похоже на сток - но в горку на 4й не разгоняется но и не дохнет

положение 4 особо разницу между вторым не почувствовал , разве что при перегазовке на холостую -черный дымок вылетает

расход по городу 16-17л , с зимними прогревами 20-23л
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#84
Не нашёл топа где Альберт жаловался на вялый старт АКПП.
Тоже так было. Бросил тормоз, придавил газ, покатилось, потом толчок и покатилась нормально, типа как фрикцион до конца замкнулся.
Сменил масло, залитое прошлым хозей (Что заливали то? Да я в магазин пришёл и по каталогу подобрали, не помню." Я фигею короче.) на ЛМ ТопТех 1100, сменил масляный фильтр на оригинал - всё прошло. Толчка этого нет. С 1 на 2 переключает мягче.
Внешний фильтр и термостат на работу влиять ИМХО не должны так радикально.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#85
Я на масло и фильтра во время всех этих экспериментов извел порядка 30т.р )
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#86
А чего там экспериментировать-то? Брендовое масло с однознаным допуском Меркон и с рекомендациями одноклубников. Долго читал этот форум.
Мачманолы, Зики и прочие равенолы в топку.
Масла купил 2 х 20л - около 10 осталось.
Внешний фильтр - 250руб МАНН в Экзисте.
 

pioneer1986

Новичок
2
0
оренбург
#87
Может кто сталкивался очень нужна. можно ли на Е-350 7.3тд(PWS) 1995год АКПП задний привод, заменить АКПП на МКпп от ф-350 7.3 атмосферник 4х4 1992г.подойдет ли колокол, моховик, И не будит ли работать двигатель в аварийном режиме.
я поменял на F 350 автомат на механику в принципе не ни чего технически сложного снимаешь сам автомат на коленвале стоит проставка которую нужно снять. еще одна проставка стоит назадней плите двигателя ее тоже надо снять. потом ставишь механику соотвецтвенно маховик меняешь. с проводкой я ни чего не делал и мозги не менял. снял с акпп блок который стоит на валу куда подходит трос включения режима соеденил этот блок с проводкой поставил в режим паркинг и завел машину.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#88
Вопрос Стоял не в том как поменять? А подойдет ли мкпп от атмосферника на на PWS. Проект давно уже сделан и катается где то в Москве. все подходит только моховик с корзиной надо от PWS, и желательно одно массовый.