Замена Акпп на МКПП - 7.3 Форд TD

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#41
0bmw0, как вы планируете маховик и сцепление от зф6 использовать с зф5 ?
Раздатки БВ1356 и НВ273 разные как по выходам (то что Тимур указал), а значит и карданы резать придеться если все остальное срастется, так и по валам, уверен на 98 процентов. А может еще и по крепежу к коробану.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#42
0bmw0, как вы планируете маховик и сцепление от зф6 использовать с зф5 ?
Раздатки БВ1356 и НВ273 разные как по выходам (то что Тимур указал), а значит и карданы резать придеться если все остальное срастется, так и по валам, уверен на 98 процентов. А может еще и по крепежу к коробану.
С раздаткой договорился Альберт отправит мне от ЗФ5 , комплект сцепления взял от 99-03г - написано было от зф5-зф6 . Резать карданы меня не пугает , у меня передний уже резанный без паросенка .
Как может не подойти маховик коробке если у нее колокол подходит к двигателю ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#43
Ну например глубина колокола другая, толщина и длина первичного вала.
И раздатка 1356 помельче чем ваша будет
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#44
Ну например глубина колокола другая, толщина и длина первичного вала.
И раздатка 1356 помельче чем ваша будет
Глубину изменить можно проставку от автомата оставить или наоборот между маховиком и коленом проставку . От старой коробки маховик идет - на нем можно посадочное переточить если оно разное , ну или маховик новый - корзину старую ,если разные диаметры диска - корзины .

Тут у нас люди в ТЛК Прадо фордовский 6.6 с коробкой тоетовской запихали и ездят .
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7890-ford-%D0%BD%D0%B0-prado/

Вездеходы делают - что любой Экзибит позавидует.

Так что нужно менять и дорабатывать )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#45
Зачем такие сложности ? Проще коробку было купить в штатах .
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#46
Тут у нас люди в ТЛК Прадо фордовский 6.6 с коробкой тоетовской запихали и ездят .
Я ж всегда говорил, что в японские машины добавляют что-то наркотическое. Ну все уже признали, что моторы гавно и началась мания лепить американские, но что машина хлипкая, тесная и в лужах быстрорастворимая и проще купить американца - пока признаться сами себе не могут.
Ну клуб-ниссан.ру ЕМНИП уже года два или три суходрочерствуют с Патрулём и ЖМ-атмодизелем.
Я уже два года тихо прусь с Фордом. :lol:
Впендюрить другой мотор. И что б без туфты и адского колхоза (а значит была надёжность) - ИМХО это скорее исключение.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#47
Зачем такие сложности ? Проще коробку было купить в штатах .
Просто нет гарантии что привезенная не крякнет через неделю -месяц как и многое восстановленное.
Ну и не могу отделаться от мысли что АКПП сьедает 40% мощьности .
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#48
Ну и не могу отделаться от мысли что АКПП сьедает 40% мощьности .
Когда на ОД блокируется гидротрансформатор - съедает она не более "мешалки".
Да и не может она столько съесть - она бы светилась от нагрева :shock:
Прикинь сам: если тащить прицеп, снимая с дизеля 200л.с. - АКПП должна представлять из себя нагреватель в 80л.с. (50 кВт) Даже при 100л.с. - 30кВт на нагрев? :eek:
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#49
Когда на ОД блокируется гидротрансформатор - съедает она не более "мешалки".
Да и не может она столько съесть - она бы светилась от нагрева :shock:
Прикинь сам: если тащить прицеп, снимая с дизеля 200л.с. - АКПП должна представлять из себя нагреватель в 80л.с. (50 кВт) Даже при 100л.с. - 30кВт на нагрев? :eek:
Ну это все образные ощущения связанные с использованием Патрулей с АКПП и МКПП , так вот с АКПП Двс td42 расход 16-30л и нифига не едет .. не дымит .. а с МКПП при таком же ДВС рвет под собой землю и ест 13-18л ... вот сейчас у меня на фордике нифига не едет и жрет 20л (
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#51
0bmw0, учитывай что фордик почти вдвое тяжелее. Да, за счёт гидротрансформатора нет толчка-рывка, если пнуть газ. Такие настройки АКПП. Ну так мне и не надо особо. Ниссан Ноте - прыгает и это напрягает.
Летний загородный расход (по компу) на Форде у меня 12л/100км.
На Патруле 4,2Д с МКПП летний-отпускной (по чекам с АЗС) 11л/100км.
И то и то сток с "микролифтом" :roll: Учитывая разницу в массе и площади миделя - форду ставлю "отлично".
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#52
Еще месяц назад пришел чип с поправкой на механику - не удержался попробовал поставил с автоматом , даже с парковки не едет , чуть пытается качнуться когда газуешь.
Программы я взял 1.+40 буксировка 2.low fuel(только не прочитал что для измененных форсунок) 3.+60 для гористой местности.
Фишки на коробку не отключал - стемнело,снял чип и так дальше езжу . Еще что заметил когда скинул- одел клемы прокатился минут 30 АКПП переключалась без рывков и схватывала с места хорошо . А с утра та же петрушка с 2 на 3ю пинок под нагрузкой в горку )

А так коробка уже с Владивостока на корабле еще 10.10.13г вышла , раздатка вчера Уссурийск прошла , сцепление со штатов почтой где то топает в 3х посылках(вес почти 60 кг) .

Как придет прикину что к чему подходит . Разбирать правда в этом году уже наверное не буду , оставлю на начало следующего , а то дочка должна родиться на днях .

Добавлено через 9 минут
0bmw0, учитывай что фордик почти вдвое тяжелее. Да, за счёт гидротрансформатора нет толчка-рывка, если пнуть газ. Такие настройки АКПП. Ну так мне и не надо особо. Ниссан Ноте - прыгает и это напрягает.
Летний загородный расход (по компу) на Форде у меня 12л/100км.
На Патруле 4,2Д с МКПП летний-отпускной (по чекам с АЗС) 11л/100км.
И то и то сток с "микролифтом" :roll: Учитывая разницу в массе и площади миделя - форду ставлю "отлично".
Ну у меня 14л ел фордик только на материке ,когда я на нем в Геленджик ехал , а у нас город на горах и сопках стоит и пробеги у меня в основном до работы 6 км и обратно - летом меньше 17л не было , зимой в основном 21л но подымалось и до 35л с учетом прогрева.
Но для сравнения у нас TLK 100 или Патруль бензиновые с АКПП могут зимой в легкую 40л постоянно кушать.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#53
Снял вчера коробку АКПП свою, маховик от 92г точно не подходит по дыркам , раздатку еще не открули что бы померить совместимость.
на фото маховик и проставка от маховика автомата.

коробка подходит я померил совпадения по плите от автомата

АКПП длиннее чем МКПП на 10 см , после переделки крепления балки на которой висит коробка - отдам карданы на уменьшение.
Если моя раздатка подойдет то буду оставлять ее и колхозить при необходимости тумблерами включение 4х4 и LOW , если нет то поставлю с мех переключением.
Смотрю даже лючек под рычаг раздатки есть .

Я удивлялся почему даже после смены сальника коренного когда снимали и ремонтировали коробку масло продолжало с него подкапывать - ток вот его поставили разорвав кромку (
Комплект маховик-корзина-диск от МКПП моего года плетется в контейнере и будет не раньше февраля. Наверное отдам имеющийся маховик на переделку.
Почему начал разбирать - прокладка между коленом и маховиком (2002 FORD F-350 SUPER DUTY 7.3L V8 DIESEL Turbocharged OHV Transmission-Manual : Flywheel Shim ATP Part # FS6) заказанная мной совпала с маховиком от 92г ...
и это походу значит что у 99-03г 7.3 бывают разные коленчатые валы .
Остальные фото тут http://vk.com/album5150830_123472052
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#54
Вообщем как и говорил Гуру раздатки разные ) Посадочное одиноковое , принцип работы одинаковый , а шлицы на валу разные по количеству зубьев . Значит будем ставить раздатку от старого года с мех включением.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#55
сделали из старого маховика - новый

болты родные короткие , нужно M12*1.25 длинной 70мм - подошли болты крепления головки блока 2LTE.
Раздатка с коробкой совместилась - несмотря на то что на схеме должна быть проставка , или это так прокладку изобразили (7086).


Раздатка пришла без заднего фланца - теперь нужно проверить подойдет ли фланец от моей разадтки по шлицам или придется его искать ( Гайки пока не смогли открутить что бы проверить , не было головки на 28 и 36 .
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#56

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#57
На моём гайка фланца раздатки имеет размер 38мм = 1,5". Ключ подходит жигулёвский для храповика коленвала.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#58
На фордах раннего выпуска фланца нет. там на подобие как на Волге. Идет в месте с карданом.
да мне же Тимур писал - я мимо строк прочитал )
вот она http://www.ebay.com/itm/FORD-BW1356-TRANSFER-CASE-SLIP-YOKE-1330-30-31-SPLINE-TRANSMISSION-SLIP-YOKE-/271203185174?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f24f83216&vxp=mtr
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#59
бинго!
slip-yoke называется

Добавлено через 4 минуты
а сорри, там по ссылке и написано что слип ))