Замена Акпп на МКПП - 7.3 Форд TD

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#62
нарыл я тут кое что
http://www.bankspowerproducts.com/Banks-Power-TransCommand-62570-p/62570.htm
http://www.ebay.com/itm/Banks-Trans...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1c373ed3ff

пишут что этот командер можно использовать как стендэлон контроллер.

вот думаю может снова попытаться заморочиться с автоматом?
а то раньше ценник в 1500 зеленых на контроллер меня очень сильно останавливал ))
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#63
Вести с полей
1.ZF5 не ставится без проставки - вроде подошла от АКПП
2.Маховик с ZF5 отличается не только дырками но и глубиной венца стартера по сравнению с АКПП ) Пришлось на 15мм утопить стартер в проставку. (видать у 91г стартер другой , или простака немного другая)
3.Проводка АКПП не отдельная , по этому же жгуту идет на заднюю оптику, пришлось ее на раме скрутить калачиком .
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#64
нарыл я тут кое что
http://www.bankspowerproducts.com/Ba...70-p/62570.htm
http://www.ebay.com/itm/Banks-TransC...item1c373ed3ff
пишут что этот командер можно использовать как стендэлон контроллер.
вот думаю может снова попытаться заморочиться с автоматом?
а то раньше ценник в 1500 зеленых на контроллер меня очень сильно останавливал ))

подниму, раз уже здесь коробочные дела 7.3 поверстроков обсуждаем

контроллер Бэнкс не пойдет. не будет работать на "механической" косе и мозгах.

написал еще в одну контору http://www.usshift.com/ (или Baumann electronics)
те ответили что их контроллер может работать как стенд элон.
в общем еще одна задумка обретает черты... и значительно дешевле чем приаттачивать Allison1000
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#66
что тебе непонятно?

USShift1 может работать как независимый мозг коробана, не привязываясь к PCM мотора (на 7.3 поверстроке управление коробкой от PCM двигателя идет)

это примерно тоже самое что стенд элон контроллер к Allison1000 от Дестрокед
http://www.destroked.com/prod_electronics.php внизу странички
только в случае установки Allison1000 попадос на
1600- контроллер
ххх- сам Allison1000
ххх - бублик для Allison1000
800 - флекс
800 -адаптер Двигатель-Аллисон
800 - адаптер Аллисон-раздатка форда
ххх --стартер от 6.0
+ имеем еще кучу непредвиденого гемора и псевдонеубиваемый Allison1000


а в случае использования этого Usshift1 - можно хоть E4OD воткнуть хоть 4R100, адаптер на разборке 50 долл, стартер родной. надо найти только коробку, бубел и флекс.

ну и в обоих случаях возможен попадос на узменение длины кардана, но я это уже мелочью считаю. "заводы стоят, одни гитаристы в стране" (с)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#67
USShift1 может работать как независимый мозг коробана, не привязываясь к PCM мотора (на 7.3 поверстроке управление коробкой от PCM двигателя идет)
Вообще-то мозг АКПП увязывает моменты переключений с нагрузкой на двигатель и степенью нажатия педальки. Что бы не переключаться вверх, когда велики обороты, но и велика нагрузка. Момент переключения или смещается вверх или комп ждёт пока будет приотпущена педалька, если ты разгоняешься в гору.
Либо, если ты очень интенсивно разгоняешься он позже переключается.

Хотя, возможно, с форсированным дизелем на такие тонкости можно не обращать внимания.
У меня виллдозер переключается по спидометру.

А вообще я переспрашивал за этот термин "стенд элон".
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#68
ну так понятно что скорость, положение тапки, обороты этот контроллер берет с датчиков машины.

"стенд элон" - это что то вроде "работать в одну каску" в очень вольном переводе
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#69
ну так понятно что скорость, положение тапки, обороты этот контроллер берет с датчиков машины.

"стенд элон" - это что то вроде "работать в одну каску" в очень вольном переводе
Типа как пить в одно лицо ???
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#71
У меня:
Чип пока не втыкал - хочу попробовать как будет ехать с мозгами Акпп. АКПП с проставкой длиннее МКПП с проставкой на 12см. Длинна АКПП 4R100 от начала до посадочного раздатки 80 см.

Карданы на механику получились -передний от фланца до фланца 86 см , зданий 170 см.

Верх коробки вошел в салон на 7 см в высоту и квадратом 20 на 20 см , будет вариться крышка.

Педаль сцепления переделана с педали ММС FUSO , главный и рабочий цилиндр взяты от него же.

Подушка коробки подошла , как и дырки на раме когда передвинули балку коробки ближе к двс .

Ну и естественно машина не завелась без подключенного блока с АКПП с которого машина берет показания что стоит парковка.
свежие фото тут http://vk.com/album5150830_123472052

Добавлено через 12 минут
что тебе непонятно?

а в случае использования этого Usshift1 - можно хоть E4OD воткнуть хоть 4R100, адаптер на разборке 50 долл, стартер родной. надо найти только коробку, бубел и флекс.

ну и в обоих случаях возможен попадос на узменение длины кардана, но я это уже мелочью считаю. "заводы стоят, одни гитаристы в стране" (с)
Бубел и флекс есть , флекс это же маховик акпп? он идет с большой проставкой, комп АКПП есть - причем 2 .
Тросик переключения с рычагом как будет настроение сниму. Все это могу отправить .

Вот с проводкой конечно что бы поменять - придется пару недель кому то без авто сидеть.
 
Последнее редактирование модератором:

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#73
Пока жду карданы - обещали на этой неделе доделать , праздники же были.

Заводится и сейчас , нужно просто потом найти какие провода замкнуть - что бы он думал что на парковке , без блочка с коробки.

Я еще с чипом и отключенным блочком переключения не пробовал .
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#74
0bmw0, Привет, Борис! Интересно какое нашел решение с карданами?
У меня на переднем разбита шлицевая, дающая существенную вибрацию после 100. Хотел переварить шлицевую с др. грузовика, но опытный сварной осмотрев изделие сказал, что хвостовик со шлицевой выполнен из чугуна и варить его не стоит.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#75
0bmw0, Привет, Борис! Интересно какое нашел решение с карданами?
У меня на переднем разбита шлицевая, дающая существенную вибрацию после 100. Хотел переварить шлицевую с др. грузовика, но опытный сварной осмотрев изделие сказал, что хвостовик со шлицевой выполнен из чугуна и варить его не стоит.
ОН прав чугун ! Но у меня еще когда покупал пикап и гнал через страну - разлетелся передний поросенок , я кардан снял а по приезду мне переварили сделав без поросенка . Варили электродами по чугуну (они по 100р штука). Хорошие шлицевые подходящие по диаметру с бтр карданов или зил 157 .
Единственное не пойму - зачем 100км\ч на 4вд ездить ?


фланец который пришел - я на него так и не подобрал крестовину )

фланец на задний кардан переваренный уже



передний кардан с крестовиной газ



педаль сцепления
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#76
а мне опять ответили с USshift.
в общем их мозг берет инфу только с output shaft speed sensor (OSS) и с TPS
а дальше - кибердрочерство с настройкой и калибровкой с компа.

Добавлено через 8 минут
скажите - селектор АКПП на руле - он механически в коробке переключает режимы тросами/тягами?
никакого электричества в нем больше нет?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#77
Кнопель отключения овердрайва еще есть.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#79
Машина поехала , больше 100 пока правда не разгонялся - не где , лед везде.
Со стороны раздатки карданы теперь на половину газоновские,вроде покатался биения нет на скорости.
Горит джеки чан , нужно смотреть ошибки , но вроде едет без проблем .
Катаюсь пока на стоке - режимы на чипе не переключал , хочу так засечь расход и динамику - что бы было потом с чем сравнивать.
За два дня по городу с прогревами комп показывает расход 16л .
Круиз контроль еще не проверял .
Третья передача включается со скрипом если оборотов меньше 2000 .
Мешается под ногой рычаг сброса ножника - нужно переносить .
Заводиться стал не со второго оборота как было на АКПП а с четвертого.
Вероятно ZF5 более заниженная - в горку не дохнет даже на третьей передаче без газа оборотов 900.
НО в целом динамика разгона - порадовала !
кому интересен бюджет - ниже смета )
http://vk.com/doc5150830_263697163
фото тут же
http://vk.com/album5150830_123472052
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#80
передаточные числа у ZF5 и ZF6 одинаковая, чуть позже значения могу скинуть
и горки разные бывают ))