Замена Акпп на МКПП - 7.3 Форд TD

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#1
Может кто сталкивался очень нужна. можно ли на Е-350 7.3тд(PWS) 1995год АКПП задний привод, заменить АКПП на МКпп от ф-350 7.3 атмосферник 4х4 1992г.подойдет ли колокол, моховик, И не будит ли работать двигатель в аварийном режиме.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Маховик другой, корзина и сцепление другие. Вероятно что и коробан не встанет.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#3
Может у кого есть возможность снять размеры посадочного места моховика на коленвале и разболтовка какая.

Добавлено через 1 минуту
Я имел виду коленвал от 7,3 PWS
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
маховик атмосферника вообще другого диаметра
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
навернлить дырок где нужно )))
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#6
Не стал плодить темы .
Я уже конкретно решил ставить механику. Александр сказал что дополнительно к коробке нужно менять комп и проводку.
Нашел на ебей компы с механики http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.X7.3+MANUAL+transmission+PCM&_nkw=7.3+MANUAL+transmission+PCM&_sacat=0&_from=R40

саму коробку нашел http://www.ebay.com/itm/99-03-Ford-ZF-6-Speed-F250-F350-F450-F550-Manual-Transmission-7-3l-4x2-OR-4x4-/360729059340

Маховик -корзину -диск - педаль -главный и рабочий цилиндр, рычай переключения думаю купить не проблема есть на рокавто , или доработать можно с другого авто.

Вот вопрос по проводке - точно ее нужно искать с механики ? Ведь на МКПП особо ничего важного из электрики нет.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
а может махнемся?
я отдаю свою механику, педальный блок, сцепление с косой,
а ты мне взамен автомат с косой, панель приборов. рычаг ну и всю автоматную требуху?
у меня машина 2002 года.
0bmw0, чем автомат то не нравится?

Александр ns4600, подскажи пожалуйста какие тут засады могут быть? кроме того что лучше под мой настоящий и будущий тюнинг ставить усиленую коробку.

в планах сделать машину тягачом с прицепом тонн до 7
 
Последнее редактирование модератором:

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#8
а может махнемся?
я отдаю свою механику, педальный блок, сцепление с косой,
а ты мне взамен автомат с косой, панель приборов. рычаг ну и всю автоматную требуху?
у меня машина 2002 года.
0bmw0, чем автомат то не нравится?

Александр ns4600, подскажи пожалуйста какие тут засады могут быть? кроме того что лучше под мой настоящий и будущий тюнинг ставить усиленую коробку.

в планах сделать машину тягачом с прицепом тонн до 7
Я бы с удовольствием но у меня коробка больная , 3 раза снимали чинили и она все так и пинается с 2 на 3ю и в районе хвостовика где вал выходит трещины в корпусе заваренные . Раньше правда до заварки еще и задняя только через пониженную работала.

По панели и косе , датчик скорости стоит в мосту , у компа для механики разьем такой же , на механике из электрики наверное датчик заднего хода только . Может обидеться моторчик раздатки включение пониженной , но это все решаемо вплоть до установки механического рычага.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
0bmw0, ясно. ну у меня все равно в планах рано или поздно механику махнуть на автомат.
так что возможно мкпп я бы продал.

правда пока еще не решил менять ее на 4r100 или на alisson1000
Александр мне как то говорил что элиссон - сильно overgear - т.е. тяговая. зато вроде как проще - не надо ничего городить с косой и PCM. контора дестрокед делает stand-alone контроллеры для этих коробок и переходники с блока 7.3 на элиссон. саму коробку в мск нашел даже.
бюджет под 200 тр

с другой стороны 4R100 - не надо никакхи переходников и контроллеров. но надо коробку, косу, PCM, и менять настройки чипа

в общем приглашаю для обсуждения темы ГУРУ )))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
На механике еще на сцеплении кнопель стоит. Наверно можно проигнорировать его.


0bmw0, У меня есть разные маховики и корзины, новые и б.у, под одномассовое и двухмассовое сцепление.

Добавлено через 1 минуту
Тимур, алиисон 6ст прикольно было бы, я за !!!!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
ns4600, у тебя есть такая? ))
6 ступка она дабл овердрайв как бы..

Добавлено через 1 минуту
я находил 5 ступую, да и вроде контроллер от дестрокед тока на 5 ступеней работает

Добавлено через 16 минут
The gear ratios for the various models are as follows:

..........1000..........2000/2400

1st.....3.10...........3.51
2nd....1.81...........1.90
3rd.....1.41...........1.44
4th.....1.00...........1.00
5th.....0.71...........0.74
6th.....0.61...........0.64 (06-up models only)
Rev.....4.49...........5.09

Добавлено через 21 минуту
бюджет конечно нифига не дешевый (((

Allison Package
• Adapter Plate $795
o Available for 7.3L ($850)
• Flex plate 625
• Billet Triple Disk Torque Converter (1600 rpm stall) 1205
• Transmission Controller 1600
o Base file loaded – over the phone tech support included
• T-case Adapter kit – to Ford NP271 or NP273 599
o Includes machining transmission tail housing for speed sensor
o YOU MUST SEND IN YOUR TAIL HOUSING
o 5° version for Dodge trucks
• Dipstick and Mount 118
• Shift Linkage kit 39
• High-Flow Transmission Cooler (required for Dodge install) 249
• Lines and Fittings 149
• TPS kit for 12V motors (included with controller if needed) 110
• OPTIONAL 6-Speed Conversion 1600
• 89-02 Dodge Only: Used Ford NP271 T-case 385
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Тимур, ещё радиатор нужен к АКПП. А по хорошему:+ терморегулятор и внешний фильтр.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
GreyB, это уже мелочи.
в аллисона стоит внешний фильтр помоему, по типу автомобльного масляного
но думаю дестрокед мне не по карману пока ((
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
АКПП 4R100 ЕМНИП Александр продавал. Покупать живую АКПП у Саши, к ней прикупать усиленный гидротрансформатор и меняться полным комплектом механику на АКПП 8)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
кроме самой коробки надо еще косу, панель приборов, рычаг селектора. в общем минимум рублей 150
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Ну так я и пишу: махнуться с 0bmw0 комплектами отличающегося барахла (только ИМХО радиатор придётся прикупить), НО АКПП (беспроблемную) купить у Александра.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#17
кроме самой коробки надо еще косу, панель приборов, рычаг селектора. в общем минимум рублей 150
Панель приборов наверное что бы видно было какая передача включена , не думаю что электроника на них разная. Хотя шкала температуры АКПП присутствует.

Добавлено через 1 минуту
Ну так я и пишу: махнуться с 0bmw0 комплектами отличающегося барахла (только ИМХО радиатор придётся прикупить), НО АКПП (беспроблемную) купить у Александра.
Радиатор на коробку есть стоит спереди радиатора кондея.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Панель приборов наверное что бы видно было какая передача включена , не думаю что электроника на них разная. Хотя шкала температуры АКПП присутствует.
У меня шкала селектора АКПП есть, а термопоказометра нету :lol:

Радиатор на коробку есть стоит спереди радиатора кондея.
Хм. А у меня позади него. :eek: Перед интеркулером.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
панели от года выпуска зависят вроде.
панель нужна для термометра ATF и указателя селектора.

кто нибудь может внятно объяснить - 4r100 - у нее свои отдельные внешние мозги или как?

0bmw0, если у тебя есть мегафоновский телефон - чиркани в личку. у меня безлимит по стране позвоню.