Судя по всему отсутствующая родная акпп, заставляет двс периодически терять мощность, данная проблема уже не раз возникала судя по сообщениям на форуме при переделки с акпп на мкпп именно на вторых экспах. Значит завтра будем искать провода с нужным нам цветом и "зафигачим" между ними резистор
Судя по всему отсутствующая родная акпп, заставляет двс периодически терять мощность, данная проблема уже не раз возникала судя по сообщениям на форуме при переделки с акпп на мкпп именно на вторых экспах. Значит завтра будем искать провода с нужным нам цветом и "зафигачим" между ними резистор
Спасибо.
К сожалению у делики с 56-эм мотором такой нет
Я взял два своих кардана и один передний от паджеро в итоге получилось два нужных, так что там и там по одной крестовине родной и по одной от переднего кардана паджеро
Ну и так же сегодня устранена проблема с "туплением" двс. С помощью сопротивления 750 Ом купленного в магазине за два рубля
Переключение передач теперь перенесено на консоль между сидений
Дак пускай накрывается, замена раздатки максимум час делов. Ценник для меня пара тысяч, с коробкой посложней, но уже точить, варить не надо, берёшь акпп (Край привезти с Вл-ка 15000 вместе с раздаткой) меняешь передний кожух и на место её прикручиваешь. Ну и самое главное гидроблок данной акпп в разы крепче фордовской A4LD. Делики, паджерики тому доказательство, НЕ мучаются они с акпп!!!!!!!...........
В воскресенье испытал акпп в тех условиях, для которых данная машина и готовится.
передаточное деликовской раздатки замечательно работает в паре с нашим двс, так же появилась возможность использовать пониженную только на заднем приводе, Коробка отлично ведёт себя и на трассе.
Акпп от делики подошло к 4-х литровому двс отлично. Ведёт себя вполне адекватно. Очень отзывчива на педаль. При обгоне хорошо ускоряется. При спокойной езде все переключения примерно на 2500 оборотов. По GPS скорость 93км в час 1700-1800 оборотов двигателя. То-есть вполне экономично. При езде по бездорожью очень помогает перенесённое управление выбором передач из под руля на пол.
С электрикой данной акпп вообще проблем нет. Фонари для задней передачи подключены через реле+соединил провода на нейтраль и парковку для работы стартера+запитал через выключатель соленоид 4-ой передачи и всё. И ещё вставил перед входом в комп сопротивление на 750 Ом. Без данного сопротивления были проблемы с уходом двс в аварийный режим.
Лампочка моргает, да и фиг с ней, горит так же абс, отключена чтоб не мешала на покатушках и горят подушки, к пассажирской прикручено крепление для планшета под навигацию. Можно конечно выдернуть лампочки, но не критично, пока не мешают
С электрикой данной акпп вообще проблем нет. Фонари для задней передачи подключены через реле+соединил провода на нейтраль и парковку для работы стартера+запитал через выключатель соленоид 4-ой передачи и всё. И ещё вставил перед входом в комп сопротивление на 750 Ом. Без данного сопротивления были проблемы с уходом двс в аварийный режим.
Молодец всё отлично получилось. По 4-ой скорости. Саленойд в постоянно включенном состоянии довольно быстро умрёт. Это родная болячка. Лечится проточкой на саленойде между двух отверстий
и его отключеньем.
Доброго времени суток! У меня вопрос по подключению переднего привода. Постоянный полный в данном случае не получится? В переднем мосту дифф. нету? Как быть? У нас горная местность, авто раздатка нередко спасала на серпантине. Вариант пер. мост от чего-то поставить с возможностью постоянно 4х4 ездить?