Законодательство и тюнинг (внесение изменений)

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#41
Или ему покажется, что вы пьяны.
И не предложит "дунуть", а свезёт, куда регулярно возит на освидетельствование, где подмигнёт дохтуру "клиент борзой". А тот напишет согласно инсдрюкции "опьянение неустановленным препаратом". Далее клиент в пешем порядке или на таксомоторе за свой счёт будет метаться по инстанциям в бесполезной попытке вернуть себе право управления транспортным средством.:)
Если "натюнили" авто, оформите законно. Это будет быстрее, чем работа с железом и намного дешевле.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#42
А вот про последнюю фразу - вновь спрошу: вы, или кто-то из ваших знакомых как давно пытались узаконить внедорожный тюнинг?
Когда в ГИБДД ставил на учет К5, разговорился с инспекторами, которые автомобили осматривают. Речь зашла о маленьких колесах. Маловаты, говорят, колеса. Так вот я у них спросил, если больше поставлю - как зарегистрировать? Они мне сказали, что "никак ты не зарегистрируешь большие колеса", без подробностей и деталей.
Вот так-то.

BlackBraird, ну вот очень правильный пример про тонировку.
Да, были отдельные герои, у которых "стекла опустились и не понимались", и с ксеноном были попытки умничать "а это у меня так штатно, а какой ксенон? а че там вспыхивает, а я не знаю ничО".
Но после массовых штрафов и лишений все, за исключением ну ооочень крутых ребят (и те периодически попадают) ободрали окошки, поснимали лампочки.
Интересно, почему?
Вот тут не соглашусь. У меня больше половины друзей ездят с затонированными передними стеклами. Ездят уже давно (точно не считал, но однозначно более полугода), ездят как по Москве, так и по области и даже по сопредельным областям. Проблем пока не было.

Добавлено через 5 минут
Опять же, я не утверждаю, что такого не может быть. Просто я о подобном не слышал, ни от знакомых, ни от друзей... ни даже статей таких не попадалось еще. И цель написание всего того, что я писал выше не показать, что я "круче всех" и до меня ни один миллиционер не докапается, а понять, на каком основании он может это сделать. Вроде как, есть страховка, есть технологическая карта - все в порядке.
Вот опять тут, как и везде, начинаются разговоры, мол "он если захочет", "подмигнет доктору" и все такое. Понятно, что есть всякие "левые" методы, но, так же, есть методы борьбы и с ними. Но не о том речь. Меня интересует, есть ли ЗАКОННЫЕ причины проводить техническую экспертизу авто на дороге, если все документы в порядке?

Добавлено через 1 минуту
таких наклеек нет разве что на тазопроме на других в них ещё указывается давление в колёсах.
Еще раз: у меня на Chevrolet K5 Blazer такой наклейки нет. Была, скорее всего, сейчас нет. Могу сфотографировать дверной проем. :)
 

gordey4x4

Участник
2
4
Grand Cherokee ZJ 5.2
Королев
#43
Сотоварищи! а вы не могли бы выкладывать не просто "бла бла бла" а конкретные скрины документов, в которых Вам отказали... и желательно доки поданные....
Получается "верю всем на слово"... меня послали... у меня не приняли......
Давайте будем более аргументированными )))
P.S. я тоже могу нарассказывать, как за копейки решил эти проблемы...... это не показатель... я решил их сто лет назад, кто-то решил сейчас.... кто-то не смог.... вот и давайте разберемся.....
А писать - у меня ничего не вышло.... никто денег не взял.... это не серьезно..... получается смешная "желтая пресса"
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
#44
Расскажу и свою грустную историю.
На обратном пути из города Гомель, меня остановили на посту дпс. И предъявили за ксенон в фарах. Я зная что санкция за это нарушение серьезная, начал отмазываться; говорю машина с Америки пришла с такими фарами, и с такими лампами. Что я ничего не трогал, и езжу как есть да бы не вмешиваться в заводскую конструкцию рассчитанную инженерами. На что мне очень вежливый и спокойный дпсник ответил. Это у них там будешь ездить как они рассчитали, а у нас здесь (в России) другие требования к светотехнике. И ксенон у нас под запретом если нет соответствующей маркировки на фаре. Маркировки нет- значит нарушение закона. Я спрашиваю что дальше? Он отвечает; никакой технадзор не нужен. Я состовляю протокол, к которому прикладываю одну твою лампочку, твои права и машина отправляется на штрафстоянку, потому как ты отстроняешься от управления ТС. Вот как выглядит процедура.
У меня чтоб снять лампочку надо пол морды разобрать- это меня и спасло. Мент не был воинственно настроен, и оформил мне протокол на ремень. Приехав домой я снял ксенон.
Сам себе сварил новый большой задний бампер. И единственное что меня не много успокаивает по претензиям ментов. Так это то, что автобус мой оформлен категорией "С", а к грузовикам по моиму сильно не пристают на предмет не штатного бампера.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#45
Так вот я у них спросил, если больше поставлю - как зарегистрировать? Они мне сказали, что "никак ты не зарегистрируешь большие колеса", без подробностей и деталей.
Вот так-то.
Так о чем и речь. Сейчас узаконить тюнинг нереально, а Иванович_23 в различных темах уже неоднократно выражался в том смысле, что мол "какие с этим проблемы". Вот я и спрашиваю его: ни у кого не получается, а у вас получается? так делитесь! :)

Меня интересует, есть ли ЗАКОННЫЕ причины проводить техническую экспертизу авто на дороге, если все документы в порядке?

Добавлено через 1 минуту

Есть! Об этом пишут и как раз Иванович_23 (пункт инструментального контроля, присутствие технадзора на посту) и вот Иван 1981 поделился историей интересной.
Про технадзорщиков я давно знал, в свое время тормознули в ясенево на посту у мкад и неожиланно замерили СО, после чего пришлось откупаться. На мое: а у меня техосмотр, а вы че это делаете, ответили - мы технадзор, нам можно.
Однако, история от Ивана1983 подтверждает то, что лично мне и так понятно (просто надо ковырять новые постановления гаишные), что они не на дурачка придираются к тому же ксенону, газу или тюнингу - есть у них, выходит, такие полномочия.
Да, лезть проверять тормоза или, к примеру, состояние глушителя - это нельзя, это техосмотр, но то, что они видят невооруженным взглядом, они спокойно "предъявляют" водителю и налагают соответствующие санкции

Добавлено через 4 минуты
Сотоварищи! а вы не могли бы выкладывать не просто "бла бла бла" а конкретные скрины документов, в которых Вам отказали
Меня, к примеру, просто заволокитили. Отказывать начали на том основании, что тюнинг уже стоит, а типа надо было сначала у них разрешение на установку брать.
Я попросил офиц. отказ, написал заявление. Они, довольно улыбаясь, сообщили, что срок ответа не регламентирован ничем, поэтоу приходи, чувак, месяца через 2-3.
Я пришел, они долго делали вид, что ищут мои бумаги, после чего сделали вид, что извиняются за их утерю и предложили написать по новой все.
На тот момент машину с силовиком и лебедкой я уже продал, писать по новой ничего не стал.

Добавлено через 6 минут
Вожу в машине нотариально заверенную копию ПТС в котором есть отметка о том, что машина в прошлом инкасатор. Инкасаторы довольно часто встречались с 4wd, соответственно и другие изменения вполне могли бы быть.... Отмазка конечто не сильно крутая, но если что, будут смотреть сквозь пальцы..., по крайней мере очень хочется верить ))))
Ну я тоже пока верю, что меня не будут трогать особо: все же трак, как будто на них даже можно кенгурятники, а лебедка чехлом прикрыта. Тоже слабенький, но аргумент :)
Вообще, думаю, что к приводу и колесам они все же будут в последнюю очередь докапываться, а вот нештатный бампер - это хороший для них, очень явный повод снести мозг.
Уазоводам тюнинговым сейчас именно по этому поводу проблемы доставляются.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#46
MakarF250, приезжай, сделаем....правда есть условие - что тУнинх был корректный, т.е. выполнен или нами или дружественной фирмой......

gordey4x4, совершенно верно.....мне неизвестны случаи 100% отказа - если владелец авто сделал все правильно и последовательно.
И стоит помнить что последняя инстанция у нас отнюдь не гаи - а суд.
Давайте выберем на форуме подопытного и на нем проведем эксперимент.....регион не имеет значения.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#47
Иванович_23, я и пытался стать подопытным, у меня не было задачи во что бы то ни стало зарегить свой тюнинг - машину забирали и так. Я просто хотел понять, что можно сделать, поскольку сам работаю в сфере тюнинга и эти проблемы с легализацией уже сказываются на продажах силового оборудования - обламываются люди, когда понимают, что, поставив бампер, они будут иметь проблемы с гаи. Но когда за три месяца я так и не смог даже получить от гайцов бумаги, я обломался :)
А вы каким тюнингом занимаетесь? Какие фирмы у вас дружественные?

А относительно изначального вопроса данного топика, я так завелся, что уточнил сег по телефону у знакомого гайца. Щас соберусь с силами, и отпишу, че узнал
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#48
Как официально оформить большие колеса, авто тоже не мелкое. Кто нибудь проделал такое.
А ещё мысль промелькнула, найти кто сделает поддельное свидетельство о регистрации, вернее копию родного, но с нужными примечаниями в особых отметках:)
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#49
А ещё мысль промелькнула, найти кто сделает поддельное свидетельство о регистрации, вернее копию родного, но с нужными примечаниями в особых отметках:)
Мысль уголовно наказуемая. Не стоит.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#50
Мысль уголовно наказуемая. Не стоит.
Улыбнуло. Не хочу дожить до того времени когда мысль будет наказуемой, а не деяние.
А если про мысль, то невозможно это проверить на дороге, если самому не рассказать.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#52
А кто-нибудь слышал про конторы, занимающиеся переделкой под другой экологический класс и официально вносящие изменения в птс? Может через них попробовать?
 

2ФыФы

Участник
50
1
Ford 2004г
Королев
#53
Читаю тему и все сильнее пугаюсь, хоть из гаража не выезжай. Пишете про лебедку, бампер - все это имеется, а вот что будет еще и за лифтованную машину - это точно издалека видно!!! тут с переделками посложнее, как говорится - легче замазать, чем отскрести.

Добавлено через 2 минуты
хотела завтра к шевикам съездит потусить - а теперь очкую.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#54
Каждый день по Москве наблюдаю обвешанные патриоты, Тойоты, мицу, ездят и в ус не дуют.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#55
Мельник, нет таких контор...это липа чистой воды, не связывайся.

2ФыФы, я бы не хотел практический опыт подробно и публично.....но безусловно в привате помогу чем смогу....не все так страшно....:)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#56
Мельник, нет таких контор...это липа чистой воды, не связывайся.
Почему? Мне же вписали Евро 2 одна из таких контор...
Таки вот: по словам дружественного сотрудника ГАИ на наше счастье официально или не официально никто не объявлял кампанию "мочи джиперов".
Пообщался с парой человек, ооочень много кого знающих во внедорожной индустрии - никто вживую не видел пострадавшего бы вот так на дороге за тюнинг. Т.е. в интернете треп пошел, но реальных жертв нет.
Теоретически, по словам гаишника, это возможно. Да, на дороге нельзя оценивать техническое состояние машины, но остановивший гаишник этого и не делает.
Он лишь реализует свое подозрение, что ваша машина имеет незарегистрированные изменения в конструкции. Сам он не проверяет это и не наказывает вас, он направит на экспертизу в технадзор и вот уже после этого вас накажут.
Но пока, к счастью, этого не происходит, по крайней мере массово.

Добавлено через 8 минут
Что касается регистрации изменений, то из разговора с производителем РИФовского силового обвеса я узнал, что это можно сделать в Нижнем новгороде, Кирове, много где в Сибири и, кстати, краснодарском крае. Причем, Иванович_23, ваши гаишники вообще молодцы.
Они сами(!) вышли на производителя РИФ и периодически присылают фотки с уточнениями "а это ваша продукция"? Это прям радостно слышать, что где-то все же умеют госорганы нормально и ответственно работать.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#57
MakarF250, т.е. у тебя был ноль а нарисовали 2...?
Попалят - попадешь на копейку, особенно если евро было проходным на растаможку.

А какое отношение изделия РИФ имеет к ГАИ...?
Один фиг заключение завода надо или уполномоченной фирмы.....
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#58
Таки вот: по словам дружественного сотрудника ГАИ на наше счастье официально или не официально никто не объявлял кампанию "мочи джиперов".
Пообщался с парой человек, ооочень много кого знающих во внедорожной индустрии - никто вживую не видел пострадавшего бы вот так на дороге за тюнинг. Т.е. в интернете треп пошел, но реальных жертв нет.
Теоретически, по словам гаишника, это возможно. Да, на дороге нельзя оценивать техническое состояние машины, но остановивший гаишник этого и не делает.
Он лишь реализует свое подозрение, что ваша машина имеет незарегистрированные изменения в конструкции. Сам он не проверяет это и не наказывает вас, он направит на экспертизу в технадзор и вот уже после этого вас накажут.
Но пока, к счастью, этого не происходит, по крайней мере массово.
Во! Вот об этом я и спрашивал. :)
Спасибо за информацию.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#59

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#60
Ню-ню....сертификация - отдельно, установка на авто - отдельно....:)
Между ними визит к инспектору технадзора в гаи по прописке, заявление, отказ или согласие, копии всех доков в птиа-нами или представителям производителя, оплата заключения, установка (в уполномоченом сто или самостоятельно - последнее надо подтвердить), повторный визит в гаи, сверка доков и наконец заезд обычным порядком на осмотр и сдачу доков в окошко....оплата и получение искомого....делов-то;)