Вот человек бился. бился и добился
Ну так то да, молодец, если время и желания есть пороги оббивать - то вариант.
Да и не секрет, что можно заплатить и все "сделают за Вас сЭр"
Опять же, если есть
сразу бабки на силовой обвес, свет, лебедку, шнорхель, катки, лифт и большие колеса и другой нужный тюнинг - то это легко потянет на 200К - 300К рублей.
Сразу бабки закинул посредникам и пусть бегают, суетятся легализовывают за 40К рублей.
Другое дело, если сегодня решил поставить колеса побольше и побежал легализовывать, а через годик лебедку купил, через другой блокировку, потом свет, потом силовой обвес и т.д. Что каждый раз бегать по инстанциям собирая бумажки...
А ведь машина так и строится... постепенно, это и цепляет! Сегодня 31 колеса, завтра 33, после завтра лебедка, потом блокировки и т.д.
А сразу вбухивают по 300К в тюнинг не так много народу, да и по ссылке человек пишет, что задний бампер поставил в последнюю очередь.... А лебедку в него захочет поставить - снова по гаи бегать...
Ну и даже банально - летом, когда сухо ставишь 33 колеса, тот же АТ и погнал по Экспедициям.
А зимой когда грязь, хочется порубится - ставишь 35 колеса уже экстрим. Получается надо вписывать и те и другие ? )