Вооо а как его подать то)я пологаю остальные два провода белый и синий которые идут на компрессор это и есть управление передним и задним соленойдом?)схему смотрел,там же вроде показанно как магистрали идут)как вариант залезть под машину и на заднем уровне подергать удочку вверх вниз?и к примеру если пневма накачает,и я ее выключк кнопкой под панелью она у меня так и останется?
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=425645#post425645
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=428918#post428918
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29697
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=436527#post436527
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33806
А вообще скачай Mitchell OnDemand, если сам ремонтироваться будешь. Очень помогает/
Проверь исправность заднего магистрального соленоида и соленоидов на подушках. Там на контактах +/- маркирован, просто кратковременно 12В подаешь от АКБ, исправные щелкать должны.
Если накачать подвеску и выключить клавишей, будет держать уровень (при условии отсутствия протечек).
По секрету скажу - многие так и делают. Выехал их гаража - подвеска надулась, выключил ее и ездишь целый день. Чтобы пожилой компрессор зазря не гонять. Я например продублировал выключатель пневмы на панель приборов, чтобы не лазить лишний раз к штатному.