Expedition 1 Загорается check suspension

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#1
Доброго времени суток!Проблема с пневмой.Подскажите,что смотреть если где-то через 20 минут после начала движения загорается Ck Susp,при этом сразу после запуска двигателя CK SUSP гаснет,всё работает(поднимается в том числе и в 4LO,опускается после того как заглушить и работает если стоять на месте),начинаешь ехать компресор включается раза 2-3 после начала движения и если ехать медленно(в пробке),то ни загорается долго, а если нормально,то минут через 20 и после того как загорается лампочка все перестает работать,приходится выключать/включать зажигание и всё с начала!В связи с этим есть два вопроса:
1.Может ли это быть из-за не работающих задних амортизаторов(один по-моему мокрый сцуко).
2.Если это не амортизаторы то что?
Заранее благодарен за помощь.
P.S.Кстати,а морда должна также сильно опускаться/подниматься как и жопа или нет?

______________________
Expedition Eddie Bauer 99
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#4
Люди,ну подскажите хотя бы на сколько должна подниматься/опускаться передняя подвеска.Мне кажется она у меня вообще стоит на одном уровне.Передние амортизаторы с подкачкой.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
на дюйм примерно. с водительского сидения лучше всего контролировать смотря в зеркало заднего вида (салонное) :)
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#6
Большое спасибо.Мне кажется морда вообще стоит в максимально поднятом положении,смотрел мануалы там на неё идут два соленойда может какой из них не работает.Не подскажете где хоть приблизительно они находятся и как их проверить?
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#7
Вчера проверил свои догадки.Морда стоит в максимально поднятом положении,поэтому и не поднимается.Скинул датчик поехала вниз.Предыдущий хозяин когда я покупал машину сказал что поменял торсионы.Наверное делал в "хорошем" сервисе.Лучше бы он их не менял.Машина кренилась на правую сторону.Хозян сказал,что это из-за пневмоподушки(пропускает воздух) это ему сказали на том же сервисе.Когда я полез проверять подушку она оказалась абсолютно целая, просто при замене торсионов их забыли отрегулировать.Я их отрегулировал,заодно сделал сход/развал и машина выровнялась.На высоту подвески тогда я как-то не обратил внимания,а сейчас стал замечать,что у машины опускается и поднимается только зад,а перед стоит на одном и том же уровне.Ck susp при этом как загорался при покупке,так загорается и сейчас.Остаётся надеятся,что после устранения этого косяка она наконец погаснет.
Подскажите,пожалуйста как отрегулировать переднюю подвеску?
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#10
У меня такой же головняк! Постоянно загорается check susp, и морда на масимум задрана! Тебе удалось победить эту прблему?
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#11
У меня было точно так-же.Клапана на перед стоят (один на поперечной балке,а второй на раме справа) Самое простое их найти,смотри куда идет трубка от амортизатора. На торсионах делаеш натяг примерно 5мм. расстояние между отбойником нижнего рычага и рамой куда он упирается.Все там просто. Вот мой телефон 89226684879 ,звони все объясню,как найти причину даже без сканера.И что и как починить.
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#12
У меня было точно так-же.Клапана на перед стоят (один на поперечной балке,а второй на раме справа) Самое простое их найти,смотри куда идет трубка от амортизатора. На торсионах делаеш натяг примерно 5мм. расстояние между отбойником нижнего рычага и рамой куда он упирается.Все там просто. Вот мой телефон 89226684879 ,звони все объясню,как найти причину даже без сканера.И что и как починить.
Огромное спасибо Алексею, он спас и мою деточку!:D

Респект и уважуха:drinks:
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#13
первая машина и первый головняк!

Приветствую всех владельцев и любителей американских авто!
Вот стал обладателем 10 летней мечты. Насобирали денег, отдолжили ещё больше и купили с женой первый Navigator.
И все бы былобы хорошо, но вот не сразу заметил косяк с пневмой.
При запуске "ck susp" тухнет, бывает проедешь немало растояние не загорается, но потом все-равно загоратся и не тухнет (как писалось в первом посте).
Машина вроде задрана до макс. высоты и не опускается что перед что зад. При загрузке автомобиля - компресор вроде бы включается или мне может кажется просто, но что-то начинает гудеть.
Объясните, пожалуйста, как говорится на пальцах. Можно это как-то исправить самостоятельно или дорога только на СТО. (с баболм сейчас реально напряг).
До этого был и остается паралельно 6 летний опыт эксплуатации только Седьмого ТАЗа, поэтому иномарка у меня первая, да и ещё с пневмой.
Всех откликнувшихся заранее благодарю.

П.С. Сам с Киева, поэтому как бы особой возможности позвонить Алексею - нет, днем можно с работы но нет машины рядом, чтобы можно было под неё залезть...
 

М245

Участник
432
6
Курск
#14
в первую очередь проверь датчики высоты подвески, у самого было так, чек загорался минут через 15 - слетел с крепления передний датчик, а не опускался, т к были затянуты торсионы.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#15
в первую очередь проверь датчики высоты подвески, у самого было так, чек загорался минут через 15 - слетел с крепления передний датчик, а не опускался, т к были затянуты торсионы.
Пасибо, что отозвались на мою проблему...вот и у меня приблизительно тоже самое. Не подскажите где мне искать тот самый датчик, можно ли его найти если просто залезть под машину или нужно только на подъемнике/яме.
Спасибо.

Оффтоп. Хочу купить книгу "FORD Expedition, F-150, F-250/LINCOLN Navigator, с 1997 по 2002 г., бензин" издательства "Монолит", так как других у нас про Navigator'ам не нашел. Кто-то что-то может сказать про это издание?!
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
Передний датчик подвески находится над левым колесом , колесо поверни вправо и загляни по верх колеса, там датчик с гофрой,это он. Задний находится посередине заднего моста, точно такойже. Нужно залезть под машщину, что бы увидеть, а так запаска перекрывает маленько. Если задран передок, возможно требуется торионы отрегулировать. Если зад, то можно просто датчик приотпустить вниз.
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#17
Если своими силами напобедите,мой телефон есть.Просто времени нет сидеть расписывать как все устроенно и какие проблемы бывают.Как небудь выберу время и напишу поэму как чинить пневму на гаторах.На самом деле там все очень просто.Смысл тот же как на всех пневмоподвесках.(на навигаторах самый простой вариант!!!!!!!!!!!!)Для ремонта нужно мультиметр,бочка с водой и мыльный раствор.
 

Kirill

Новичок
8
0
#19
У меня Експедишн 2000 года, есть проблема с пневматикой!!
Горит ошибка и задние подушки максимально выдуты вверх. После выключения зажигания не опускаются или опускаются только когда постоит сутки или более на нормальное положение( задний датчик уровня подвески заменил - еффекта ноль)!! Помогите советом куда смотреть или где это могут посмотреть в Киеве квалифицировано? А то один раз обратился на Виннер Форд, так там такие круглые глаза начали делать что стало ясно эти не в зуб ногой! Заранее спасибо!!
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#20
Аналогичная лампочка загорелась на днях "ck susp", также наверное минут через 20 работы.
Больше не видел её, да и поездки редко превышают 20 мин без остановки.
Ещё заметил - что раньше зад заметно опускался за несколько часов, а с недавнего времени даже за ночь не опускается, и соответственно практически не подкачивает, а раньше несколько секунд качал пока "наберет высоту"...
Можно было бы задуматься, но меня это наоборот устраивало, пока не увидел ошибку и не прочитал эту тему...

Вопрос, если меня устраивает и высота (не сказал бы что через чур задрана морда или жопа, вроде ровно всё) и то что не падает быстро - можно ездить и не париться, если вдруг загорится ошибка?
p.s. Но датчики посмотрю, как описывалось выше, хоть и не спец в самостоятельных ремонтах...
 
Последнее редактирование модератором: