Expedition 1 Загорается check suspension

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#41
Вооо а как его подать то)я пологаю остальные два провода белый и синий которые идут на компрессор это и есть управление передним и задним соленойдом?)схему смотрел,там же вроде показанно как магистрали идут)как вариант залезть под машину и на заднем уровне подергать удочку вверх вниз?и к примеру если пневма накачает,и я ее выключк кнопкой под панелью она у меня так и останется?
Покури вот эти темы, там где-то электросхему пневмы я выкладывал.:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=425645#post425645
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=428918#post428918
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29697
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=436527#post436527
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33806

А вообще скачай Mitchell OnDemand, если сам ремонтироваться будешь. Очень помогает/

Проверь исправность заднего магистрального соленоида и соленоидов на подушках. Там на контактах +/- маркирован, просто кратковременно 12В подаешь от АКБ, исправные щелкать должны.

Если накачать подвеску и выключить клавишей, будет держать уровень (при условии отсутствия протечек).
По секрету скажу - многие так и делают. Выехал их гаража - подвеска надулась, выключил ее и ездишь целый день. Чтобы пожилой компрессор зазря не гонять. Я например продублировал выключатель пневмы на панель приборов, чтобы не лазить лишний раз к штатному.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#42
Я чо дэбил мануалы четать?! (с) :)
 

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#43
Покури вот эти темы, там где-то электросхему пневмы я выкладывал.:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=425645#post425645
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=428918#post428918
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29697
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=436527#post436527
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33806

А вообще скачай Mitchell OnDemand, если сам ремонтироваться будешь. Очень помогает/

Проверь исправность заднего магистрального соленоида и соленоидов на подушках. Там на контактах +/- маркирован, просто кратковременно 12В подаешь от АКБ, исправные щелкать должны.

Если накачать подвеску и выключить клавишей, будет держать уровень (при условии отсутствия протечек).
По секрету скажу - многие так и делают. Выехал их гаража - подвеска надулась, выключил ее и ездишь целый день. Чтобы пожилой компрессор зазря не гонять. Я например продублировал выключатель пневмы на панель приборов, чтобы не лазить лишний раз к штатному.
Сижу перевожу документацию)и схемы скачал) а программка та платная? весит блин 75ГБ)))
буду разбираться дальше))) а есть вообще возможность заколхозить пневму, что бы в ручную поднимать и отпускать как мне надо?)
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#44
Сижу перевожу документацию)и схемы скачал) а программка та платная? весит блин 75ГБ)))
буду разбираться дальше))) а есть вообще возможность заколхозить пневму, что бы в ручную поднимать и отпускать как мне надо?)
Mitchell качай отсюда. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003
Это полный комплект на все автомобили 80 Гиг весит. Тебе при скачивании нужно выбрать диски REPAIR 2 и REPAIR 3, там американские Форды и Линкольны.

Если есть место - качай весь, если нет - только нужные диски.

Пневму колхозить нельзя, она и так проще некуда, любой колхоз только усложнит конструкцию. Найдешь неисправность (скорее всего контакт отгнил или релюха сдохла) - забудешь про нее на долгие годы. Это поначалу она пугает, внимательно разберись со схемами, и пойми принцип работы.
 

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#45
Mitchell качай отсюда. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4244003
Это полный комплект на все автомобили 80 Гиг весит. Тебе при скачивании нужно выбрать диски REPAIR 2 и REPAIR 3, там американские Форды и Линкольны.

Если есть место - качай весь, если нет - только нужные диски.

Пневму колхозить нельзя, она и так проще некуда, любой колхоз только усложнит конструкцию. Найдешь неисправность (скорее всего контакт отгнил или релюха сдохла) - забудешь про нее на долгие годы. Это поначалу она пугает, внимательно разберись со схемами, и пойми принцип работы.
Спасибо, буду машину ставить на пеньки и лазить под ней)))и раз уж буду под ней, неподскажите можно ли кочергу подтянуть как нибуть?и если можно партномер реле на компрессор)) а то по номеру 14n089 ничего нет(а че находит пишет что на сигнал или на управление ДВС
 
Последнее редактирование модератором:

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#46
Ребят, а немного оффтоп.
На зиму пневму кто-нибудь готовит-обслуживает специально?
Помыть там, силиконовой смазкой пройтись и прочее или подушки настолько дубовые, что раз в 15 лет их поменял и забил?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#47
я только чищу подушки в месте залома от налипшего песка и смазываю датчики высоты смазкой для мотоцепей, она вязкая и плохо смывается водой
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#48
Ребят, а немного оффтоп.
На зиму пневму кто-нибудь готовит-обслуживает специально?
Помыть там, силиконовой смазкой пройтись и прочее или подушки настолько дубовые, что раз в 15 лет их поменял и забил?
Подушки ни в коем случае смазывать нельзя, особенно в местах залома. Только мыть. Поднял до максимума, промыл керхкром, просушил - потом опустил. На смазку налипает песочек, и протирает подушки. Я в прошлом году менял задние подушки (одна из них подтравиливать начала, за ночь на 5 см опускала зад). Снял старые - им по 15 лет, еще с завода стояли. Резина Continental.
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
#49
Подушки ни в коем случае смазывать нельзя, особенно в местах залома. Только мыть. Поднял до максимума, промыл керхкром, просушил - потом опустил. На смазку налипает песочек, и протирает подушки. Я в прошлом году менял задние подушки (одна из них подтравиливать начала, за ночь на 5 см опускала зад). Снял старые - им по 15 лет, еще с завода стояли. Резина Continental.
ну силиконовая-то смазка - это же по консистенции не совсем смазка, она в резину мгновенно почти впитывается и "обновляет" ее, что ли, от рассыхания защищает, на нее ничего не липнет же
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#50
может просто воздух травить. на дишинах под блоком авс есть стык двух трубок на задние баллоны. у меня именно там лопнул этот фитинг .понял когда снял трубку с осушителя и дунул в неё,воздух пошёл , но авто не заведено).так и нашёл.и все эти трубки продаются и тройники быстросъёмные.
давече менял прокладку под выпускным коллектором... видимо задел эти трубки
спасибо за пост! утром жопа в ноль упала )))
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#51
Уважаемые коллеги! Вчера мастера меняли элементы подвески, в частности шаровые, маятник и рычаг спереди, потом делали развал-схождение. Также меняли задние тормозные колодки. В результате пневма перестала опускаться после остановки. После включения зажигания минут 20 все хорошо, пневма слегка подкачивает, и едем все хорошо мягенько. Но минут через 20 выскакивает CHEK SUSPENSION. Больше никаких признаков проблем нет. Но проблема то есть. Прошу совета что нужно проверить для того чтобы решить проблему, и из-за чего она могла появиться.
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#52
Коллеги! Подскажите пожалуйста о взаимосвязи между регулировкой передних торсионов и ошибкой check suspension/
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
Перетянул и пневма не может опуститься а уровень. Или наоборот
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#54
Подскажите пожалуйста о взаимосвязи между регулировкой передних торсионов и ошибкой check suspension/
ЭБУ пневмы пытается выставить уровень пневмы в необходимое положение, а торсион не позволяет это сделать, и это воспринимается блоком как ошибка.
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#55
ЭБУ пневмы пытается выставить уровень пневмы в необходимое положение, а торсион не позволяет это сделать, и это воспринимается блоком как ошибка.
И что делать нужно? Что крутить? Мастер который знал уволился. А новый не очень знает, а скоро нужно на дальняк ехать. Подскажите, пожалуйста что и куда крутить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
Проверь датсик на переднем левом верхнем рычаге, возможно слетел когда подвеску копошили. Ну и задний тоже для комплекту
Сообщение автоматически объединено:

Ничего такого вроде не делалось, чтобы мозги клинило. Датчики проверять в любой непонятной ситуации. Мож их вообще свернули
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#57
И что делать нужно? Что крутить?
Тут на форуме в базе знаний был мануал по настройке пневмы и торсионов. Можно просто почитать, как правильно выставить торсионы. И ошибка уйдет.
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#58
Тут на форуме в базе знаний был мануал по настройке пневмы и торсионов. Можно просто почитать, как правильно выставить торсионы. И ошибка уйдет.
Спасибо, большое. уже побороли проблему. Покрутили торсионы, морда чуть приопустилась и процесс пришел в норму.
 
Симпатии: Понравилось Kass